Несколько слов о КОМ

Дополнительное оборудование для повышения проходимости авто и увеличения его функциональности.
Vitold
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 01:23
Модель: UNIMOG

Re: Несколько слов о КОМ

Сообщение Vitold »

Это РК БРДМ-1 8) Фланцы под 90 градусов приводят выдвижные колеса, и только тогда, когда крутится передний мост. В остальном внутренности идентичны ГАЗ-66.
Artcoma
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Зеленоград

Несколько слов о КОМ

Сообщение Artcoma »

Люди добрые всем здравия!
1. Нужен ком с выходом в 2 стороны , 1 под самосвал НШ, 2 под лебедку.
Либо НШ можно записать от Рк?
Тогда обычный ком только под лебедку ???
В общем помогите с выбором !!
Все добра !
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Несколько слов о КОМ

Сообщение Prey2006 »

готового варианта нет, кроме как нш повесить на кпп, лебедка от рк. Но как правило все делают лебедка от кпп и насос от рк(через ком выход кардан), еще есть вариант ком брдм под лебедку и сзади насос( но он для самосвала слабоват, необходимо переделывать либо искать с выходом под карданчик(что еще больше редкость)), так же гидролебедка.
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Несколько слов о КОМ

Сообщение Prey2006 »

так же можно переделать штатный ком кпп под лебедку и сзади повесить насос. во всех вариантах нужна смекалка и немного токарки.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Несколько слов о КОМ

Сообщение Славон »

А у меня лебёдки от рк - уж больно нравится скорость намотки с 1-й по 4-ю или 5-ю. ) И с приводом нш ничего мудрить не надо, на кпп от штатной ком.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Artcoma
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Зеленоград

Несколько слов о КОМ

Сообщение Artcoma »

Всем здравия !
Вывод: оставляем мой ком с НШ от кпп.
Покупаем ком к Рк и выводим под лебедку , только нужно кардан удлинить
Есть ли фото как это выглядит и что конкретно брать ?
Можно ли вывезти под две лебедки вперед и назад ?
Если есть у кого ком и карданчики и крепления готов купить.
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

Несколько слов о КОМ

Сообщение KIPILLNSK »

Artcoma писал(а):[post]322855[/post] Люди добрые всем здравия!
1. Нужен ком с выходом в 2 стороны , 1 под самосвал НШ, 2 под лебедку.
Либо НШ можно записать от Рк?
Тогда обычный ком только под лебедку ???
В общем помогите с выбором !!
Все добра !


Есть похожий под твои запросы ком! Ставиться штатно на кпп газ 66, имеет штатно выход на переднюю лебёлку и фланец в противоположную сторону но с промежуточного вала ком. То есть, у кома два выхода и два рычага, тот что на лебёдку соответственно реверсный а тот что второй только в одну сторону но быстрей. Я себе такой поставил, тоже хочу подключить гидравлика. А заднюю запитал от рк.
IMAG0823.jpg
IMAG0830.jpg
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Несколько слов о КОМ

Сообщение Пархат »

Резер двухстороннего кома.
если на продажу.
озвучь цену.
он на штатную коробку ::.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

Несколько слов о КОМ

Сообщение KIPILLNSK »

Пархат писал(а):[post]322990[/post] Резер двухстороннего кома.
если на продажу.
озвучь цену.
он на штатную коробку ::.


Ответил в личку. К сожалению я их не продаю. Да он встаёт штатно на родную кпп, только надо придумывать как включать второй выход, так как шток включения рядом с задним фланцем.
Artcoma
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Зеленоград

Несколько слов о КОМ

Сообщение Artcoma »

Добрый день !
Тогда мой НШ нужно будет ставить на РК ?
В общем я запутался .....
Как лучше сделать , чтобы остался НШ на самосвал и переднюю лебедку ?!!!!
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

Несколько слов о КОМ

Сообщение KIPILLNSK »

[ref]Artcoma[/ref], Не вижу трудностей! Что есть нш? Просто насос, с шлицевой частью на валу. Я конечно могу ошибаться в их разновидностях но если нет нш под фланец ( кардан ), то найди просто насос с таким выходом. Например на самогрузах, на автокранах, видел даже в на Ивановце! И поставь его. Будет и передняя лебедка, и гидравлика, и заднюю лебёдкк можно было на рк запитать!
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Несколько слов о КОМ

Сообщение Prey2006 »

[ref]Artcoma[/ref], смотря что у Вас и что хотите на выходе, при наличии ком под нш на кпп, можно повесить с небольшими затратами лебедку на ком рк, но в этом случаи помогать колесами нельзя, можно купить ком под лебедку на кпп и переделать его по принципу как на фото выше(смысл тот же, так как найти двухсторонний ком почти нереально). Идеальный вариант на мое усмотрение: лебедка от кпп и гидравлика от рк, либо чтобы не городить огород двухсторонний ком, но они как динозавры.
Artcoma
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Зеленоград

Несколько слов о КОМ

Сообщение Artcoma »

Всем привет !
Все вроде становится на свои места !
1. Мой родной ком на кпп с выходом под НШ идет в утиль , те его на РК мы не поставим?!
2. Ставим ком от кпп под переднюю лебедку , если найду то под заднюю еще !
3. Ставим ком от РК пон НШ .
Вроде все если что не так по правьте ...
Всем огромное спасибо за советы !
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Несколько слов о КОМ

Сообщение Prey2006 »

Здравствуйте. ком на рк(пожарка,топливозапращик, бм) идет только под фланец - кардан, необходимо будет думать как соединить с нш32 либо ставить гидромотор(с фланцем). Все эти варианты реализовывались, если поискать можно найти. Нужно отталкиваться от имеющихся и доступных комплектующих. К примеру... Готовых вариантов нет, только дорабатывать ручками.
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Несколько слов о КОМ

Сообщение Prey2006 »

еще вариант реализации кпп ком лебедка и ком рк(переделанный привод под нш).
Vet
Новенький
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 20:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Тверская обл., Бежецкий р-н
Контактная информация:

Несколько слов о КОМ

Сообщение Vet »

Коллеги, подскажите, а то голова уже опухла от чтения форума, а ответа так и не нашёл.
Как работают КОМы от раздатки?
На ходу или при остановке?
Скорость от передачи зависит?
Кого только в лесу не встретишь...
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Несколько слов о КОМ

Сообщение AlexanderN »

Vet писал(а):[post]340829[/post] Как работают КОМы от раздатки?

Привод от короткого кардана с коробки, выход на свой отдельный кардан на лебедку
Vet писал(а):[post]340829[/post] На ходу или при остановке?

Раздатка на ход, КОМ включен- частичное зацепление шестеренок, может срезать зубы. Раздатка в нейтраль-, КОМ включен- полное зацепление шестеренок. Куда крутить КОМу- определяет коробка, задняя или передние скорости.
Vet писал(а):[post]340829[/post] Скорость от передачи зависит?

Да, от передачи зависят обороты короткого кардана. Но ты не сможешь мотать на 4-ой скорости- не хватит сил у двигателя. Тем более что нормальные люди подключают КОМ так, чтобы намотка шла на задней скорости...
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Несколько слов о КОМ

Сообщение Славон »

А у меня намотка не передних передачах. Значит я ненормальный... И тянет на любой. Даже с грузом (и даже бензинка, а не только дизель). )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Vet
Новенький
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 20:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Тверская обл., Бежецкий р-н
Контактная информация:

Несколько слов о КОМ

Сообщение Vet »

Спасибо, спасибо!
Только мне не для лебёдки. Я всё пытаюсь сообразить, как сделать ВОМ назад для подключения различного с/х оборудования...
Правильно я понял, что в при движении авто КОМ можно загубить нагрузкой?
И есть ли общее правило, как будет вращаться фланец КОМа, например от БКМ, при движении авто вперёд, если смотреть сзади - по часовой или против?
Кого только в лесу не встретишь...
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Несколько слов о КОМ

Сообщение Prey2006 »

Vet писал(а):[post]340898[/post] при движении авто вперёд, если смотреть сзади - по часовой или против?
по направлению вращения двигателя. на передних передачах - по часовой, задней - против. Но как сказали выше, на повышенной скорости - отсутствует зацепление с шестерней рк, на пониженной оно минимальное. Для роботы навески на ходу можно повесить на ком кпп(бензовоз, ассенизатор или с брдм). Еще можно использовать рк бтр с 4 фланцами. Где выход ком от первичного вала.
Ответить

Вернуться в «Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование»