крепеж троса

Дополнительное оборудование для повышения проходимости авто и увеличения его функциональности.
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: крепеж троса

Сообщение Алекс »

Давным,давно, мягкий трос, стрельнув разбил мне пластиковый бампер на форде.
Демьянов Юрий
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г.Новосибирск
Контактная информация:

Re: крепеж троса

Сообщение Демьянов Юрий »

Алекс писал(а):Давным,давно, мягкий трос, стрельнув разбил мне пластиковый бампер на форде.

Речь идет о шестипрядных стальных тросах 12, 14, 16. Они имеют минимальное удлинение и не накапливают потенциальную энергию.
Аватара пользователя
Карбофоs
Специалист
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: MSK

Re: крепеж троса

Сообщение Карбофоs »

а 8 или 10 мм не хватит для 66го?
http://gt2010.ru/
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: крепеж троса

Сообщение andrei »

нет не 8, не 10 не хватит для 66-го ..... точнее на таком тросу можно лебедится по асфальту, а по бездорожью как мне кажется даже блок не поможет ....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Chinga
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 15:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Санкт Петербург
Контактная информация:

Re: крепеж троса

Сообщение Chinga »

я пользую такелажную стропу L 2,5 метра. Сотворена из ленты сложенной вдвое, прошитой, и с заделанными петлями. Для ускорения делаем так - шаклом стропу к тросу, на втором конце крюк. Машина не шишка, ренглер. На последнем Киварине был момент при лебежении когда сломало крюк. Блок пролетел около 10 метров. Мимо трех голов и прилетел в лобовое стекло. Крепкое оказалось :-)))) . Трос железный давно уже непользуем .
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: крепеж троса

Сообщение Борис »

я вот помню, на ГАЗели улетел в кювет на бетонке (а-107) тащили ЗиЛом. Порвали капроновую ленту 3,5 тонны стальной трос 3т вытянули тросом диаметром 12 тоже на 3 тонны. Кроме небольших покоцанностей на бампере последствий разрыва тросов не было.
ленту на 2,5 тонны я рвал даже окой.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: крепеж троса

Сообщение andrei »

Борис писал(а):....ленту на 2,5 тонны я рвал даже окой.

Правильно, тонны тоже разные бывают :D ...... как-то покупал стяжку для груза и спрашиваю у продовца чем отличаются две почти одинаковые на вид стяжки кроме как ценой (разница почти в два раза), на что продавец ответил - та что подешевле на 3 китайских тонны, а что подороже и наши 3 тонны выдержит :wink: .
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Демьянов Юрий
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г.Новосибирск
Контактная информация:

Re: крепеж троса

Сообщение Демьянов Юрий »

Chinga писал(а):Трос железный давно уже непользуем .

Капроновый трос можно пользовать только при буксировке. При спасработах безопснее стальной, тем более когда вокруг много некомпетентных людей и царит ажиотаж авральных работ.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: крепеж троса

Сообщение Jecki »

Рвется вот так чтоли???
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=29964
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Chinga
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 15:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Санкт Петербург
Контактная информация:

Re: крепеж троса

Сообщение Chinga »

Демьянов Юрий писал(а):
Chinga писал(а):Трос железный давно уже непользуем .

Капроновый трос можно пользовать только при буксировке. При спасработах безопснее стальной, тем более когда вокруг много некомпетентных людей и царит ажиотаж авральных работ.


я про синтетичекий трос. для лебедок.
Аватара пользователя
АлександрК
Новообращенный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re: крепеж троса

Сообщение АлександрК »

Карбофоs писал(а):а 8 или 10 мм не хватит для 66го?


НЕТ! 8мм УАЗкой рвётся спокойно!
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
мелкий
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 14:37
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Приморский край г. Находка

Re: крепеж троса

Сообщение мелкий »

по тросу могу сказать , что когда он рвётся, то не куда не летит, но если трос зацеплин за крюк, и оторвало крюк, то он летает , ещё как :D
на днях случай был, исудзиком маз дёргали, но и у исудзика оторвало крюк (у них фаркопа нет), так крюк с тросом, через лобовое влетели и заднию стенку кабины замяли, благо водила не постродал, а так троса рвутся зимой часто рвутся, но как струна трос не рвётся :D
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: крепеж троса

Сообщение Герман »

можно ли использовать в качестве удлинителя троса лебедки вот это http://www.kona.ru/catalogue/222/245
если нет то почему?
трос лебедки делать коротким, как советуют бывалые, а остальное добирать удлинителем.
при этом трос работает на первом-втором слое:
- тяга выше
- путается меньше
- разматывать или менять быстрее.
- 100 метров такого каната весит 10кг - километр 100 кг - реально дотянуться до дерева на
другом конце поля и не закапывать запаску каждые 50 метров.
удлинители сделать из петель сложенного в 4-6 раз пластикового каната.
петли из него (в два-три оборота) соединяются легко без крюков и шаклов
и набираются в нужную длину с точностью до метра :
- если порвется пластик то не лопнет а расползется .
- если и улетит то в сторону дерева .
- соединять и резать легко
- места соединения их друг с другом не будут повторяться от раза к разу.
трос с крюком от лебедки в случае поломки крюка будет короткий - много не запасет энергии.
можно вообще без крюков и шаклов обходиться а все привязывать как к кнехту корабли.
веревку (стропу) обмотанную вокруг дерева 10 раз можно на бантик завязать или
вообще не завязывать она и так будет держать.
крюк на конце стального троса можно, при желании, упразднить.
полет крюка и троса можно остановить страховочной веревкой - если уж засел то одна "лишняя" веревка
работы не прибавит - привязать за стальной трос возле крюка несколько узлов - трос в них завязнет при взлете.
только блок не получится веревочный сделать (( и его полет в сторону машины сложно (но можно) предотвратить страховочной веревкой.

личный опыт обращения с веревочными системами у меня не большой - в пределах собственного веса.
как это все будет работать при нагрузках в десятки раз больших не знаю
но принципиальных ограничнеий пока не вижу.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6904
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: крепеж троса

Сообщение rencom »

в четыре раза сложить , это работать невозможно будет .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: крепеж троса

Сообщение Герман »

rencom писал(а):в четыре раза сложить , это работать невозможно будет .

1) берем 40м каната пластикового и раскладываем его по местности вес его 4 кг.
2) находим и завязываем концы
3) просовываем узел в петли корозащитной стропы
4) идем с узлом в руках туда где лежит середина каната.
5) берем за середину и идем с ней и узлом к машине
тащим за собой канат который уже сложился в четыре раза и все это стало длиной 10 метров
в руках имеем два уха в которые можно просунуть:
А) крюк троса лебедки
Б) другой кусок каната
в случае Б с другим куском каната повторяем операции 1-5 и наращиваем нужное количество звеньев.
так действуем до тех пор пока не наступит случай А
затем можно пользоваться лебедкой.
при продвижении удлинительные звенья один за другим вынимать из ушей предыдущего звена.
узлы затянувшиеся под нагрузкой можно не развязывать оставить канат кольцами до следующего раза
что тут невозможного?
с веревкой похожей длины длины и диаметра я работал промальпинистом
когда студентом был - ничего сложного
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: крепеж троса

Сообщение AlexanderN »

1метр/0.4кг - это практически вес вес стального троса 12мм 1метр/.0.6кг. При рабочей длине удлинителя 30метров получаем 12кг синтетики или 18кг стали. Причем сталь а)Таскать один раз б)Не боится ультрафиолета в)Не боится острых предметов г)Не нужно обеспечивать равномерное натяжение каждого отрезка д) А если нужно тянуть через блок, то синтетический трос, сложенный вчетверо, скорее всего выскочит из шкива.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: крепеж троса

Сообщение Герман »

это не новомодный лебедочный трос это проще и дешевле.
и я не про трос лебедки написал а про пластиковый удлинитель стального троса лебедки - удлинитель не надо тянуть через блок.
на длине 100 метров разница 40 или 60 кг становится слегка ощутимой. и таскать его придется не больше раз чем сходить к дереву и вернуться к машине.
просто ли соединять стальной трос? коуши шаклами скреплять будем? или узлов навяжем?
а если порвется? пластиковый проще связать в полевых условиях. и складывать его в несколько раз я предлагаю чтобы узел меньше влиял на прочность...... узел лишь на одной ветви из четырех и складывать каждый раз можно в новом месте чтобы заломов не было. выравнивание натяжения происходит само собой под действием нагрузки .... крепление не требует крюков шаклов и зажимов - лететь в случае обрыва будет куча ниток а не кусок стали.
и цена у него не как у лебедочных новомодных тросов а гораздо ниже.
или стальные тросы не летают и шаклы не ломаются никогда и связать стальной трос проще чем прикурить?
если это так то эта затея с пластиковым удлинителем стального троса лебедки действительно не имеет смысла.
ЗЫ я не деньги пытаюсь экономить ,не скорость на соревнованиях увеличить , и не ищу способа иметь трос круче чем у спортсменов.
я пытаюсь найти комплексное безопасное и легкое решение проблемы самовытаскивания.
возражения типа: ТАК НЕ ДЕЛАЮТ ПОТОМУ ЧТО ТАК НЕ ДЕЛАЮТ готов терпеливо изучать :mrgreen:
Последний раз редактировалось Герман 23 мар 2008, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6904
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: крепеж троса

Сообщение rencom »

А он тянется ? если да , то прилететь может сильно .
И воду впитывает ? ( это я про вес )

Хотя вот идея , засунуть его внутрь пожарного рукава .
Опять же вес возрастёт .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: крепеж троса

Сообщение Герман »

не известно пока какое у него удлинение под нагрузкой - думается это не сильно важно.
поставил мысленный эксперимент - берем метр веревки и метр резинки и связываем их получаем систему 2 метра.
веревку держим в руках резинку привязываем к дереву и отходим чтобы все сильно натянулось.
перерезаем резинку . куда полетело? что полетело?
перерезаем веревку . куда полетело? что полетело?
в этом примере дерево это дерево а человек это ГАЗ66.
будет хоть один случай разрушения системы при котором будет больно человеку?
засунуть это внутрь пожарного рукава? а с какой целью?
в рукав могут посторонние предметы попасть например лягушки))) или вода затечет - придется выливать.
а к дереву крепиться при помощи корозащитной стропы без крюков и шаклов легко - продеваем веревку в уши стропы и готово.
чтобы пластиковый трос сильно не намокал можно его сварить с салом белого медведя как это делают эскимосы.
мелкий
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 14:37
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Приморский край г. Находка

Re: крепеж троса

Сообщение мелкий »

я может,что то непонял, но это просто "Канат полистиловый ", если уже и подбирать, почему бы не рассмотреть синтетические троса, их вовсю устанавливают джиперы, так как вес у них(джиперов) имеет большое значение :!:
Ответить

Вернуться в «Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование»