крепеж троса

Дополнительное оборудование для повышения проходимости авто и увеличения его функциональности.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: крепеж троса

Сообщение andrei »

norki писал(а):тащил через поле железный гараж лебедкой.....

А лебёдкой тащил потому что на машине не проехать чтоли? Просто я в прошлом году гараж себе под окна тащил железный под маленькую машину, дак просто тупо зацепился за него тросом и поехал на 1 пониженной. Тащить было метров 400 по довольно твёрдой поверхности (щебень, шлак утрамбованный), а самое интересное было гараж на место затаскивать :D - заехать-то я заехал, а вот чтоб потом из-за гаража выехать пришлось колёса спускать, т.к. нормальные люди туда (за гаражи) и на тракторах заезжать боялись
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
norki
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 22:05
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург

Re: крепеж троса

Сообщение norki »

просто поле было не совсем простое- плащядка для пентбола (все перерыто-окопы по грудь) побоялся провалится, а так как трос длинный вот и решил лебедкой тянуть.
norki
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 22:05
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург

Re: крепеж троса

Сообщение norki »

летает ИМХО уже писал, трос 8мм. тащил лебедкой кунг через поле, так вот когда трос отрывало, он с успехом возвращался под машину. за время перетаскивания кунга раз 5-7 летал, метров на тридцать общюю длину троса укоротил. что радует ни разу в лобовик не прилетел, один раз только до бампера достал. недавно заменил его на 12 миллиметровый, его летучие свойства пока не проверенны
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: крепеж троса

Сообщение Герман »

трос зеленый полистиловый использовал три раза для эвакуации легковой техники из легковых говен.
очень удобно, я что еще подумал - трос этот тянется сильно ,значит и летит неслабо , сам то он легкий мягкий ,
но бывают случаи отрыва шакла вместе с ухом -
..... злых собак на цепь сажают, так и шакл надо ограничить.
может там же привязывать рядом страховочную веревочку к шаклу?
метров пять длиной - чтобы она, эта веревочка, злодейский полет полет шакла "на взлете" - пресекала если вдруг что случись,
организационно это думаю делать так - к каждому шаклу привязана навсегда веревка длиной три-пять метров,
другой конец веревки крепится рядом - например шакл за одно ухо машины , страховка за другое.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: крепеж троса

Сообщение Домье. »

Так может скинемся и купим бухту 220м и порежем на части?
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: крепеж троса

Сообщение Герман »

Домье. писал(а):Так может

искал долго кто продаст, весь интернет перекопал - многим фирмам с одной бухтой неохота заморачиваться, или наоборот у мелких фирм только бельевые веревки а толстых тросов нету,
а нашел прямо рядом с домом
http://www.szkanat.ru/contact/
технология покупки длинноватая маленько.
по телефону уточнили возможность - счет выслали по эл.почте
оплатил безналом как физлицо.
они через неделю после прихода денег
сами позвонили сказали что бухту мою привезли и что там другое количество по факту в бухте( не 200метров а 220метров) и надо еще немного доплатить,
тоже безналом - доплатил и еще через пару дней я его забрал
забирать ехать к ним в офис недалеко из ЮЗАО - на Бережковскую наб.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: крепеж троса

Сообщение Герман »

проверку на прочность производили на Резервации -
максимальная нагрузка тянули одну шишу двумя шишами - ходом.
сначала пробовал тянуть ходом один - начал закапываться на сухом грунте давление в колесах было 1.
соединил два куска троса между собой шаклом - получилось метров сто - трос и петли выдержали
трос очень сильно растягивается, на несколько метров - то есть им можно тянуть с небольшого разгона,
и при отжимании сцепления тягач возвращается на исходную позицию как на резинке :D
с таким растяжением что будет при полете шакла? :( - вероятно он полетит как из пушки.
по нормам ГТО метание гранаты весом 700 грамм на золотой значек 47 метров РУКАМИ
- шакл примерно столько и весит -
как далеко его метнет ТРОС
растянутый на три метра силой в 1 тонну - страшно подумать
сам трос легкий и толстый - летать он будет не опасно - если пустой.
.... буду придумывать страховочные тросики на случай полетов шаклов, крюков, фаркопов, бамперов, и других железок.
петли на концах троса заделывал вот таким способом
http://wiki.extreme.sampo.ru/KakZaplestiStal'nojjTros
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: крепеж троса

Сообщение Штурман »

Самый лучший зажим- клиновой армейский. Трос перебивается за 1 мин. Дергать из говен категорически не советую никому. Если есть лебедка, желательно ей и воспользоваться.. Ударные нагрузки еще никогда бесследно не проходили...
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: крепеж троса

Сообщение Герман »

Штурман писал(а):Самый лучший зажим- клиновой армейский. Трос перебивается за 1 мин. Дергать из говен категорически не советую никому. Если есть лебедка, желательно ей и воспользоваться.. Ударные нагрузки еще никогда бесследно не проходили...

так и не дергали - пластиковый трос ведет себя как резинка
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: крепеж троса

Сообщение Герман »

проводили испытания способности шакла на полистиловом тросе к полету .
участники:
Ядерный Комар - запускающий
я - подготовка и регистрация результатов эксперимента.
в эксперименте использовались - трос полистиловый 24мм 10 тонн длиной примерно 50 метров
корозащита 6тонн
один! шакл ( тот что на видео - к корозащите трос привязан без шакла чтобы к нам ничего не прилетело)
проволока от сетки рабица,
плоскогубцы,
береза,
ГАЗ 66 дизельный Ядерного Комара
шакл привязан проволокой от рабицы в 10 ниток к крюку.
http://www.youtube.com/watch?v=1FceBXfGWDE
первое касание шакла земли произошло примерно метров через 20 , успокоился он метров через 40
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: крепеж троса

Сообщение Kairat »

"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Добрый-Эхх
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
Модель: МАЗ
Откуда: orenburg

Re: крепеж троса

Сообщение Добрый-Эхх »

Ну Вот и мой Вам опыт! http://video.yandex.ru/users/rigel999/v ... 0000001#hq Шакл летал как снаряд.
А какой день был!. http://www.k56.my1.ru/forum/5-112-8 8и9 страницы.
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: крепеж троса

Сообщение Герман »

имхо телогреечка с такими динамическими тросами не сильно поможет - очень большая энергия запасается в растягивающемся тросе,
думаю надо шаклы страховочными тросиками дополнительно оснащать и крепить страховку за другую деталь машины
Добрый-Эхх
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
Модель: МАЗ
Откуда: orenburg

Re: крепеж троса

Сообщение Добрый-Эхх »

Герман писал(а):имхо телогреечка с такими динамическими тросами не сильно поможет - очень большая энергия запасается в растягивающемся тросе,
думаю надо шаклы страховочными тросиками дополнительно оснащать и крепить страховку за другую деталь машины

Сам сильно озабочен вопросом (подрезания крыльев у шакла) :D На самом деле в данном случае просто сошёл шакл с крюка(в самом натянутом состоянии) Тросик привязывающий дополнительно шакл к другой детали авто наверника не выдержал-бы. :shock: :roll: :shock:
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: крепеж троса

Сообщение Герман »

Добрый-Эхх писал(а): Тросик привязывающий дополнительно шакл к другой детали авто наверника не выдержал-бы. :shock: :roll: :shock:

прочный тросик миллиметров 8 из магазина где альпинисты закупаются - если его длину сделать метра два он может и порвется, но большую часть энергии на себя примет. -
при возможности буду дальше эксперименты ставить - надо эту тему докопать до безопасного решения.
скорее всего тросик не порвется сразу а шакл повиснет между двумя машинами , затем буксирующая машина с разгона проехав дальше порвет и этот тросик , но уже с меньшим усилием и шакл упадет на землю между машинами.
вот например как глубоко некоторые в разработаках подобных тем продвинулись
http://www.risk.ru/users/fedor/10279/
Добрый-Эхх
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
Модель: МАЗ
Откуда: orenburg

Re: крепеж троса

Сообщение Добрый-Эхх »

Как вариант, при следующей попытке мы поставили Уаз меж машин, на расстоянии(от основного каната) имеющийся ещё один трос, привязав по середине основного. И разбежавшись (зрители)на безопасное расстояние продолжали вытаскивать.
(Не знаю на сколько понятно рассказал.)
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: крепеж троса

Сообщение Герман »

понятно - УАЗ телогреечка :)
шутка ,
боковая оттяжка троса решает проблему перенаправляя полет , но не всегда есть возможность такую оттяжку сделать
Добрый-Эхх
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
Модель: МАЗ
Откуда: orenburg

Re: крепеж троса

Сообщение Добрый-Эхх »

вот,ещё пример!! Личный опыт ; http://rutube.ru/tracks/3422389.html
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: крепеж троса

Сообщение memento »

Добрый-Эхх писал(а):вот,ещё пример!! Личный опыт ; http://rutube.ru/tracks/3422389.html


Ну тут по шуму не шакл оторвался, а просто трос. Он то и звякнул и телогрейка не спасла. Еще вариант оставлять на длинной динамке хвост в 2 м после шакла, который цеплять за 2-й крюк - это чтоб тросики не вязать...
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: крепеж троса

Сообщение Герман »

подумалось - а не использовать ли вместо телогрейки второй "страховочный" ненагруженный трос.
если он будет проложен парралельно немного длиннее и обвит свободно спиралью в несколько витков вокруг основного нагруженного троса
- тогда при разрыве основного троса :
1 ) если основной трос лопнет в страховочном запутаются обрывки основного троса - тогда он будет служит тормозом для летящего троса.
2 ) если вытягивание ( лебежение ) происходит в длинный подъем то страховочный трос лучше чтобы был на всякий случай.
планирую какнибудь на досуге повтроить "полет шакла" - на этот раз со страховкой.
Ответить

Вернуться в «Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование»