гидравлические лебедки
-
- Новообращенный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Челябинск
гидравлические лебедки
хочу поставить Come Up HV 15000 на свой 66 с двигателем 5441,10 и подключить к насосу гидроусилителя (стоит Камазовский) но не знаю потянет ли насос. В паспорте на лебедку противоречивые данные по скорости потока масла 15,9 г/мин (60 л/мин) у камазовского 23 л/мин.
Кто имеет опыт эксплуатации гидравлических лебедок? Как они?
Кто имеет опыт эксплуатации гидравлических лебедок? Как они?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Челябинск
Куда мало ставят ? На 66 .
Ну куча причин . Основная - мех лебёдка это штатное оборудованние . И никаких переделок не надо .
Причина вторая - цена . Штатную лебёдку можно найти по цене в 10 раз меньше .
Ну куча причин . Основная - мех лебёдка это штатное оборудованние . И никаких переделок не надо .
Причина вторая - цена . Штатную лебёдку можно найти по цене в 10 раз меньше .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: омск
rencom писал(а):Куда мало ставят ? На 66 .
Ну куча причин . Основная - мех лебёдка это штатное оборудованние . И никаких переделок не надо .
Причина вторая - цена . Штатную лебёдку можно найти по цене в 10 раз меньше .
Причина третья - Мощность механической лебедки соответствует мощности КОМ,а мощность гидронасоса приводимого с помощью клинового ремня в десятки раз ниже.Необходимую мощность лебедки легко вычислить зная тяговое усилие,скорость вытягивания и к.п.д. системы привода. КПД клиноременной передачи для гидронасоса,также довольно низок...Помножте на кпд гидронасоса,а затем на кпд гидромотора.
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Немного не согласен с КПД.
Если считать кол-во потраченого топлива на кол-во протянутого
расстояния,то механика лучше.
Если считать кол-во потраченого топлива за тотже период времении
на работу гидронасоса то гидравлика не выгодна, но усилия развиваемые
гидравликой выше и нагрузка на двигатель меньше. Притом алгоритм
работы стабильнее и удобнее в эксплуатации.Также появляется возможность
реверса.
Если считать кол-во потраченого топлива на кол-во протянутого
расстояния,то механика лучше.
Если считать кол-во потраченого топлива за тотже период времении
на работу гидронасоса то гидравлика не выгодна, но усилия развиваемые
гидравликой выше и нагрузка на двигатель меньше. Притом алгоритм
работы стабильнее и удобнее в эксплуатации.Также появляется возможность
реверса.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: омск
Алекс писал(а):Немного не согласен с КПД.
Если считать кол-во потраченого топлива на кол-во протянутого
расстояния,то механика лучше.
Если считать кол-во потраченого топлива за тотже период времении
на работу гидронасоса то гидравлика не выгодна, но усилия развиваемые
гидравликой выше и нагрузка на двигатель меньше. Притом алгоритм
работы стабильнее и удобнее в эксплуатации.Также появляется возможность
реверса.
По механике понятно все оборудование штатное и от него никуда не деться.
Мощность снимается либо с раздатки ,либо с коробки.По гидравлике - добавляется куча дополнительного оборудования каждое со своим кпд и все это через слабую (по мощности) ременную передачу отбирающую мощность на гидронасос.
Достоинства гидравлики признаю,но не в данном случае.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
А где там ременная передача при установке гидролебёдки с нш на коме кпп?agrokom1 писал(а):Алекс писал(а):Немного не согласен с КПД.
Если считать кол-во потраченого топлива на кол-во протянутого
расстояния,то механика лучше.
Если считать кол-во потраченого топлива за тотже период времении
на работу гидронасоса то гидравлика не выгодна, но усилия развиваемые
гидравликой выше и нагрузка на двигатель меньше. Притом алгоритм
работы стабильнее и удобнее в эксплуатации.Также появляется возможность
реверса.
По механике понятно все оборудование штатное и от него никуда не деться.
Мощность снимается либо с раздатки ,либо с коробки.По гидравлике - добавляется куча дополнительного оборудования каждое со своим кпд и все это через слабую (по мощности) ременную передачу отбирающую мощность на гидронасос.
Достоинства гидравлики признаю,но не в данном случае.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Извиняюсь - самое первое сообщение хреново читал . При установке гидравлики надо запитывать только от КОМа - тем более что напридумывали их (КОМ+НШ) для ГАЗона тьму и есть в каждом магазине.agrokom1 писал(а):А где там ременная передача при установке гидролебёдки с нш на коме кпп?
Разговор насколько я понимаю о насосе гидроусилителя руля.На урале ,зиле,66 он через ремень, а на дизельном садко действительно нш-10 (механический привод).
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Новообращенный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Челябинск
-
- Новообращенный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Челябинск
- Владивосток
- Эксперт
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
В последнем номере драйва описали передвижной эвакуационный комплекс, основанный на гидравлической лебедке и двигателе. Комплекс не большой. Меня очень заинтересовала данная система.
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
-
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 04:24
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г. Иркутск
- Контактная информация:
А каким образом реализуется реверс лебедки?
на механике понятно - включил реверс в КОМе и все, а гидравлике? если насос стоит на двигателе и всегда вращается в одны сторону.
Предположение - через управляемые 3-х ходовые клапаны.
если так входят ли они в комплект с лебедкой или докутаются отдельно?
на механике понятно - включил реверс в КОМе и все, а гидравлике? если насос стоит на двигателе и всегда вращается в одны сторону.
Предположение - через управляемые 3-х ходовые клапаны.
если так входят ли они в комплект с лебедкой или докутаются отдельно?
ГАЗ-66 Д-245.7
НИССАН САФАРИ ТД-42
Нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!
НИССАН САФАРИ ТД-42
Нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
В любых системах гидравлика работает в два направления. Для этого нужен лишь кран-распределитель, который есть в любом гидромеханизме, в том числе и в лебёдке. Можно поставить любой небольшой подходящий по размеру. В магазинах есть. К примеру на мусорном газоне посмотри - он там виден. Мусорщик бачки опрокидывает в машину с его помощью
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Вот этого тебе наверное тут никто не сакжет уверенно, но думаю что при хороших морозах проблемы будут. При работе на севере на бульдозерах проблемы были, потому что гидравлике приходится работать сразу без всякого разогрева на улице. Рвало кольца-лягушки на НШ, бывало рвало шланги. Вообще любая гидросистема в обязательном порядке предполагает редукционный клапан. В сильные морозы при работе с бульдозерной гидрой спасала только очень нежная раскачка штоков гидроцилиндров. Но несколько малых нажатий в разные стороны и всё работает.
По гидролебёдкам опыта нет, но принцип тот-же. Электрические по стравнению с гидро хуже имхо.
По гидролебёдкам опыта нет, но принцип тот-же. Электрические по стравнению с гидро хуже имхо.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 04:24
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г. Иркутск
- Контактная информация:
То что электрические (и даже механические ИМХО) по сравнению с гидравликой хуже это и мое ИМХО
А если учесть что в гидромоторе лебедке проходные сечения гораздо меньше чем в бульдозерах, то отсяда следует что и проблемы будут начинаться при более высоких температурах
А если учесть что в гидромоторе лебедке проходные сечения гораздо меньше чем в бульдозерах, то отсяда следует что и проблемы будут начинаться при более высоких температурах
ГАЗ-66 Д-245.7
НИССАН САФАРИ ТД-42
Нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!
НИССАН САФАРИ ТД-42
Нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!