гидравлические лебедки

Дополнительное оборудование для повышения проходимости авто и увеличения его функциональности.
Александр&К
Новообращенный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Челябинск

гидравлические лебедки

Сообщение Александр&К »

хочу поставить Come Up HV 15000 на свой 66 с двигателем 5441,10 и подключить к насосу гидроусилителя (стоит Камазовский) но не знаю потянет ли насос. В паспорте на лебедку противоречивые данные по скорости потока масла 15,9 г/мин (60 л/мин) у камазовского 23 л/мин.
Кто имеет опыт эксплуатации гидравлических лебедок? Как они?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Я опыта практического не имею , но работать будет . Медленно только .
Как вариант установка КОМа с гидронасосом . Такой ставился на БРДМ и на шишиги самосвалы .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Александр&К
Новообращенный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Челябинск

Сообщение Александр&К »

Интересно, почему мало ставят гидравлически лебедки. Сколько смотрю фото на сайте везде механику ставят. А по цене они одинаковы даже механика дороже
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Куда мало ставят ? На 66 .

Ну куча причин . Основная - мех лебёдка это штатное оборудованние . И никаких переделок не надо .
Причина вторая - цена . Штатную лебёдку можно найти по цене в 10 раз меньше .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
agrokom1
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: омск

Сообщение agrokom1 »

rencom писал(а):Куда мало ставят ? На 66 .

Ну куча причин . Основная - мех лебёдка это штатное оборудованние . И никаких переделок не надо .
Причина вторая - цена . Штатную лебёдку можно найти по цене в 10 раз меньше .

Причина третья - Мощность механической лебедки соответствует мощности КОМ,а мощность гидронасоса приводимого с помощью клинового ремня в десятки раз ниже.Необходимую мощность лебедки легко вычислить зная тяговое усилие,скорость вытягивания и к.п.д. системы привода. КПД клиноременной передачи для гидронасоса,также довольно низок...Помножте на кпд гидронасоса,а затем на кпд гидромотора.
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Сообщение Алекс »

Немного не согласен с КПД.
Если считать кол-во потраченого топлива на кол-во протянутого
расстояния,то механика лучше.
Если считать кол-во потраченого топлива за тотже период времении
на работу гидронасоса то гидравлика не выгодна, но усилия развиваемые
гидравликой выше и нагрузка на двигатель меньше. Притом алгоритм
работы стабильнее и удобнее в эксплуатации.Также появляется возможность
реверса.
agrokom1
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: омск

Сообщение agrokom1 »

Алекс писал(а):Немного не согласен с КПД.
Если считать кол-во потраченого топлива на кол-во протянутого
расстояния,то механика лучше.
Если считать кол-во потраченого топлива за тотже период времении
на работу гидронасоса то гидравлика не выгодна, но усилия развиваемые
гидравликой выше и нагрузка на двигатель меньше. Притом алгоритм
работы стабильнее и удобнее в эксплуатации.Также появляется возможность
реверса.

По механике понятно все оборудование штатное и от него никуда не деться.
Мощность снимается либо с раздатки ,либо с коробки.По гидравлике - добавляется куча дополнительного оборудования каждое со своим кпд и все это через слабую (по мощности) ременную передачу отбирающую мощность на гидронасос.
Достоинства гидравлики признаю,но не в данном случае.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

agrokom1 писал(а):
Алекс писал(а):Немного не согласен с КПД.
Если считать кол-во потраченого топлива на кол-во протянутого
расстояния,то механика лучше.
Если считать кол-во потраченого топлива за тотже период времении
на работу гидронасоса то гидравлика не выгодна, но усилия развиваемые
гидравликой выше и нагрузка на двигатель меньше. Притом алгоритм
работы стабильнее и удобнее в эксплуатации.Также появляется возможность
реверса.

По механике понятно все оборудование штатное и от него никуда не деться.
Мощность снимается либо с раздатки ,либо с коробки.По гидравлике - добавляется куча дополнительного оборудования каждое со своим кпд и все это через слабую (по мощности) ременную передачу отбирающую мощность на гидронасос.
Достоинства гидравлики признаю,но не в данном случае.
А где там ременная передача при установке гидролебёдки с нш на коме кпп?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
agrokom1
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: омск

Сообщение agrokom1 »

А где там ременная передача при установке гидролебёдки с нш на коме кпп?

Разговор насколько я понимаю о насосе гидроусилителя руля.На урале ,зиле,66 он через ремень, а на дизельном садко действительно нш-10 (механический привод).
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

agrokom1 писал(а):
А где там ременная передача при установке гидролебёдки с нш на коме кпп?

Разговор насколько я понимаю о насосе гидроусилителя руля.На урале ,зиле,66 он через ремень, а на дизельном садко действительно нш-10 (механический привод).
Извиняюсь - самое первое сообщение хреново читал :( . При установке гидравлики надо запитывать только от КОМа - тем более что напридумывали их (КОМ+НШ) для ГАЗона тьму и есть в каждом магазине.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Александр&К
Новообращенный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Челябинск

Сообщение Александр&К »

В паспортных данных на Come Up HV-15000 странные данные по потоку масла 15,9 г/мин (60 л/мин) (дословно) Данные не соотносятся.
Александр&К
Новообращенный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Челябинск

Сообщение Александр&К »

Вопрос Доброму Фею. В галерее. изготовление кунга видел фото задней гидравлической лебедки. Ответьте если не сложно какая лебедка. от чего питалась и как в работе. Заранее благодарен.
Аватара пользователя
Владивосток
Эксперт
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Сообщение Владивосток »

В последнем номере драйва описали передвижной эвакуационный комплекс, основанный на гидравлической лебедке и двигателе. Комплекс не большой. Меня очень заинтересовала данная система.
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
ШиШоНыШ
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 04:24
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г. Иркутск
Контактная информация:

Сообщение ШиШоНыШ »

А каким образом реализуется реверс лебедки?
на механике понятно - включил реверс в КОМе и все, а гидравлике? если насос стоит на двигателе и всегда вращается в одны сторону.
Предположение - через управляемые 3-х ходовые клапаны.
если так входят ли они в комплект с лебедкой или докутаются отдельно?
ГАЗ-66 Д-245.7
НИССАН САФАРИ ТД-42
Нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Реверс лебедке не нужен. Барабан отключается от привода и трос разматывается "пердячим паром".
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

В любых системах гидравлика работает в два направления. Для этого нужен лишь кран-распределитель, который есть в любом гидромеханизме, в том числе и в лебёдке. Можно поставить любой небольшой подходящий по размеру. В магазинах есть. К примеру на мусорном газоне посмотри - он там виден. Мусорщик бачки опрокидывает в машину с его помощью :D
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
ШиШоНыШ
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 04:24
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г. Иркутск
Контактная информация:

Сообщение ШиШоНыШ »

AlexanderN писал(а):Реверс лебедке не нужен. Барабан отключается от привода и трос разматывается "пердячим паром".

Когда трос натянут барабан ломом не отключишь
ГАЗ-66 Д-245.7
НИССАН САФАРИ ТД-42
Нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!
ШиШоНыШ
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 04:24
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г. Иркутск
Контактная информация:

Сообщение ШиШоНыШ »

А как гидролебедка будет работать на морозе?

У нас в Иркутске эвакуаторшики набрали гидравлики, а сейчас отказались в пользу электрики, при -20 она начинает мозги парить, а при -30 вообще отказывается работать.
ГАЗ-66 Д-245.7
НИССАН САФАРИ ТД-42
Нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Вот этого тебе наверное тут никто не сакжет уверенно, но думаю что при хороших морозах проблемы будут. При работе на севере на бульдозерах проблемы были, потому что гидравлике приходится работать сразу без всякого разогрева на улице. Рвало кольца-лягушки на НШ, бывало рвало шланги. Вообще любая гидросистема в обязательном порядке предполагает редукционный клапан. В сильные морозы при работе с бульдозерной гидрой спасала только очень нежная раскачка штоков гидроцилиндров. Но несколько малых нажатий в разные стороны и всё работает.
По гидролебёдкам опыта нет, но принцип тот-же. Электрические по стравнению с гидро хуже имхо.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
ШиШоНыШ
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 04:24
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г. Иркутск
Контактная информация:

Сообщение ШиШоНыШ »

То что электрические (и даже механические ИМХО) по сравнению с гидравликой хуже это и мое ИМХО
А если учесть что в гидромоторе лебедке проходные сечения гораздо меньше чем в бульдозерах, то отсяда следует что и проблемы будут начинаться при более высоких температурах
ГАЗ-66 Д-245.7
НИССАН САФАРИ ТД-42
Нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!
Ответить

Вернуться в «Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование»