блок лебедки

Дополнительное оборудование для повышения проходимости авто и увеличения его функциональности.
Ответить
Бус
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 июн 2005, 19:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

блок лебедки

Сообщение Бус »

В другом разделе в сообщении rencomа было
"...Потом катаясь на штатном блоке переправили весь груз и людей..."
Речь видимо шла не о лебедочном блоке, потому как на фотке он какой-то дохлый с виду, на нём дядька висел.
А есть ли вообще штатный блок для нашей лебедки, или нештатный, но подходящий, поделитесь, если кто пользуется.
Где найти можно?
С уважением,
Дмитрий.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Всё правильно , он не родной , самопальный .
Штатный написал в контексте . В смысле от лебёдки 66 .

http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... how&ida=27
тут видно как выглядит родной .

P.S.
Я бы мой блок хлипким не назвал . У него диаметр ролика меньше - это да . А так он достаточно железный .
А на фото - да кажется маленким . :D
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Бус
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 июн 2005, 19:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Сообщение Бус »

Спасибо, значит таки есть родной блок.
Это хорошо, но думаю, что редкость большая. На рынке посмотрю, может чем заменить можно.
Твой может и не хлипкий, (дядька там не худой висит на нём :wink: ), но мне кажется маловат для лебежения :roll: именно по размеру ролика, думаю, тросу неполезно так перегибаться.
С уважением,
Дмитрий.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Мне Рома достал БТР-овский блок. Поудобнее родного будет. А оценивать хлипкость блока по мужику, если тянуть машину, как-то неправильно.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Две пластины . Сверху бок на оси .
Два болта с дистанционными втулками . Эти болты затянуты намертво .

Внизу отверстие в которое вставляется болт . ( НА ФОТО НЕТ )

Если надо залебёдиться за блок . Болт вынимается , петли троса закреплённого за дерево вставляются между пластин , болт вставляется .

Блоком пользуюсь часто , в основном чтобы изменить направление троса для вытягивания других машин ( УАЗов :D ) , проблем нет . Трос не выскочит ( в отличии от штатного блока с крюком .

[img]http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/gallery/album/a_2139.jpg[/img]
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Бус
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 июн 2005, 19:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Сообщение Бус »

AlexanderN писал(а):Мне Рома достал БТР-овский блок. Поудобнее родного будет. А оценивать хлипкость блока по мужику, если тянуть машину, как-то неправильно.


Да шучу я про мужика на блоке, там же смайлик стоял :wink:
С уважением,
Дмитрий.
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Сообщение Pilot »

Есть КАМАЗовские! Двух видов с крюком и с тросом за дерево! Тяжёлые зато с дисками что бы не соскакивал!
По 100 енотов!
Ответить

Вернуться в «Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование»