Осмотрел свой КОМ на раздатку. Под гайкой тяги включения
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Осмотрел свой КОМ на раздатку. Под гайкой тяги включения
какая-то набивка. Вернее, остатки набивки. От чего можно поставить, там толщина должна быть небольшой.
И на шестерне привода- котораяя самая большая, с раздаткой цепляется- выщерблено несколько зубъев со стороны обратной выходному фланцу. Примерно на 1см по длине зубца. При работе и задней лебедки и колес выщерблены попадают в рабочую зону или наоборот, в воздухе? Можно ли перевернуть шестерню, она немного нессиметрична?
И на шестерне привода- котораяя самая большая, с раздаткой цепляется- выщерблено несколько зубъев со стороны обратной выходному фланцу. Примерно на 1см по длине зубца. При работе и задней лебедки и колес выщерблены попадают в рабочую зону или наоборот, в воздухе? Можно ли перевернуть шестерню, она немного нессиметрична?
Если правильно понял , это передний край шестерни ( по ходу движения )
Возможно пытались пользоваться комом , на понижайке .....
про это писал Comandor
Возможно пытались пользоваться комом , на понижайке .....
про это писал Comandor
сЕГОДНЯ МЫ ВНИМАТЕЛЬНО ОСМОТРЕЛИ СПОСОБ ЗАЦЕПЛЕНИЯ - ТАК ВОТ - ШЕСТЕРНЯ комА НА ПОЛОЖЕНИЯХ РАЗДАТКИ " ПОНИЖЕННАЯ-ПОВЫШЕННАЯ" Т.Е. НА ТЕХ ПОЛОЖЕНИЯХ, ПРИ КОТОРЫХ МОЖЕТ БЫТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНА ПОМОЩЬ ЛЕБЁДКЕ ТРАНСМИССИЕЙ МАШИНЫ, ИМЕЕТ ЗАЦЕПЛЕНИЕ С ШЕСТЕРНЕЙ ВТОРИЧНОГО ВАЛА СООТВЕТСТВЕННО 2 И 3 ММ, ТО ЕСТЬ ЦЕПЛЯЕТСЯ САМЫМ КРАЕМ ЗУБА, И ЗНАЧИТ РАБОТАТЬ С ТАКИМ ЗАЦЕПЛЕНИЕМ НИКАК НЕЛЬЗЯ. вЫВОД - ТАСКАТЬ МАШИНУ ИЗ ГОВНА И Т.П. ЗАДНЕЙ ЛЕБЁДКОЙ МОЖНО ТОЛЬКО БЕЗ ПОМОЩИ КОЛЁС, ТРАНСМИССИЯ АВТОМОБИЛЯ БУДЕТ В МОМЕНТ ВЫТАСКИВАНИЯ НА НЕЙТРАЛИ В РАЗДАТКЕ. а ЭТО ОДНОЗНАЧНО НЕНОРМАЛЬНОЕ ВЫТАСКИВАНИЕ И ОПАСНОЕ ПО МНОГИМ ПРИЧИНАМ.тАСКАЛСЯ НА ЛЕБЁДКЕ МНОГОКРАТНО, НО ВСЕГДА ПОМОГАЛ ТРАНСМИССИЕЙ, СМУТНО ПРЕДСТАВЛЯЮ, КАК МОЖНО ДЕРГАТЬ ЛЕБЁДКОЙ БЕЗ ПОМОЩИ МАШИНЫ В СЕРЬЁЗНОЙ ТРЯСИНЕ. нАВЕРНОЕ ПРИ ТАКОЙ СИСТЕМЕ МОЖНО ПОДДЁРНУТЬ СЛЕГКА, ЧЕГО-ТО ПОДТАЩИТЬ, МОЖНО ИЗГОТОВИТЬ НЕПЛОХУЮ ЗАДНЮЮ КРАН-БАЛКУ, ДА МНОГО ЕЩЁ ЧЕГО, НО С ЛЕБЁДКОЙ ПОЛОЖЕНИЕ ТАКОЕ. а НАПИСАЛ ЭТО, ЧТОБ ПРЕДСТАВЛЯЛИ ЯСНО, КТО ХОЧЕТ УСТАНОВИТЬ ТАКОЕ УСТРОЙСТВО, ЧЕГО ОТ НЕГО ОЖИДАТЬ. это НЕ БУДЕТ ТАКИМ-ЖЕ, КАК ПЕРЕДНЯЯ ЛЕБЁДКА.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
AlexanderN писал(а):Срочно надо ! Чем уплотняется шток включения КОМ и раздатки?
штоки раздатки - 69-1803043 Кольцо уплотнительное сальника штоков. http://www.autocat.ru/catalog/?model=105&group=71
тоже кольцо и на
шток КОМа - 69-1803043 Кольцо уплотнительное сальника штоков.
http://www.autocat.ru/catalog/?model=10 ... 131#138476
Думаю это надо спрашивать не автомагазинах, а в фирмах занимающихся поставкой РТИ. Им нужны внутренние и внешние диаметры и толщина кольца.
Там же можно прикупить и имортные ремни на двигатель.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Шток я замерил- диаметр 16мм, наружнее -27мм. Я попробую подобрать сальник, но похоже, там была набивка- как в коленвале сзади. Примерил Волговскую набивку- волговская намного больше. Еще хорошо бы полирнуть шток КОМа, но я не знаю, удастся ли вытащить шток из установленного КОМа, а снимать сам КОМ ну очень не хочется. Что посоветуешь?
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
AlexanderN писал(а):Коробку надо сдергивать. У меня все верхняя гайка КОМа стоит.
При определенном сексе и инструменте КОМ можно открутить без снятия коробки. Как вариант отпустить КП на пару сантимов, продвинув по шпилькам колокола.
По раздатке полностью согласен с rencom.
Только не устраивай с раздаткой "поддон двигателя 2"
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
andrei писал(а): А на УАЗиках не такие?
Мог быть на УАЗках и стоят такие колечки, тока личный оыт показывает, что в РТИишных конторах выбор резинок значительно лучше, как по качеству, так и по количеству.
Можно выточить уплотнительные кольца из средней твердости фторопласта на всю оставшуюся хватит...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
По КОМам- коробочный установлен, раздаточный на верстаке. На раздаточном замеряю- изучаю потроха, делал оробочный.
Итого: Ремкомплект тормоза от ГАЗ-24. Цена 22руб, 4 уплотнительных кольца. Вставил сперва колечко, потом гайку с родной войлочной набивкой- войлок пусть останатся от грязи. Тягу КОМа предварительно очистил маленькой железной щеткой и прошкурил. Затянул гайку- без фанатизма. Включается легко. От гайки до корпуса КОМа осталось 3мм. Сейчас не подтекает. Если за неделю не будет ни одной капли масла (раньше капля появлялась через полдня стоянки), то гайку посажу на фиксатор резьбы- иначе скорее всего открутится. Сколько будет служить колечко, особо не волнует- дешевое, менять легко. Найду подходящий сальник с пружинкой- поменяю на него. Нет так нет.
Итого: Ремкомплект тормоза от ГАЗ-24. Цена 22руб, 4 уплотнительных кольца. Вставил сперва колечко, потом гайку с родной войлочной набивкой- войлок пусть останатся от грязи. Тягу КОМа предварительно очистил маленькой железной щеткой и прошкурил. Затянул гайку- без фанатизма. Включается легко. От гайки до корпуса КОМа осталось 3мм. Сейчас не подтекает. Если за неделю не будет ни одной капли масла (раньше капля появлялась через полдня стоянки), то гайку посажу на фиксатор резьбы- иначе скорее всего открутится. Сколько будет служить колечко, особо не волнует- дешевое, менять легко. Найду подходящий сальник с пружинкой- поменяю на него. Нет так нет.