Крепление НШ на раму
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Крепление НШ на раму
Добрый день, товарищи!
Собираюсь заказать у станочников комплект деталей для вот такой штуки:
Это крепление насоса НШ-23 или НШ-50 на раму с выходом под фланец. Переходник фланца не начерчен, т.к. смотря кому как удобнее приводить - можно карданом УАЗ, можно карданом лебедки, тогда нужна другая проставка для вилки со шпонкой. Проставку под УАЗ начертил, размеров вилки родной лебедки пока не знаю.
В общем, мы с товарищем будем себе делать 2 комплекта, вдруг кому-то еще интересно - присоединяйтесь.
Собираюсь заказать у станочников комплект деталей для вот такой штуки:
Это крепление насоса НШ-23 или НШ-50 на раму с выходом под фланец. Переходник фланца не начерчен, т.к. смотря кому как удобнее приводить - можно карданом УАЗ, можно карданом лебедки, тогда нужна другая проставка для вилки со шпонкой. Проставку под УАЗ начертил, размеров вилки родной лебедки пока не знаю.
В общем, мы с товарищем будем себе делать 2 комплекта, вдруг кому-то еще интересно - присоединяйтесь.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Крепление НШ на раму
А как происходит затяжка подшипника? И зачем НШ в раме?
Крепление НШ на раму
Подшипник зажимается при закручивании шпилек.
Судя по рисунку.
Судя по рисунку.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Крепление НШ на раму
На самом деле в отсутствие знакомых с нужными станками, чтобы не связываться с долблением шлицов и термообработкой, шлицевой фланец взят готовый от шкива ГУР МАЗ. Т.е. это вариант для бедных, поэтому затяжка подшипников не обеспечивается в силу пустотелости вала.
НШ в раме нужен, если хочется гидросистему от РК.
НШ в раме нужен, если хочется гидросистему от РК.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Крепление НШ на раму
Еще НШ на раме нужен,когда хочется самосвал и лебедку и есть 2 сторонний КОМ.
ГУР от МАЗа у меня есть,сколько примерно будет стоить сам кронштейн. Думаю подшипник мне не нужен,тк ГУР в комплекте.
ГУР от МАЗа у меня есть,сколько примерно будет стоить сам кронштейн. Думаю подшипник мне не нужен,тк ГУР в комплекте.
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Крепление НШ на раму
Сколько будут стоить такие железяки? У меня есть ком на РК от пожарки с выходом на шкив с шпонкой. Мне нужно выкинуть шкив и перейти с него на шлицевое соединение НШ, ну и закрепить насос как-то, надеюсь без карданов.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Крепление НШ на раму
Сколько стоить будет пока не знаю - я, собственно, к Вам пришел, потому что найти станочников на штучное изготовление труднее, чем на мелкосерийное. Я вижу, что интерес есть, буду разговаривать уже с этой позиции.
Да, подшипники я поставил строго такие же, как и на ГУРе на МАЗе 6206.
Может быть, тогда Вам проще будет взять просто ГУР МАЗ и зацепить на ремни?
А так я тоже всю голову сломал, как закрепить насос и обойтись без карданов. Не придумал ничего путного - либо он висит на длинном "хоботе", что мне совсем не нравится, особенно если картер КОМ алюминиевый, либо надо изготавливать втулки совсем взрослые - с шлицами, термообработкой и т.п. Поэтому я покумекал, и решил, что вот такой вариант проще. Я тут недавно спрашивал у старших товарищей, мне кто-то даже картинки присылал из бод брюха самосвала на базе Садко, где было сделано подохим образом.
Кстати, если вдруг у вас есть знакомые, кто мог бы выполнить шлицевое, то я бы перечертил по-нормальному, не для бедных, если есть интерес. Стоимость, правда, тоже поднимется, но купить шкив от маза и расклепать его тоже стоит денег.
тюлень писал(а):[post]388515[/post] Думаю подшипник мне не нужен,тк ГУР в комплекте.
Да, подшипники я поставил строго такие же, как и на ГУРе на МАЗе 6206.
avv писал(а):[post]388517[/post] У меня есть ком на РК от пожарки с выходом на шкив с шпонкой.
Может быть, тогда Вам проще будет взять просто ГУР МАЗ и зацепить на ремни?
А так я тоже всю голову сломал, как закрепить насос и обойтись без карданов. Не придумал ничего путного - либо он висит на длинном "хоботе", что мне совсем не нравится, особенно если картер КОМ алюминиевый, либо надо изготавливать втулки совсем взрослые - с шлицами, термообработкой и т.п. Поэтому я покумекал, и решил, что вот такой вариант проще. Я тут недавно спрашивал у старших товарищей, мне кто-то даже картинки присылал из бод брюха самосвала на базе Садко, где было сделано подохим образом.
Кстати, если вдруг у вас есть знакомые, кто мог бы выполнить шлицевое, то я бы перечертил по-нормальному, не для бедных, если есть интерес. Стоимость, правда, тоже поднимется, но купить шкив от маза и расклепать его тоже стоит денег.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Крепление НШ на раму
SergeyK писал(а):[post]388518[/post] Может быть, тогда Вам проще будет взять просто ГУР МАЗ и зацепить на ремни?
Спасибо, буду иметь ввиду. Тоже искал вариант изготовления втулок. Долбежных станков особо нигде нет. У меня также есть ком под НШ на коробку. Там в принципе и необходимое шлицевое и крепление под НШ и нормальные подшипники. Стоит вопрос сопряжения моего вала с КОМ РК с самой этой РК на коробку.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Крепление НШ на раму
Я бы продал КОМ страждущим, если у Вас нет возможности его себе установить, и не курочил бы вещь. Мне вот надо передать на насос 33кВт (в пике с запасом), поэтмоу я ременную передачу в своё время отринул - слишком уж трудно там с радиальными нагрузками и надежностью. Двух ручьев там тоже не хватит. Далее я рассматривал возможность прямой передачи момента, но ни на КОМ РК, ни на КОМ от БТР я не придумал нормального способа приторочить НШ - вечно получается какая-то хрень висящая плюс изготовление деталей бОльшей сложности. Итог примерно такой:
Я подумал, что для бездорожья это как-то крутовато, и КОМ у меня был алюминиевый. Покупать такое дорого, а повторять бессмысленно.
Так я и остановился на карданной передаче.
Я подумал, что для бездорожья это как-то крутовато, и КОМ у меня был алюминиевый. Покупать такое дорого, а повторять бессмысленно.
Так я и остановился на карданной передаче.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Крепление НШ на раму
Кстати подумалось, что люфты в подшипниках можно отрегулировать, проложив регулировочную шайбу от какого-нибудь шкворня между внутренних обойм подшипника. Стандарт DIN 988, ищу вот размеры их в автокаталогах...
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Крепление НШ на раму
Положил "чертежи" вот суда.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY