Единая гидросистема
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Единая гидросистема
Добрый день, товарищи!
Есть необходимость крутить насос гидросистемы двигателем. Раз такое дело, возникла идея заменить насос ГУР насосом гидросистемы.
Главный вопрос: Считается ли смена насоса внесением изменений в рулевое? Если да, то как, к примеру, регистрируют Д245-е, где подобный насос используется?
Вопрос технический: буду крутить НШ32, номинальное выходное давление 16МПа. Недавно спрашивал тут, какое давление переносят наша тяга и силовой, но вопрос остался открытым. Чтобы ничего не сломать подумал, что надо бы снизить давление в магистрале ГУР. подскажите, пожалуйста, какую клапанную аппаратуру грамотнее применить в том случае? Т.е. нужно 2 "ветви" гидромагистрали - одна на ГУР, другая по надобности на прочее оборудование. Что-то пока у меня не получается выродить ответ, т.к. опыта с гидравликой нет, и техническая интуиция меня подводит
Заранее спасибо.
Есть необходимость крутить насос гидросистемы двигателем. Раз такое дело, возникла идея заменить насос ГУР насосом гидросистемы.
Главный вопрос: Считается ли смена насоса внесением изменений в рулевое? Если да, то как, к примеру, регистрируют Д245-е, где подобный насос используется?
Вопрос технический: буду крутить НШ32, номинальное выходное давление 16МПа. Недавно спрашивал тут, какое давление переносят наша тяга и силовой, но вопрос остался открытым. Чтобы ничего не сломать подумал, что надо бы снизить давление в магистрале ГУР. подскажите, пожалуйста, какую клапанную аппаратуру грамотнее применить в том случае? Т.е. нужно 2 "ветви" гидромагистрали - одна на ГУР, другая по надобности на прочее оборудование. Что-то пока у меня не получается выродить ответ, т.к. опыта с гидравликой нет, и техническая интуиция меня подводит
Заранее спасибо.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- Новообращенный
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Единая гидросистема
По моему контур ГУРа совмещать с другим оборудованием чревато последствиями. Нужна гидрофикация оборудования-ставьте КОМ с насосом на КПП как это сделано с завода, поверьте там не дураки сидят в КБ.
На Урале был гидропривод подъёма запаски с питанием от насоса ГУР через трехходовой кран, так все водители выкидывали эту систему так как остаться без ГУРа в лесу никто не хотел.
На Урале был гидропривод подъёма запаски с питанием от насоса ГУР через трехходовой кран, так все водители выкидывали эту систему так как остаться без ГУРа в лесу никто не хотел.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Единая гидросистема
Да я и не спорю с КБ, но если машина не как с завода и допустим, что КОМ нету. Вопрос-то о другом немного был.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- Новообращенный
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Единая гидросистема
Ну можете посмотреть в сторону МАЗа у которого стоит насос НШ-32 в качестве насоса ГУР все отлично работает.
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
Единая гидросистема
[ref]SergeyK[/ref], могу предложить, отзеркалить ком бтр, с ним будет лебёдка и второй гидронасос (на БТР он питал все, в том числе гур), я себе такой ком собрал. Если интересно, расскажу как.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Единая гидросистема
Спасибо , но мне интересно отвязать гидру от трансмиссии. С косами все понятно. Хочу вот насос ГУР от маза, а можно ли 160 очков вдуть в золотник и цилиндр не знаю. Если нельзя, то вот думаю, как правильно организовать редукцию.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1463
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Единая гидросистема
SergeyK писал(а):[post]383047[/post] а можно ли 160
Недавно в атласе конструкций видел цифру испытательного давления в 100 атм
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Единая гидросистема
О, это дело - спасибо. Буду книжки курить дальше, чтоб понять, надо отдельно насос навешивать или нет.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Единая гидросистема
Мне дико интересно , что можно на шишиге крутить на ходу насосом нш 32? В том смысле ,что гидроусилитель руля нужен при движении и в меньшей степени на месте , а нш 32 скорей всего на месте и чуть при движении? Помне так логичней нш 32 надо вешать на место компрессора, нет проблемы с редукцией давления, нет изменений в рулевом , имеем две системы не мешающие друг другу. Не ?SergeyK писал(а):[post]383032[/post] Есть необходимость крутить насос гидросистемы двигателем. Раз такое дело, возникла идея заменить насос ГУР насосом гидросистемы.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Единая гидросистема
Да блин все такое вкусное. Конечно логичнее и проще и т.п., но без компрессора нельзя тоже. Крутить буду гидролебедку. Отвязываю от трансмиссии, т.к. готовлюсь вкрячить другой мотор и КПП.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- Новообращенный
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Единая гидросистема
SergeyK писал(а):[post]383062[/post] Крутить буду гидролебедку.
А хватит ли ременного привода насоса для такой нагрузки?
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Единая гидросистема
Гидролебедка штука довольно дорогое удовольствие и трата на ком на раздатку мне кажется оправдано. Лебедкой пользоваться каждый день Вы не будете , а гидроусилитель руля нужен каждый день... А есть ли смысл гонять насос у которого производительность на порядок больше необходимого, тратя его ресурс на копеечные затраты когда есть рабочее решение ? Вам кажется ,что это просто , но Вы можете получить сразу две не работающих системы, а без усилителя руля кататься на шишиге удовольствие ниже среднего...
п.с. Это только мое мнение и я не навязываю его ,сам лебедкой за 8лет владения шишигой пользовался раз пять...
п.с. Это только мое мнение и я не навязываю его ,сам лебедкой за 8лет владения шишигой пользовался раз пять...
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Единая гидросистема
Гидролебедка уже есть. Расчеты в процессе - в своей теме скоро выложу. Ременной привод пока не умею толком считать, по таблицам наших режимов не найти, поэтому вопрос открытый. Пишут, что ремень сечения А может передавать 4-7,5кВт на ручеек, но табличные окружные скорости и диаметры сильно несоответствуют шкиву, который у меня есть. В какую сторону неясно, поэтому буду наверное проверять на деле. Если ременная передач окажется слабым местом, то это не худший вариант.
Про раздельные системы полностью согласен, но лебедку от РК приводить - себе в ногу стрелять. Лебедкой пользую регулярно, хоть и не для самовытаскивания, но когда понадобится вытащится, хорошо бы крутить колесами. Отсюда и желание не связываться с трансмиссией.
Конечно рассматриваю вариант довесить насос, но тогда его крутить вхолостую так и так придется. На мазах на ресурс вроде никто не жалуется, да и цены на них не кусачие. Отсключаемый вариант слишком круто городить для возможностей моей мастерской, но рассматривал вариант с ЭМ муфтой. Только они либо слабые, либо хрен знает где достать. А раз крутить его постоянно, то и логичным продолжением мысли стало крутить только один насос, а не 2.
Про раздельные системы полностью согласен, но лебедку от РК приводить - себе в ногу стрелять. Лебедкой пользую регулярно, хоть и не для самовытаскивания, но когда понадобится вытащится, хорошо бы крутить колесами. Отсюда и желание не связываться с трансмиссией.
Конечно рассматриваю вариант довесить насос, но тогда его крутить вхолостую так и так придется. На мазах на ресурс вроде никто не жалуется, да и цены на них не кусачие. Отсключаемый вариант слишком круто городить для возможностей моей мастерской, но рассматривал вариант с ЭМ муфтой. Только они либо слабые, либо хрен знает где достать. А раз крутить его постоянно, то и логичным продолжением мысли стало крутить только один насос, а не 2.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Единая гидросистема
Если лебёдкой больше пользуетесь не для самовытаскивания, то наилучший вариант как раз от ком на рк - в бонусе большая скорость её работы, ибо крутится от кпп, с 1 по 4(5). Я давно так сделал и ни разу не пожалел. К тому же и тянет будь здоров, даже колёс никаких не надо в помощь. Да зачастую без них и выезжается лучше, сколько раз убеждался. Если не по зеркала засаживаться конечно. В общем мне тяги от такого привода больше чем за глаза, тягался сам и других вытаскивал и из хороших говен да хороших масс. Последним, например, был Урал лесовоз на мостах сидевший (пустой, но тем не менее).
Сзади стоит с гидроприводом, но гидравлика ощутимо слабее механики. Хотя для работ по подтаскиванию конечно как раз удобнее в плане управления - включил насос и работай распределителем намотать-размотать. Тягу ей недавно решил прибавить установкой между гидромотором и лебёдкой 5х кпп вазовской. Получил три понижающих, прямую и повышайку для намотки пошустрее и где не тяжко что-то тащить. )
Сзади стоит с гидроприводом, но гидравлика ощутимо слабее механики. Хотя для работ по подтаскиванию конечно как раз удобнее в плане управления - включил насос и работай распределителем намотать-размотать. Тягу ей недавно решил прибавить установкой между гидромотором и лебёдкой 5х кпп вазовской. Получил три понижающих, прямую и повышайку для намотки пошустрее и где не тяжко что-то тащить. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Единая гидросистема
У меня теперб царь-лебедки. Предварительный расчет (пока не все семейства хар-к снял правда):
Для самовытаскивания пользовался редко, т.к. ездил мало и не влазил в такие места еще, откуда надо рубиться. Мне товарищи как один заявляют, что лебедке надо помогать колесами. Поэтому последний для меня вариант - поставить КОМ на РК - отпал из-за работы КОМ только в нейтрали. Вот можно было бы его зацеплять на понижайке...
Для самовытаскивания пользовался редко, т.к. ездил мало и не влазил в такие места еще, откуда надо рубиться. Мне товарищи как один заявляют, что лебедке надо помогать колесами. Поэтому последний для меня вариант - поставить КОМ на РК - отпал из-за работы КОМ только в нейтрали. Вот можно было бы его зацеплять на понижайке...
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Единая гидросистема
Все понимаю , что надоел , но меня смущает один момент. На нш32 надо мощность лошадей под 30 , что бы ремни не скользили тянуть до дури, а на коленвалу есть роликовый подшипник? Поясню , все ременные передачи какие я вижу по работе имеют роликовые подшипники , они воспринимают поперечную нагрузку. Если нш можно разгрузить подшипниками то как на двигателе?
Единая гидросистема
Ну пусть заявляют. Всегда таскался без колёс. Ещё и груженый.
Вообще переделать рк можно, буду летом такую слегка изменённую рк ставить тестировать, потому пока ничего на этот счёт не скажу. Но там больше преследую цель ездить на пониженной без передка - часто при маневрировании нужна понижайка а мост нет. Ну а заодно и лебежение опробую, хотя для меня это не архиважно.
Вообще переделать рк можно, буду летом такую слегка изменённую рк ставить тестировать, потому пока ничего на этот счёт не скажу. Но там больше преследую цель ездить на пониженной без передка - часто при маневрировании нужна понижайка а мост нет. Ну а заодно и лебежение опробую, хотя для меня это не архиважно.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Единая гидросистема
Вот за что люблю этот форум. Спасибо, мужики. Сомнений по поводу ременной было больше всего - особенно когда по КПД пересчитал - 22кВт не шутки. Если Вы говорите, что не выйдет, то значит не выйдет. Пока раздатка на столе лежит - буду КОМ искать значит и тягаться без колес.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Единая гидросистема
Славон писал(а):[post]383089[/post] Вообще переделать рк можно, буду летом такую слегка изменённую рк ставить тестировать, потому пока ничего на этот счёт не скажу.
подробнее!!
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Единая гидросистема
SergeyK писал(а):[post]383097[/post] что не выйдет, то значит не выйдет
как посмотреть! У нас на фордзилле лебедь гидра, а насос ремённый.Тока это всё американческое,но работает.И ремень не клиновой а ручей.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!