И снова про лебедку
И снова про лебедку
Всем добра, форумчане! Объясните, пожалуйста, неумному человеку, что будет если трос зиловской лебедки перемотать, чтобы он шел сверху бампера?
И снова про лебедку
А в ответ тишина
И снова про лебедку
Вопрос надо задать развернуто.
Лебедка где стоит ?
Лебедка где стоит ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
И снова про лебедку
muxa писал(а):[post]379930[/post] что будет
не лебедке,не ее редуктору-ничего не будет,вОт прямо-ничего.
она может работать в 2-е стороны.
там на барабане есть место под перестановку троса,чтобы его закрепить ,чтобы он "стартовал",с другим наклоном,перекручиваешь,и наматываешь в обратку.
(на некоторых барабанах уже есть отверстия для скобы притягивающей трос к щечке барабана,на некоторых-нет,сверлить надо будет )
тел.моб. 8-929-456-733О
И снова про лебедку
У меня на двух машинах троса сверху наматываются. Уже много лет.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 20:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
И снова про лебедку
Осталось определить передаточные числа в КОМ при размотке и сматывании одинаковые или нет?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 20:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
И снова про лебедку
Коробка отбора мощности реверсивная (КОМ) на ЗИЛ 131, с хранения. Допускает отбор мощности до 23 кВт (30 л. с.) и служит для привода лебедки. Передаточные числа: 1,0 для наматывания троса; 0,76 для разматывания троса. Коробку отбора мощности устанавливают на фланец правого (по ходу) люка коробки передачи. Общие передаточные числа коробки отбора мощности с учетом зубчатых колес коробки передач: 2,257 для наматывания троса; 1,72 для разматывания троса.
ИТОГО ЕСЛИ ТРОС ПУСТИТЬ СВЕРХУ! скорость намотки лебедки увеличится в 1,3 раза. соответственно во-
столько же раз упадет тяговое усилие лебедки.
ИТОГО ЕСЛИ ТРОС ПУСТИТЬ СВЕРХУ! скорость намотки лебедки увеличится в 1,3 раза. соответственно во-
столько же раз упадет тяговое усилие лебедки.
И снова про лебедку
Всем спасибо за информацию. Лебедка стоит спереди. Вопрос по перемотке троса возник из-за того, что она наматывает быстрее, чем разматывает. При серьезном застревании не хватает мощности, есть риск порвать сцепление, либо поломать зубья в паре КПП-КОМ. Как-то так.
И снова про лебедку
Лебедка на ГАЗ-66. Двигатель бензин, коробка родная, КОМ, соответственно тоже.
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
И снова про лебедку
muxa писал(а):[post]380240[/post] Всем спасибо за информацию. Лебедка стоит спереди. Вопрос по перемотке троса возник из-за того, что она наматывает быстрее, чем разматывает. При серьезном застревании не хватает мощности, есть риск порвать сцепление, либо поломать зубья в паре КПП-КОМ. Как-то так.
У меня тоже на 66м лебедь 131я спереди стоит. Трос снизу, да наматывает быстрее чем сматывает, но есть свои плюсы и минусы. К плюсам, при полностью размотанном тросе на лебедке едет почти стой же скоростью, что и колеса, то есть и идет не копая колесами, на болоте реальный плюс (да и выезжаешь быстрее ). Для тех кто на бронепоезде, или под стаканом есть защита от дурака: родной мотор глохнет, мощи не хватает 16й трос порвать, значит все в порядке, все под контролем (у меня кардан заварен, пока ничего сломать не смог) . Трос из под бампера, чем ниже точка откуда тянешь тем лучше, получается себя еще и в верх больше себя вытягиваешь, да и крюк можно спрятать никто не увидит. К минусам: в действительно серьезной ситуации не хватает мотора провернуть лебедку, приходится либо полностью разматывать, либо еще и блок использовать. Трос через родные для 131го губы идет, а не через ролики произвольного исполнения, но мне родных 131х губ хватает.
ЗЫ: сейчас 41й мотор, думаю он все это пережует, и ему совсем как раз будет пока правда не довелось на нем хорошенько засесть.
И снова про лебедку
Ну если о приводах, то у меня от ком на рк, тянет с первой по пятую на любой вкус. Колёсами не помогаю, ибо в такой схеме это чревато для раздатки. Но это и не требуется, вытаскивает и так будь здоров.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
И снова про лебедку
Перемотал. Ощущения не очень. При вытаскивании машину тянет вниз и она зарывается еще глубже. Но это был первый опыт. Утонул так, что кузов был вровень с землей, даже мост провалился. Вытащили ТДТшкой.
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
И снова про лебедку
Думаю физика процесса проста, и обманчива если не вдумываться в результирующие силы в точки намотки троса на барабан, то бишь точки опоры - приложения силы. Я тоже в начале думал, что без разницы как будет идти трос. Но в итоге намотал трос с низу. Потому что если трос укладывается снизу, то машина еще дополнительно, как бы выталкивается вверх, как по лестнице, вытаскивая нос из земли, а сверху наоборот, что ты и получил, уложив трос по другому. Т.е. при реальной засаде трос с верху глубже утопит машину если его сверху проложить, так как векторы приложения сил другие.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
И снова про лебедку
micky писал(а):мощи не хватает 16й трос порвать
При перегрузке обычно вырывает два зуба шестерни ком, двигатель глохнет только на малых оборотах.
И снова про лебедку
alexandro_kirov, я об этом тоже задумывался. Все дело в том, что при самовытаскивании цепляешься за низ любой опоры и при любой намотке троса морду тянет вниз. Замечено неоднократно-сначала рывок вниз, потом движение вперед.