Тяговое усилие

Дополнительное оборудование для повышения проходимости авто и увеличения его функциональности.
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Тяговое усилие

Сообщение Sakhalinec »

AlexanderN писал(а):[post]362334[/post] Непонятно, где ты нашел гонор и при чем тут Москва? Насчет сертификата: Если порвется трос и кто-то погибнет, то кто-то сядет. Так что сертификат сертификату рознь... И можно ссылку на контору и конкретный трос, что ты покупал?

по предложениям: мысли свои выражаешь как-будто только ты всё знаешь,а остальные как валенки тупые.Москва у тебя в подписи.учёт и периодичная проверка тросов и механизмов проводиться только в крупных компаниях и капиталистических.Всё остальное фикция как правило.наши конторы не имеют таких продаж что б вешаться в интернете,а бумаги на троса при покупке я смотрел.А оперировать цифрами из интернета без практики сомнительно.
Ну и по существу раз уж начали :D . Не зависимо от производителя, если трос сделан из металлолома или нарушена технология или скрутка слабая то заявленная прочность ни как не получиться.А на заводе ну проверят первый километра дальше сырьё поменяют на потоньше и подешевле вот тебе и всё.А кто понесёт на испытания при покупке? думаю ни кто. Потому и работая с капиталистами на проектах мы всегда везём троса с америки или кореи, и их не ипёт цена.Сейчас и комерсы у кого болееменее хороший парк техники переходят на заграничные - ДОРОГО но НАДЁЖНО!!
Если обидел звиняй.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Тяговое усилие

Сообщение AlexanderN »

По существу, контору, где ты покупал трос, ты так и не назвал...
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Тяговое усилие

Сообщение Sakhalinec »

а какая разница какая контора? ну купили они бухты три в твоей конторе с твоими бумагами,что это в тросе поменяло? Нефтегазснаб,это тебе скажет о чём-то?
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Тяговое усилие

Сообщение AlexanderN »

Sakhalinec писал(а):[post]362354[/post] Нефтегазснаб,это тебе скажет о чём-то?

Конечно скажет
http://www.ngsakhalin.ru/
Контора, которая вовсе не специализируется на такелаже. И трос для нее дело даже не десятое, а десятитысячное.
Sakhalinec писал(а):[post]362354[/post] ну купили они бухты три в твоей конторе с твоими бумагами

А ты бумаги смотрел? А ты хотя бы спросил, какому ГОСТу этот трос соответствует? Тебе продали "трос стальной 14мм", ну так с материалом и диаметром не обманули. А ведь я еще несколько лет назад написал большую статью как подбирать трос и чем троса отличаются. Но ты ее явно не читал. Ты продаванов не выспрашивал. А что трос порвался, виноват москвич. Странная позиция
8-925-704-3пять-6один
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Тяговое усилие

Сообщение Shy »

А где можно эту статью посмотреть? Вопрос актуальный.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Тяговое усилие

Сообщение AlexanderN »

Где-то здесь, в лебедках. Несколько лет прошло, я уж не помню, в какой конкретно теме писал. Я тогда на фирме попросил инженера помочь выбрать трос. Как покупатель я никого не интересовал, там предприятия закупаются, но инженер сам рыбаком оказался, ну и надавал советов.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Тяговое усилие

Сообщение salomon73 »

Парни, кто скидку нароет, сюда киданите, интересно почитать.

Расскажу тоже историю.
Помните вертолётоносцы Мистрали, французские. Нам должны были поставлять. Чем дело кончилось, х.з. Но не про это.
Французы сказали, корабли нате, НО, тросы, которые на них стоят, они снимут.Значит есть какой-то в них секрет. Достаточно вспомнить, про два крушения самолётов, на авианосце А.Кузнецов, недавно, у берегов Сирии. При посадке на палубу, по вине порвавшихся стальных канатов.
В России есть грузовой эвакуатор, с такими импортными тросами. Хозяин говорит, что обладают они динамическими способнастями. А по просту говоря, они растягиваются !!! , как стропа.
Предлогал он мне такой канат. Цена там, ну совсем не демократичная. 6 тыщ баксов, сколько метров, не помню.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Тяговое усилие

Сообщение e2-e4 »

AlexanderN писал(а):Трос одинакового диаметра может иметь разную прочность .

Совершенно справедливо!
Тросы (канаты) бывают разной повивки, однопрядные и многопрядные, с разным сердечником, из разной стали - отсюда и разрывное
усилие у канатов равного диаметра будет разное. Т.е. разрывное усилие зависит от характеристики конкретного стального каната.
Когда ставил на крыше мачту (унжа) с квадратами, то вопрос по стальным канатам пришлось серьезно изучить :D
My_antenna_005.jpg
My_antenna_005.jpg (108.45 КБ) 842 просмотра
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Тяговое усилие

Сообщение Кочегар НЛО »

Когда добирались в Калининград на пароме ,приметил там на шлюпбалке капитанского катерка офигенный канат-мягкий мягкий ( стальной ). Может кто с морфлотом связан знает ,что за диво такое.?
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Тяговое усилие

Сообщение e2-e4 »

Кочегар НЛО писал(а):Может кто с морфлотом связан знает ,что за диво такое.?

А если внимательнее к моему сообщению присмотреться? :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Тяговое усилие

Сообщение Кочегар НЛО »

У меня подозрение ,что он был буржуйский , а как выглядит в разрезе я не посмотрел. Жена очень переживала,что нас высадят среди моря за попытку угона капитанского катера... :D
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Тяговое усилие

Сообщение e2-e4 »

Кочегар НЛО писал(а):У меня подозрение ,что он был буржуйский ,

Вполне возможно. Я бы даже сказал, скорее всего :D
Но и у нас такие есть. Ну может чуть пожёстче, но тоже довольно мягкие, только в разы дороже.
Тот, что ты видел, вероятно всего из нержавейки. Китайцы такой делают... очень мягкий.
а как выглядит в разрезе я не посмотрел. Жена очень переживала,что нас высадят среди моря за попытку угона капитанского катера... :D

Эх, жалко, что ты не посмотрел. Втроем нам было бы веселее :lol: :lol: :lol:

white sea.jpg
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Тяговое усилие

Сообщение salomon73 »

Минимальная и максимальная тяга.
scan0018.jpg
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Тяговое усилие

Сообщение Штурман »

В случае с лебедка БТР на Газ66 усилитель если ограничивается моментом, который можно передать сцепление... Были случаи когда мотор не вытягивал лебедку...
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Тяговое усилие

Сообщение e2-e4 »

Штурман писал(а):Были случаи когда мотор не вытягивал лебедку...

Вот для этого и придумали систему блоков под названием полиспаст!
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Тяговое усилие

Сообщение Алексей58 »

[ref]AlexanderN[/ref], Александр привет!
Но тут ситуация с тросом у меня немного другая, трос был новый14м, Советский ,лебедка ЗИЛ 131, соединенные рк бтр-70,дизиль. Я походу забыл выключить лебедку, после чего трос запутался, зацепился за траверсу и почти порвался,. Кусаю локти трос жалко :?
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Тяговое усилие

Сообщение salomon73 »

WC9.jpg
WC9.jpg (83.99 КБ) 506 просмотров
Ответить

Вернуться в «Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование»