КОМ на РК 33081

Дополнительное оборудование для повышения проходимости авто и увеличения его функциональности.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

КОМ на РК 33081

Сообщение comandor »

Обратился ко мне с вопросом человек. попросил помочь разобраться - каким образом будет работать КОМ на раздатке 33081, если в нейтральном положении в раздатке малая шестерня на первичном валу крутится свободно, а ведь от неё должен приводиться вал КОМ. И я понял, что практически ничего не знаю по этой теме. Никогда не приходилось разбирать рК 3308, и тем более устанавливать КОМ на эту РК. Просветите по таким КОМ, подходят ли КОМы от 66х? какой принцип работы такого КОМ, на каких режимах РК и КПП,
Раздатка 3308 и 66 ведь совсем разные по первичному валу, если я правильно понимаю ?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

КОМ на РК 33081

Сообщение ЧОПОРОВ »

вот фото внутренностей раздатки 33081 http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15884.
не ту страну назвали гондурасом
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

КОМ на РК 33081

Сообщение ЧОПОРОВ »

вот ком на неё viewtopic.php?f=39&t=24637&p=306105#p306105
хотя за что она по центру цепляется не пойму :(
не ту страну назвали гондурасом
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

КОМ на РК 33081

Сообщение ЧОПОРОВ »

не понял про какую малую шестерню идёт речь в первом посте .но эта проточенная хрень под вилку не может крутиться свободно.она крутиться с промежуточным карданом и и может связывать или выход напрямую на задний мост или связывать блок шестерён на пониженную.котроче у неё таже функция что и у малой шестерни на раздатке 66.только сделано по другому.а вот чем приводится ком я не просёк.судя по фото шестерня там стоит по центру.
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

КОМ на РК 33081

Сообщение comandor »

Вот это мне и непонятно - на нейтрали по центру люка не шестерня а муфта под вилку. А речь щла про ту шестерню, которая меньше из двух.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

КОМ на РК 33081

Сообщение ЧОПОРОВ »

comandor писал(а):[post]318125[/post] Вот это мне и непонятно - на нейтрали по центру люка не шестерня а муфта под вилку. А речь щла про ту шестерню, которая меньше из двух.

может с неё и приводится ком.больше там по ходу нечем.да и в теме про ком пишут что шестерня меньше выглядывает из него(про такой ком ещё дима димедрол спрашивал.у него ком был как с пожарки но шестерня меньше выглядывала.)
да щестерня эта малая не должна свободно крутиться так как через неё должен быть привязан пониженый ряд.
короче без 100 грамм не разберёшься. :(
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

КОМ на РК 33081

Сообщение comandor »

На пониженной она и не крутится свободно, она свободна, когда нейтраль.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

КОМ на РК 33081

Сообщение ЧОПОРОВ »

comandor писал(а):[post]318160[/post] На пониженной она и не крутится свободно, она свободна, когда нейтраль.

как так ?она же должна быть в постоянном зацеплении с промежуточным валом(через который идёт понижение)иначе никакого толку от неё не будет.в раздатке 66 её функцию выполняет 1 скользящая шестерня.там она или входит в большую шестерню(прямая)свободно крутится с промкарданом(нейтраль или привод ком)или входит в зацепление с промежуточным валом(пониженная).
не ту страну назвали гондурасом
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

КОМ на РК 33081

Сообщение ЧОПОРОВ »

дошло наконец что ты имел ввиду.в нейтрали она вместе с промвалом отдыхает :D и ничего через неё не запитать.тогда я в ауте.и владельцы 3308 помалкивают.да и кроме той объявы о продаже кома на рк 3308.нигде я не встречал упоминания что на форуме кто то ставил такой ком .Славон именно поэтому отказался от этой РК.
не ту страну назвали гондурасом
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

КОМ на РК 33081

Сообщение Prey2006 »

обратите внимания на зацепление соседних шестерен, они запускаются муфтой, принцип кома бтр/брдм, где 4 выход, другими словами валы приводятся в действие муфтой, когда она перемещается к соседней, в иных случая когда муфта по средине фланци крутятся в холостую(крайние блоки только крутятся на валу, как барабан лебедки). Имея на руках рк Вы и сами можете убедиться в этом перемещая муфту. Зацепление кома предположительно происходит за большую шестерню возле фланца кпп.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

КОМ на РК 33081

Сообщение comandor »

Если зацепление КОМа происходит за большую шестерню, то ком будет работать только тогда, когда будет крутиться кардан заднего моста. Большая шестерня находится состороны заднего кардана и намертво с ним связана всегда.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

КОМ на РК 33081

Сообщение Славон »

ЧОПОРОВ писал(а):[post]318167[/post] Славон именно поэтому отказался от этой РК.

У меня уже стояла 66-я когда купил машину.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

КОМ на РК 33081

Сообщение ЧОПОРОВ »

Славон писал(а):[post]318171[/post]
ЧОПОРОВ писал(а):[post]318167[/post] Славон именно поэтому отказался от этой РК.

У меня уже стояла 66-я когда купил машину.

СОРРИ.не запомнил.
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

КОМ на РК 33081

Сообщение Славон »

Смотрел-смотрел - нифига не понятно, надо щупать. Мне думается или выступающая шестерня тоже перемещается при включении, или она изначально сдвинута к шестерне первичного вала и имеет с ней постоянное зацепление. Иначе смысл всей КОМ просто теряется, если ей нельзя пользоваться на неподвижной машине. Вот только смущает положение данной шестерни на прилагаемом фото - где тут низ и верх не знаю. Пока больше похоже что она на стороне вторичного вала. Но на схеме ясно видно что шестерня первичная больше располагает для контакта с шестерней КОМ.
Вложения
КОМ РК 33081.jpg
Раздатка_ГАЗ_3308_33081_Садко.jpg
Раздатка_ГАЗ_3308_33081_Садко.jpg (28.51 КБ) 1475 просмотров
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

КОМ на РК 33081

Сообщение ЧОПОРОВ »

Славон писал(а):[post]318176[/post] Смотрел-смотрел - нифига не понятно, надо щупать. Мне думается или выступающая шестерня тоже перемещается при включении, или она изначально сдвинута к шестерне первичного вала и имеет с ней постоянное зацепление. Иначе смысл всей КОМ просто теряется, если ей нельзя пользоваться на неподвижной машине. Вот только смущает положение данной шестерни на прилагаемом фото - где тут низ и верх не знаю. Пока больше похоже что она на стороне вторичного вала. Но на схеме ясно видно что шестерня первичная больше располагает для контакта с шестерней КОМ.

верх у неё справа.где 2 отверстия рядом.
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

КОМ на РК 33081

Сообщение comandor »

Если шестерня первичная имеется ввиду номер 3, то она при нейтральнойм положении муфты просто свободно крутится на валу и ничего приводить не может. А шестерня номер 5 мёртво сидит на валу и крутится только с валом и соответственно задним карданом.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

КОМ на РК 33081

Сообщение ЧОПОРОВ »

Славон писал(а):[post]318176[/post] Смотрел-смотрел - нифига не понятно, надо щупать. Мне думается или выступающая шестерня тоже перемещается при включении, или она изначально сдвинута к шестерне первичного вала и имеет с ней постоянное зацепление. Иначе смысл всей КОМ просто теряется, если ей нельзя пользоваться на неподвижной машине. Вот только смущает положение данной шестерни на прилагаемом фото - где тут низ и верх не знаю. Пока больше похоже что она на стороне вторичного вала. Но на схеме ясно видно что шестерня первичная больше располагает для контакта с шестерней КОМ.

на нейтрали все шестерни стоят.кроме муфты сцепления.может в исполнении с комом там шестерня какая нибудь стоит вместо муфты.иначе в нейтрали ком не действует.
не ту страну назвали гондурасом
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

КОМ на РК 33081

Сообщение ЧОПОРОВ »

comandor писал(а):[post]318178[/post] Если шестерня первичная имеется ввиду номер 3, то она при нейтральнойм положении муфты просто свободно крутится на валу и ничего приводить не может. А шестерня номер 5 мёртво сидит на валу и крутится только с валом и соответственно задним карданом.

шестерня 3 находится в постоянном зацеплении с промвалом пониженного ряда.
не ту страну назвали гондурасом
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

КОМ на РК 33081

Сообщение Prey2006 »

Это больше похоже на гадание, может у кого-то есть возм. пощупать, промерить этот ком... Судя по другим фото, там как и на газ 66 , передвигается доп шестерня.
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

КОМ на РК 33081

Сообщение Prey2006 »

ЧОПОРОВ писал(а):[post]318180[/post] может в исполнении с комом там шестерня какая нибудь стоит вместо муфты
так и есть, подтверждение на чертеже, на рк под ком, муфта имеет зубья для зацепления.
Ответить

Вернуться в «Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование»