Затрудненное выключение ком лебедки

Дополнительное оборудование для повышения проходимости авто и увеличения его функциональности.
Ответить
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Затрудненное выключение ком лебедки

Сообщение Prey2006 »

Ув. товарищи подскажите очень затрудненное выключение кома лебедки(без нагрузки вкл/выкл тугое, но поддающееся манипуляциям), а вот когда трос натянут и необходимо выкл. лебедку, чтобы перецепить трос, выключить ком почти невозможно(при вкл. 1 скорости и ее выключить нереально, даже на заглушенном двигателе), иногда кажется что даже если приварить метровую ручку, то и это не поможет. Единственным вариантом выкл ком является рывки машины вперед(но рывки неконтролируемые и такой силы, что кажется что вырвет барабан лебедки), как только трос ослабевает ком спокойно выключается и соответственно скорость тоже. Наблюдая за другими автомобилями такого не наблюдал, спокойно откл. лебедку и перецепляют трос, собственно вопрос: на что стоит обратить внимание(кардан, шестерни ком/кпп, возм износ подшипников) или может это нормальная ситуация? Заранее спасибо.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Затрудненное выключение ком лебедки

Сообщение AlexanderN »

Prey2006 писал(а):[post]315284[/post] без нагрузки вкл/выкл тугое, но поддающееся манипуляциям

Сперва отполируй шток итд. В любом случае должно быть небольшое усилие.
Prey2006 писал(а):[post]315284[/post] на что стоит обратить внимание(кардан, шестерни ком/кпп, возм износ подшипников

Может быть что угодно. Может, медные трубки цепляют рычаг. Может, износ КПП. Самое частое, что мне встречается- это ржавчина на штоке.
8-925-704-3пять-6один
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Затрудненное выключение ком лебедки

Сообщение Prey2006 »

если на штоке ржавчина, то почему невозможно выключить скорость? Если побрызгать вдшкой, ход штока легкий, но выключение под нагрузкой не изменяется, как будто закусывает шестерни. При этом если например подтягивать дерево не важно какого диаметра, все довольно сносно вкл/выкл, а вот при "лебежении" автомобиля такая вот ситуация(появилась мысль, по случаю попробую без вкл скорости).
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Затрудненное выключение ком лебедки

Сообщение AlexanderN »

Возможно слишком тонкая прокладка КОМ
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Затрудненное выключение ком лебедки

Сообщение Sakhalinec »

AlexanderN писал(а):[post]315325[/post] Возможно слишком тонкая прокладка КОМ

соглашусь ,преднатяг большой.У меня хрен выключишь когда машина в ахренненом натяге на тросе висит.И то самому не удобно а пассажир в две руки отключает.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Затрудненное выключение ком лебедки

Сообщение Штурман »

AlexanderN писал(а):[post]315325[/post] Возможно слишком тонкая прокладка КОМ

При чем тут прокладка КОМ? КОМ с коробкой присоединяется и эта шестерня, с которой контактирует коробка, никак не перемещается, это паразитный вал... Скорее всего, ведет сцепление... ну и ход штока тоже стоит проверить...
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
vitek-1978
Новообращенный
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: 200км от костромы

Затрудненное выключение ком лебедки

Сообщение vitek-1978 »

Ленту тормоза может на лебеди подтянуть,мож тросом в обратку тянет?
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Затрудненное выключение ком лебедки

Сообщение тюлень »

Сцепление не до конца выключаеться. Еще возможно умер или померает подшипник(и) на каком либо валу.И шестерню под нагрузкой закусывает. Я б сцепление сначала посмотрел.
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Затрудненное выключение ком лебедки

Сообщение Prey2006 »

проблем сцеплением нет, во всех режимах вкл/выкл скоростя нормально, а вот когда вкл лебедка и скорость(при лебежении авто,когда трос натянут), оба рычага как вкопанные(даже на заглушенном двигателе, ситуация нисколько не меняется) хоть ломом помогай, только сомневаюсь, что поможет. На счет тормоза: как же тогда выкл лебедка на брдм/бтр, где тормоз отсутствует, попробую чуток подтянуть, все же машина не пустая... Спасибо всем за советы, понимаю что "настрадамусов" здесь нет, надеялся что у кого-то такое встречалось. А может быть виной разболтанная шлицевая на 1 карданчике лебедки, люфт не большой, но присутствует?
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Затрудненное выключение ком лебедки

Сообщение serega.kam »

тюлень писал(а):[post]315342[/post] Сцепление не до конца выключаеться. Еще возможно умер или померает подшипник(и) на каком либо валу.И шестерню под нагрузкой закусывает. Я б сцепление сначала посмотрел.

+1.
тел.моб. 8-929-456-733О
Ответить

Вернуться в «Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование»