Якорь
- Владивосток
- Эксперт
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Добавлено: 01.03.07 22:26 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
DSM писал:
"Про опрокидывающий момент не надо забывать, т.к. бревно не тоненькое будет "
А у меня кунг низкий .
--------------------------------------------------------------------------------
DSM писал:
"Про опрокидывающий момент не надо забывать, т.к. бревно не тоненькое будет "
А у меня кунг низкий .
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
-
- Новенький
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:52
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Украина, Кривой Рог
этой осенью застряли мы "шестёркой" в болоте,а получилось так:решили мы путь сократить, свернули с трассы в приблизительном направлении нужного нам района(всё это происходило в19.00, в нескольких км от города) проехали метров 150, поняли что дороги дальше нет , начали разворачиватся и ......застряли мы и толкали и буксовали и ветки под колёса подлаживали,но без толку к 23.00 мы зае"№;сь и легли в машине спать. утром, проснувшись мы обнаружили что машина лежит на днище а под колесами ,в ямках собралась вода...к 12.00 нас приехал "спасать" газ 3307 проехавши пол. пройденого нами пути начал застрявать!.....короче выбрались мы тогда около 12 вечера с помощью ручной лебёдки и ваз 2109 запаска которой послужила нам якорем!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: омск
Когда способ №2 с бревном очень трудоемок возможен и другой .Берем сучковатое бревно длиной 8 и более метров,заостряем и располагаем его комлевой частью к машине под небольшим углом к горизонту.Торс зачаливаем на растоянии 1-1,5 метра от острия и начинаем подтягивание.Следим за тем чтобы бревно само входило в грунт ,придерживая его за вершину .Постепенно перецепляя трос загоняем бревно глубже и глубже.Рано или поздно бревно войдет на глубину достаточную для самовытаскивания.Способ использовали не раз.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Земляной якорь
вот сылка сделал Максим Якорь (правдо для маленьких машин).Но что стоит сделать чуть побольше?? (для 66) .
Кстати на фотках бородатый тот самый кто мне донора продовал на субурбане люфтованом у меня его контакт есть (если кому надо, чтоб через 4х4тур не покупать, а прям у изготовителя )
Ссылки:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=32868
http://www.5dorog.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=17
Кстати на фотках бородатый тот самый кто мне донора продовал на субурбане люфтованом у меня его контакт есть (если кому надо, чтоб через 4х4тур не покупать, а прям у изготовителя )
Ссылки:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=32868
http://www.5dorog.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=17
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г.Новосибирск
- Контактная информация:
Re:
agrokom1 писал(а):Берем сучковатое бревно длиной 8 и более метров,заостряем и располагаем его комлевой частью к машине под небольшим углом к горизонту.Торс зачаливаем на растоянии 1-1,5 метра от острия и начинаем подтягивание.Следим за тем чтобы бревно само входило в грунт ,придерживая его за вершину .Постепенно перецепляя трос загоняем бревно глубже и глубже.
Считаю, что данная операция займет больше времени и сил, по сравнению с закапыванием поперечного бревна, взятого с внешней подвески или кузова.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г.Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Земляной якорь
Jecki писал(а):вот сылка сделал Максим Якорь
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=32868
http://www.5dorog.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=17
Не наша весовая категория. Я имею ввиду, что вообще невозможно создать приемлемый якорь для 66.
Re: Re:
Демьянов Юрий писал(а): Считаю, что данная операция займет больше времени и сил, по сравнению с закапыванием поперечного бревна, взятого с внешней подвески или кузова.
Согласен на все 100%, сколько кубомертов пиловочника надо заготовить и перетаскать, чтобы пройти три или пять км труднопроходимого участка , неговоря уже о самом таскании 8 м бревна
Демьянов Юрий писал(а):Не наша весовая категория. Я имею ввиду, что вообще невозможно создать приемлемый якорь для 66.
Опять согласен на все 100%, все это игрушки и детский сад, и пример Баласта с буром сработает 2 раза из 10. Надеятся на него - самообман, а таскать с собой якорь размером с плуг от кировца - полный бред.
Я уже в начале на 1 странице этого обсуждения давал ссылку на отчет моего знакомого Онега 2001
http://photofile.ru/users/kem/11503/150 ... nImageLink
Полистайте фотки посмотрите, какой на хрен бур, какой плуг (якорь), какие 8 м бревна.
Ну и примеры с недоприводами и даже с подготовленными 4х4 некорректны в этой теме, потому что речь о грузовике и это как говорится - две большие разницы, кстати, где-то недавно на форуме читал про 8мм трос для лебедки, не надо народ смешить или пугать или путать (кому что) трос от 12 и толще, вы не на легкой котлете на покатухах или соревновании с эвакуатором
-
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: омск
Re: Re:
[/quote]
Считаю, что данная операция займет больше времени и сил, по сравнению с закапыванием поперечного бревна, взятого с внешней подвески или кузова.[/quote]
Ситуации бывают разные-например провалился в кочковатое болото сверху снега 0,5 метра затем 0,1м промерзшего грунта,а снизу няша.
Я лишь рассказал один из способов которым активно пользуемся и для общего развития это никому не повредит.
Считаю, что данная операция займет больше времени и сил, по сравнению с закапыванием поперечного бревна, взятого с внешней подвески или кузова.[/quote]
Ситуации бывают разные-например провалился в кочковатое болото сверху снега 0,5 метра затем 0,1м промерзшего грунта,а снизу няша.
Я лишь рассказал один из способов которым активно пользуемся и для общего развития это никому не повредит.
- AnatoliyBegemot
- Новообращенный
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:16
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманск
Re: !
[quote="Pilot"]Такая штука же есть в военном деле, только там две таких направляющих и они
Что за книжка, год издания, автор,выкати сюда инфу???
Что за книжка, год издания, автор,выкати сюда инфу???
Давайте общатся. 89113017854
AON14@yandex.ru
AON14@yandex.ru
-
- Специалист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 77/69
- Контактная информация:
Re: Земляной якорь
очень хороший якорь для шишки - другай шишка, засевшая ещё глубже
я со страхом жду того момента когда поставлю лебёдку и поеду её испытывать. в нашей месности нет техники способной вытащить 66
я со страхом жду того момента когда поставлю лебёдку и поеду её испытывать. в нашей месности нет техники способной вытащить 66
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
Re: Земляной якорь
demon6 писал(а):очень хороший якорь для шишки - другай шишка, засевшая ещё глубже
я со страхом жду того момента когда поставлю лебёдку и поеду её испытывать. в нашей месности нет техники способной вытащить 66
Урал не найти ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: Земляной якорь
demon6 писал(а): в нашей месности нет техники способной вытащить 66
Так вот зачем тебе был так нужен трактор! Сам утоплю сам и вытащу .
http://def-is.com/
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Земляной якорь
Ну это пока не утопиш, то так и думаеш, что вытащить нечем, а вот когда утопиш, то ТАКОЕ найдёш чтоб вытащить
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Земляной якорь
По поводу военного якоря из кольев, есть чертёж но нет времени разместить, да он где то 300 разописывался и в инете точно есть. Даже в журнале 4х4 пробывали его!!
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Земляной якорь
andrei писал(а):Ну это пока не утопиш, то так и думаеш, что вытащить нечем, а вот когда утопиш, то ТАКОЕ найдёш чтоб вытащить
Да, мне 66 противопоказан. Я оку засаживал так, что тащить пришлось трактором (нива и УАЗ не взяли) Чё-то каринок не видно. А плуг идея для машин полегче...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 май 2008, 02:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: приморский край
Re: лебедка
вместо якоря используем две бороны , иногда подстраховываем двумя ломами.Пробовали якорь с небольшого параходика , непонравилось - весьма тяжёлый и вытаскивается очень плохо , даже за привязанный трос с обратной стороны
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re:
Андрей писал(а):я вот про такой думал никто не пробовал?
я уже в соседней теме писал :
Jecki писал(а):вот сылка сделал Максим Якорь (правдо для маленьких машин).Но что стоит сделать чуть побольше?? (для 66) .
Кстати на фотках бородатый тот самый кто мне донора продовал на субурбане люфтованом у меня его контакт есть (если кому надо, чтоб через 4х4тур не покупать, а прям у изготовителя )
Ссылки:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=32868
http://www.5dorog.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=17
Саму тему можно перенести сюда:
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... C&start=40
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Специалист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 77/69
- Контактная информация:
якоря
вот наткнулся на тему "если вы застряли в чистом поле и не за что зацепиться"
не всё подойдёт для ШШ, но информация к размышлению есть...
вот отсюда интересно
ну и ссылки из темы
Анкерный ручной бур - для легковушки
складной якорь
малоли, может кто почерпнёт полезную идею...
не всё подойдёт для ШШ, но информация к размышлению есть...
вот отсюда интересно
ну и ссылки из темы
Анкерный ручной бур - для легковушки
складной якорь
малоли, может кто почерпнёт полезную идею...
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Якорь
говорят что когда застревает гусеничная техника можно привязать поперек двух гусениц одно бревно проехать по нему.
кто пробовал проехать так на колесной?
полоборота колеса это не так уж и мало.
особенно если надо выбраться не длинной но глубокой засады.
можно ли так поднять лежащий на мостах автомобиль из колеи?
кидаем поперек колеи заранее приготовленное "бревно" перед машиной вплотную к колесам. привязываем к нему колеса и заезжаем.
дальше можно спокойно начинать строить дорогу перед машиной а когда дорога будет готова съехать с бревна на дорогу.
кто пробовал проехать так на колесной?
полоборота колеса это не так уж и мало.
особенно если надо выбраться не длинной но глубокой засады.
можно ли так поднять лежащий на мостах автомобиль из колеи?
кидаем поперек колеи заранее приготовленное "бревно" перед машиной вплотную к колесам. привязываем к нему колеса и заезжаем.
дальше можно спокойно начинать строить дорогу перед машиной а когда дорога будет готова съехать с бревна на дорогу.
Re: Якорь
Я делал , когда лебёдки небыло .
Кидал бревно , за него 2 куска троса , трос несколько раз за ступицы. потом откручивал 1 гайку колесную и ей зажимал остаток троса .
Потом нажимал на газ , машина вставала на это бревно .
Главное было не переехать его , а остановиться когда бревно под колесом .
Дальше пилил и таскал бревна , строил гать . Бензапилы у меня тогда тоже небыло . доставался однажды так -сутки . ( там правда была хорошая компания и водка)
Самая большая сложности привязать его ровно . Иначе одно колесо уже переехало , а второе ещё не поднялось .
Вообше написал это и вспомнил ка тогда было .Аж жутко стало . Способ очень дурной и трудоемкий . Лучше поставить лебёдку
Кидал бревно , за него 2 куска троса , трос несколько раз за ступицы. потом откручивал 1 гайку колесную и ей зажимал остаток троса .
Потом нажимал на газ , машина вставала на это бревно .
Главное было не переехать его , а остановиться когда бревно под колесом .
Дальше пилил и таскал бревна , строил гать . Бензапилы у меня тогда тоже небыло . доставался однажды так -сутки . ( там правда была хорошая компания и водка)
Самая большая сложности привязать его ровно . Иначе одно колесо уже переехало , а второе ещё не поднялось .
Вообше написал это и вспомнил ка тогда было .Аж жутко стало . Способ очень дурной и трудоемкий . Лучше поставить лебёдку
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.