Удленители для лебёдки

Дополнительное оборудование для повышения проходимости авто и увеличения его функциональности.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Добрый Фей писал(а):тут тема такая. у тебя "узел" может работать на трении (ведьмин или коровий) или на срез (ну булинь к примеру). Кроме того важно чтобы нагрузка передавалась равномерно на все волокна троса иначе будет локальная нагрузка разрыв и так далее до полного разрушения троса.
Я, работая бульдозеристом на севере, нарвал их мильён :D , и почти все рвались не на петлях, а примерно чаще всего в метре от петли где-то так. Петли там были всегда вязанные по простому, заплетённые были только на новых. Но в любом случае заплетать научиться - хорошая наука.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

comandor писал(а):
Добрый Фей писал(а):тут тема такая. у тебя "узел" может работать на трении (ведьмин или коровий) или на срез (ну булинь к примеру). Кроме того важно чтобы нагрузка передавалась равномерно на все волокна троса иначе будет локальная нагрузка разрыв и так далее до полного разрушения троса.
Я, работая бульдозеристом на севере, нарвал их мильён :D , и почти все рвались не на петлях, а примерно чаще всего в метре от петли где-то так. Петли там были всегда вязанные по простому, заплетённые были только на новых. Но в любом случае заплетать научиться - хорошая наука.


Вот это и есть локальная нагрузка на волокна.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Нужны удлинители. Заплетать трос не хочу. Какие зажимы лучше использовать?

Зажим канатный клиновый 529руб,шт [img]http://www.avpkf.com/userimages/zajim%20klinovoi.jpg[/img]

Коуш-зажим 880руб/шт [img]http://www.avpkf.com/userimages/zajim-koush.jpg[/img]

Зажим канатный 9руб/шт(по 3шт на сторону) [img]http://www.avpkf.com/userimages/zajim%20kanatniy.jpg[/img]
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Первый самый правильный . Только вот неудобный . Бывают такой же системы , но заканчивается он петлёй из прутка . Его удобно цеплять .

А этот ты как на крюк накидывать будешь ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

rencom писал(а): А этот ты как на крюк накидывать будешь ?

Живьем не видел еще. То-ли к нему коуш нужно докупать, то-ли вынимать чеку и вытаскивать палец. В любом случае, как-то это делается- ведь зажим специально под крюк или удлинение придуман.
Вопрос об удобстве и быстроте переставки на порванном тросе.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

AlexanderN писал(а): Вопрос об удобстве и быстроте переставки на порванном тросе.


Первый . Один удар кувалдой и он разобрался . Недавно так разобрал найденный в лесу . Х.з. сколько лет он лежал на земле .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Сколько примерно весит зажим и размеры?
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Хочу скобы соединительные

скоба прямая оцинк [img]http://www.avpkf.com/bl.php?art=00283399[/img]

скоба омегаобразная оцинк [img]http://www.avpkf.com/bl.php?art=00283128[/img]

Скоба прямая с резьбой [img]http://www.avpkf.com/bl.php?art=00282402[/img]

скоба омегаобразная с резьбой [img]http://www.avpkf.com/bl.php?art=00283505[/img]

Какие выбрать?
agrokom1
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: омск

Сообщение agrokom1 »

rencom писал(а):Первый самый правильный . Только вот неудобный . Бывают такой же системы , но заканчивается он петлёй из прутка . Его удобно цеплять .

А этот ты как на крюк накидывать будешь ?

У меня такой штатный с завода только с петлей и с крюком на конце. Клин обязателно зашплинтовать ,а то мы уже один потеряли.Это я про лебедку,а удлинители из троса 12мм заводского исполнения соединяю обычным мощным карабином .Для зачаливания держут хорошо ,а между удлинителями один раз развалиля ,но без последствий. Заплести концы можно в любой конторе с автокранами за небольшие деньги.
Ответить

Вернуться в «Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование»