Подключение НШ без КОМа
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Подключение НШ без КОМа
На днях видел ГАЗЕЛЬ, с бортовой, превращённую в самосвал. Шток - от 53го самосвала. Спросил - как же запитали НШ, КОМ какой то специальный? Объяснили, что НШ запитали как генератор, через ремень. Т.к. мужики работали, посмотреть уж не смог, но очень интересно, как включают гидросистему?
Наверное так: Ремень накидывают - заводят - кузов поднимается - мотор глушится, ремень скидывается, а кузов опускается под свои весом. Водитель с помощью клапана включает обратный ток жидкости.
Навеяло на мысли, поди тоже реально запитать маломощный гидроманипулятор, но без участия КОМа, т.к. КОМ на лебедку уже идёт. Включение НШ можно сделать и с помощью ослабления - натягивания ремней опорой с НШ. Похожих тем тут вроде не встречал.
Сейчас в продаже каких только гидроцилиндров нет, и маленьких и больших, свободы для творчества более чем предостаточно.
Наверное так: Ремень накидывают - заводят - кузов поднимается - мотор глушится, ремень скидывается, а кузов опускается под свои весом. Водитель с помощью клапана включает обратный ток жидкости.
Навеяло на мысли, поди тоже реально запитать маломощный гидроманипулятор, но без участия КОМа, т.к. КОМ на лебедку уже идёт. Включение НШ можно сделать и с помощью ослабления - натягивания ремней опорой с НШ. Похожих тем тут вроде не встречал.
Сейчас в продаже каких только гидроцилиндров нет, и маленьких и больших, свободы для творчества более чем предостаточно.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Подключение НШ без КОМа
Имея станочный парк, можно из муфты компрессора кондиционера че-нить дельное замутить и включать кнопочкой.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Re: Подключение НШ без КОМа
Было дело пробовал нш стартером вращать через ремень. Но стартер слабоватый был, наш, газовский, не вытягивал больше 3 тонн в кузове.
Зато как прикольно когда двигатель не работает, а кузов поднимается, стоит кнопочку нажать. )))
Зато как прикольно когда двигатель не работает, а кузов поднимается, стоит кнопочку нажать. )))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: Подключение НШ без КОМа
Так можно туда обычный НШ-32 от Мазовского ГУРА поставить+сделать рычаг отключения или что то замутить типо обратки пока он не нужен.
Главное было бы желание и станочный парк.
Главное было бы желание и станочный парк.
- Frol
- Новообращенный
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Подключение НШ без КОМа
а если в качестве насоса ГУР поставить НШ и использовать его для обоих случаев
ЗЫ С системой ГУР 66-го не знаком.
ЗЫ С системой ГУР 66-го не знаком.
17 литров на сотню! Сердце стучит.
Re: Подключение НШ без КОМа
Frol писал(а):а если в качестве насоса ГУР поставить НШ .
А для чего все это.
Если так хочется то сделай систему как на Урал-375,когда стоит кран и его переключаешь либо ГУР либо подъемник запаски.
Но скорее всего как я и предполагаю,дальше рассуждений на форуме дело не пойдет.
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
Re: Подключение НШ без КОМа
продавался одно время зил 131 с д-245 ,у него самосвал был запитан от нш -10 который на гур ,говорит хоть и подольше но поднимает нормально
не ту страну назвали гондурасом
Re: Подключение НШ без КОМа
Yuraz писал(а):На днях видел ГАЗЕЛЬ, с бортовой, превращённую в самосвал. Шток - от 53го самосвала. Спросил - как же запитали НШ, КОМ какой то специальный? Объяснили, что НШ запитали как генератор, через ремень.
Сейчас наткнулся на другое описание такого самосвала.
"Стоимость комплекта проекта с фотографиями и всей технологией 15 000 руб. К этому проекту и технологии поставка(по желанию заказчика) дополнительного оборудования:1. Коробка отбора мощности ,2.картер КПП под КОМ 3. Насос Нш 4. Шланги 5. Гидроклапан управления подъема опускания кузова. Гидроцилиндр подъема по вашему усмотрению., можно любой(в стоимость не входит приобретается самостоятельно)"
То есть там у КПП свой картер и к нему крепиться КОМ с насосом.
http://www.avito.ru/anapa/gruzoviki_i_s ... _148465777
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Подключение НШ без КОМа
Тоже тут нашел про Газелевский КОМ:
Но больше то конечно интересует реализация на НШ-6 или НШ-10, от двигателя.
Ком стоит примерно 7500 рублей , корпус кпп с лючком под ком 2500 рублей , всё кпп менять не обязательно, только корпус.
Но больше то конечно интересует реализация на НШ-6 или НШ-10, от двигателя.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Re: Подключение НШ без КОМа
Вот только не слабоват НШ-10 для подъемника кузова?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 11:08
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: москва
Re: Подключение НШ без КОМа
vanzan писал(а):Вот только не слабоват НШ-10 для подъемника кузова?
В нш основные различия по производительности
Кузов будет поднимать любой только 10 это будет делать медленней
Re: Подключение НШ без КОМа
romandos77 писал(а):В нш основные различия по производительности
Кузов будет поднимать любой только 10 это будет делать медленней
То есть у них у всех насосов одинаковое давление нагнетания,а отличия лишь в производительности.
Например у НШ-10 это 10 литров в минуту а у НШ-32 это 32 литра в минуту.
Если не прав то поправьте меня.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Контактная информация:
Re: Подключение НШ без КОМа
Именно так НШ-10 10 литров в минуту, НШ-32 32л. Давление отдельно пометка должна быть, для того варианта на фото 14МПа.
Видел один вариант установки насоса, в том случае он был для гидролебёдки. На муфту компрессора приварена звёздочка и цепь передаёт крутящий момент на сам насос тоже со звёздочкой. Муфта включена- крутится цепь и насос, муфта выключена- цепь стоит. В варианте с цепью исключено проскальзывание как у ремня при большой нагрузке.
Видел один вариант установки насоса, в том случае он был для гидролебёдки. На муфту компрессора приварена звёздочка и цепь передаёт крутящий момент на сам насос тоже со звёздочкой. Муфта включена- крутится цепь и насос, муфта выключена- цепь стоит. В варианте с цепью исключено проскальзывание как у ремня при большой нагрузке.
Панки грязи не боятся.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Подключение НШ без КОМа
А от грузовой иномарки насос гидролопаты использовать.
Там же электропривод.
Вот думаю на гидролебедку использовать.
Интересно потянет или нет.
Там же электропривод.
Вот думаю на гидролебедку использовать.
Интересно потянет или нет.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 11:08
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: москва
Re: Подключение НШ без КОМа
vanzan писал(а):romandos77 писал(а):В нш основные различия по производительности
Кузов будет поднимать любой только 10 это будет делать медленней
То есть у них у всех насосов одинаковое давление нагнетания,а отличия лишь в производительности.
Например у НШ-10 это 10 литров в минуту а у НШ-32 это 32 литра в минуту.
Если не прав то поправьте меня.
Нет 10 16 32 это обьем насоса
Производительность надо смотреть в тех данных насоса
Насосы выпускаются на разное давление
Нш10 может быть и12 и 14 и 16 МПа
То- же и с нш 16 или 32
Но при одинаковых давлениях производительность насосов будет разная это надеюсь понятно
Re: Подключение НШ без КОМа
romandos77 писал(а):Нет 10 16 32 это обьем насоса
Производительность надо смотреть в тех данных насоса
Насосы выпускаются на разное давление
Нш10 может быть и12 и 14 и 16 МПа
То- же и с нш 16 или 32
Но при одинаковых давлениях производительность насосов будет разная это надеюсь понятно
Понятно.
То есть если расшифровать индекс на моем фото
http://www.gaz66.ru/forum3/download/fil ... &mode=view
То будет следующее.
Объем 32
Давление 14 МПА.
Производительность 32 литра в секунду.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 11:08
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: москва
Re: Подключение НШ без КОМа
vanzan писал(а):romandos77 писал(а):Нет 10 16 32 это обьем насоса
Производительность надо смотреть в тех данных насоса
Насосы выпускаются на разное давление
Нш10 может быть и12 и 14 и 16 МПа
То- же и с нш 16 или 32
Но при одинаковых давлениях производительность насосов будет разная это надеюсь понятно
Понятно.
То есть если расшифровать индекс на моем фото
http://www.gaz66.ru/forum3/download/fil ... &mode=view
То будет следующее.
Объем 32
Давление 14 МПА.
Производительность 32 литра в секунду.
32 литра в секунду вы представляете???
На пожарке насос дает 40 литров в секунду а там насос
http://www.parampump.narod.ru/new/32/index.htm
Re: Подключение НШ без КОМа
romandos77 писал(а):32 литра в секунду вы представляете???
Значит в минуту,просто по фото не разберешь,а идти в гараж специально ради этого не хочется.
В остальном я же прав?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 11:08
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: москва
Re: Подключение НШ без КОМа
vanzan писал(а):romandos77 писал(а):32 литра в секунду вы представляете???
Значит в минуту,просто по фото не разберешь,а идти в гараж специально ради этого не хочется.
В остальном я же прав?
Так вы бы ссылку то глянули там все написано производительность на насосе не пишется
Если коротко у вас самый галимый 32 как по давлению так и по производительности
Re: Подключение НШ без КОМа
romandos77 писал(а):Так вы бы ссылку то глянули
Сейчас глянул,спасибо что просветили,оказывается есть НШ-32 разные по давлению,а я все жизнь думал что они отличаются только направлением вращения,левого и правого.