Раздатка с КОМ

Дополнительное оборудование для повышения проходимости авто и увеличения его функциональности.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6888
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Раздатка с КОМ

Сообщение rencom »

кардан от раздатки вперёд неудобно вести Это самая большая проблема
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Раздатка с КОМ

Сообщение ЛЁЛЕК »

Понятно, что одним куском тут не обойтись, ну и пара промежуточных опор думаю понадобится.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
Простой Русский
Новенький
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 22:01
Модель: ГАЗ
Откуда: Краснодар

Re: Раздатка с КОМ

Сообщение Простой Русский »

Здравствуйте! Во первых просьба к Доброму фею: у меня ссылки из первых ваших сообщений чего-то не открываются все, пишет - ошибка № какой-то там. Это только у меня так, или они уже устарели? Если устарели, то можно уточнить? Во вторых - думаю, с любого КОМа, хоть с КПП, хоть с РК сделать привод на что угодно не проблема, проблема в самой КОМ. На РК КОМ является большим дифицитом. Кстати вопросик можно небольшой: на РК ГАЗ-63 были ли КОМы? Тут один знакомый с форума "Allgaz.ru" просил у вас узнать, а то чего-то не может зарегистрироваться тут. В третьих:я сфоткал установку лебёдки с БТРа на 66-ой, поставил тут один. Если кто не знаком с этой лебёдкой, то у неё отличия в поперечных профилях крепления - на 66-ом гнутые сложные профили, а на БТРе, да и на БРДМе простые прямые уголки. Так вот, человек этот вопхнул эту лебёдку даже без установки 66-ых удлинителей рамы и соединил её с КОМ одним карданом без пром опоры. Ну кардан разумеется тоже переделанный с БТРа, подрезанный и переваренный под необходимую длину. Так что карданы - это просто мелочи.
Вернусь к раздатке. Я тут просмотрел, что мог по теме установки РК БТР на 66-ой (признаюсь, запутался в ссылках, вот бы собрать все в одну кучу). Вижу - люди ставят её совсем не так, как на 66-ом, т.е. не пытаются сохранить схему 66-го. А я вот дурень пытался. Ещё до токо, как узнал про этот форум. Вроде должно было получится. Правда, надо было валы некоторые развернуть и шестерни сточить некоторые. Ну и плюс установить заднюю крышку вторичного вала родную с 66-го, чтобы поставить ручник и привод спидометра. Забросил эту свою затею я пока, но угольки всё ещё тлеют. Может и дойдут руки. Спасибо, кстати, форумчанам за то, что указали, что РК с КОМ привода лебёдки оказывается интереснее и нужнее, а я хотел этот вал обрезать и глушить, а эту лебёдочную КОМ выбрасывать. Теперь даже легче будет. Эта РК (с КОМ привода лебёдки) предпочтительнее для переделки, с ней меньше проблем. Всё таки не считаю ваш вариант правильным (тот, где меняют выходы карданов). Думаю, что правильнее будет всё-таки оставлять схему 66-го. Если сделаю - сами убедитесь. У меня была идея сделать так, чтобы отдать (продать конечно) людям агрегат, а они взяли его, поставили, и не о чём не думали и ничего не переделывали и не подгоняли. Ну там правда всё равно пришлось бы тяги привода переключения поменять, ну это мелочи по сравнению с подгонкой нелёгкой РК. Поглядывал на РК от БТР-70. Она вроде побольше будет, думал попрочнее. Хоть там и корпус алюминиевый, но валы, подшипники мощнее, чем у РК-БТР-60 и уж тем более 66-го. Но у неё есть и недостатки: она крупнее 66-ой, придётся делать крепление совершенно новое. И второй недостаток - при её установке 66-ой получается переднеприводным, а задний мост будет подключаться. Я правда не так сильно задумывался над ней, но вроде переделать по другому не получается. Может, конечно, надо ещё подумать, коль будет на неё спрос. Хоть передний привод - это плюс, но есть сомнение по поводу ресурса переднего моста в этом случае. А вот установка РК с Урала - это по моему уже перебор. Это, наверное, для очень тяжёлых условий эксплуатации. Этот агрегат для 66-го уж слишком переразмерен. РК усилят, так что-нибудь другое будет лететь. Не усиливать же всё подряд и в итоге получить из 66-го Урал. Уж лучше тогда сразу - Урал.
И ещё вот подумал: если есть такая необходимость в КОМ на РК, то её думаю просто сконструировать. Чертежи на корпус РК есть, на первичный и вторичный валы кажись тоже. Подсчитать межосевое расстояние и подобрать шестерню, которая к тому же простецкая, прямозубая, т.е. для изготовления даже достаточного простого фрезерного станка - вообщем, один вал, одна шестерня и привод включения и всё. Это простой вариант, типа включено-выключено, без реверса. Хотя круче, конечно, было бы скопировать КОМ на РК с пожарки. Не знаю как, на этих пожарных КОМах, которые стоят на раздатках, какая сжема? Стоит ли терзать пожарников? Выкладывал ли кто фото заводских КОМ на РК?
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Раздатка с КОМ

Сообщение Добрый Фей »

много текста не осилил. в чем вопрос?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
strannik291
Новенький
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 21:18
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г. Москва, ЮЗАО

Re: Раздатка с КОМ

Сообщение strannik291 »

[quote="Простой Русский"] Удалось ли упорядочить мысли по поводу РК и Ком ? Есть ли у Вас производственная база и с какими возможностями ? Интересует готовое изделие, чтоб поставил и забыл. Пока нет приемлимых вариантов, собираюсь взять КОМ с пожарки. Будете в Москве - дам образмерить. В Михнево можно взять чертежи на КОМ для буровой установки. Сама КОМ сейчас у них стоит 68 т.р., но она посерьезней пожарной. При этом проблемы с самой РК не решаются, а только усугубляются из-за нагрузки.
(916) 2б2-27-О5 Сергей
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Раздатка с КОМ

Сообщение Добрый Фей »

Для Нового русского.

Просто так развенуть БРДМ раздатку нельзя. Если посмотрите то сверловка под большой подшипник сделана не в том месте, так что или ставить вверх ногами, или переднеприводный вариант. Я где-то уже все это описывал.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Ответить

Вернуться в «Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование»