электролебедка

Дополнительное оборудование для повышения проходимости авто и увеличения его функциональности.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

электролебедка

Сообщение Grisha »

кто то ставил вперед дополнительно к мехнике еще электрику. т.е. спереди две лебедки.

как расположить удачнее? я думаю пака. кроме того что к раме спереди вдоль на болты крепить высокие швеллеоа на них пластину и на нее лебедку - выпиливать решетку радиатора - т.е. электрика сверху механики закреплять - ни че непридумываеться. вроде так напальцах пака ничего - но к механике уже трудновато подбираться будет - ну там если че кувалдой уже неразмахнешься.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: электролебедка

Сообщение Grisha »

вот подумалось - лебедка близко к радиатору получаеться - т.е. при обрыве троса или если борода на нем образовалась - то можно радиатор коцнуть.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: электролебедка

Сообщение rencom »

Может назад ? Там электролебёдка нужнее .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: электролебедка

Сообщение Илья. »

Гриш, твою-б энергию, да в мирное русло... :D
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: электролебедка

Сообщение Grisha »

rencom писал(а):Может назад ? Там электролебёдка нужнее .


я тож - сначала назад хотел механику - потом понял что назад механикой лебедиться вообще сложновато будет - решил электрику - по идее желательно бы вперед механика + электрика и назад электрика.

ну так скахать - вспоминая советские времена - что то там было про пятилетки - ну типа - план на пятилетку

две 15 000 футовые лебедки 12 V - надо сразу продумать - если в следующей пятилетки дизель втыкать (ну вдруг) - то скока там вольтов - вдруг 24 V ? - а лебеди на 12 V

прикольно так - засадил пепелац - двумя лебедками паралельно залебедился механикой и электрикой - ИИИИИ.....

мосты оставил и говнах - рама выехала отдельно ))))))))))))))))))))))
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: электролебедка

Сообщение Grisha »

Илья. писал(а):Гриш, твою-б энергию, да в мирное русло... :D


брат шииковод - дак ведь это и есть мирное ))))))))))))))
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: электролебедка

Сообщение Grisha »

ну как это вот бывает такое - чудо или счастливый случай - (или не счастливый) "случайно" - стал свидетелем газуха застряла и подьехал Ниссан и все по уму - пивязал задницу к дереву и залебедил газуху - ну и в итоге - нах не нужна электрика на 66 - слаба.

12 000 футовый CAM-AP - у ниссана стоял
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: электролебедка

Сообщение Домье. »

Лебедки на 66ой нужны от 15000 , оптимально ставить назад и тянуть трос вперед . у меня все три лебедки стоят сзади ,для развесовки когда с пустым бортом ездишь . электрика 1шт вперед ,механика 1 шт вперед , электрика назад 1 шт . первоначально думал одну электрику через блок , но это не очень удобно да и запас лебедок на борту карман не тянет и развесовка выходит идеальная ,что очень важно в грязи
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: электролебедка

Сообщение ogustus »

Для чего две вперед,дублируют друг друга?
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: электролебедка

Сообщение Grisha »

Домье. писал(а):Лебедки на 66ой нужны от 15000 , оптимально ставить назад и тянуть трос вперед . у меня все три лебедки стоят сзади ,для развесовки когда с пустым бортом ездишь . электрика 1шт вперед ,механика 1 шт вперед , электрика назад 1 шт . первоначально думал одну электрику через блок , но это не очень удобно да и запас лебедок на борту карман не тянет и развесовка выходит идеальная ,что очень важно в грязи


разделю - но у тя как я понимаю унимог?

шишка 4.5 тонн
унимог 2,8-3,3 тонн

тебе 15 000 шка как раз - шишке - слабовата мб ?
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: электролебедка

Сообщение Домье. »

ogustus писал(а):Для чего две вперед,дублируют друг друга?


быстрая электрика чтобы подтянуться оперативно и если мотор заглохнет , механика для длительных силовых упражнений

Grisha писал(а):
Домье. писал(а):Лебедки на 66ой нужны от 15000 ,


разделю - но у тя как я понимаю унимог?

шишка 4.5 тонн
унимог 2,8-3,3 тонн

тебе 15 000 шка как раз - шишке - слабовата мб ?

да Унимог, боевой расчетный вес при выездах в лес ровно 3тонны .
А про пятнашку я написал ОТ , на этой величине бюджетные лебедки заканчиваются .
Всегда можно и блок использовать , а если 2*1500 шишигу из грязи достать не может , надо мелиоративные работы производить чтобы машину не поломать

[img]http://s010.radikal.ru/i311/1201/03/7331641870d8.jpg[/img]
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: электролебедка

Сообщение Grisha »

у меня стояла лебедка на лесном джипе сзади и была прокинута вперед - для развесовки норм. Но есть минус - трос невидно когда сматываешь - разматываешь - а уж если перемотало - то вообще неудобно че то сделать - особенно если пепелац в говнах.

Но при таком количесве - как у тебя
Grisha писал(а):
Домье. писал(а):Лебедки на 66ой нужны от 15000 , оптимально ставить назад и тянуть трос вперед . у меня все три лебедки стоят сзади ,для развесовки когда с пустым бортом ездишь . электрика 1шт вперед ,механика 1 шт вперед , электрика назад 1 шт . первоначально думал одну электрику через блок , но это не очень удобно да и запас лебедок на борту карман не тянет и развесовка выходит идеальная ,что очень важно в грязи


разделю - но у тя как я понимаю унимог?

шишка 4.5 тонн
унимог 2,8-3,3 тонн

тебе 15 000 шка как раз - шишке - слабовата мб ?



выходит что и ничего не страшно.)))))))))
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: электролебедка

Сообщение Домье. »

Она когда в базе отлично наматывается , на электрике стоит штатный тросоукладчик , на механику тоже думал поставить но пока отказался , нормально и так укладывается . да еще у всех наших лебедок бока на катушках кривые ,гуляют и в образовавшуюся щель может трос проскользнуть и будет очень плохо .

Вот пример лебеды с нормальной катушкой и роликами

Изображение
Самосвал66
Новенький
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 13:00
Модель: STAR

Re: электролебедка

Сообщение Самосвал66 »

Приветствую участников, а кто-нибудь ставил на штатную мех.лебёдку электропривод (вместо кардана с КОМа)? от чего лучше подходит? какие обороты должны быть (у движка и у барабана)? Вопрос актуален для всех самосвалов из-за занятости другим КОМом. Поиск ничего не даёт, поставить тайваньскую электрохрень от 15000фунтов всегда успею. А от штатной лебёдки совсем отказываться не хочу. Желательны фото, чертежи. Взял бы готовый вариант. Прошу поделиться опытом
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: электролебедка

Сообщение Славон »

Самосвал66 писал(а): Вопрос актуален для всех самосвалов из-за занятости другим КОМом.

Есть раздатка с которой можно с успехом получить механический привод на лебёдки переда или зада хоть разом, хоть по отдельности. Можно НШ повесить на раздатку а лебёдку оставить в штатном состоянии. Можно переделать КОМ под лебёдку добавив туда выход под НШ. А можно всё повесить на НШ и сделать лебёдке гидропривод.
Вариантов до беса, всё упирается в возможности (доступность токарки) и фантазию. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: электролебедка

Сообщение Костя09 »

Grisha писал(а):вот подумалось - лебедка близко к радиатору получаеться - т.е. при обрыве троса или если борода на нем образовалась - то можно радиатор коцнуть.

Как вариант. На Узика существует РИФовская приблуда - площадка для съемной лебедки, а в бамперах соответственно крепежи. Таким образом одну и ту же лебедку можно поставить и вперед и назад и ездит она в кунге в сухости и тепле, что для электрики важно, и пользоваться штатной механикой не мешает. Но как справедливо вы заметили выше.... слабовата.
8-912-824-сорок семь-09
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: электролебедка

Сообщение Домье. »

Для грузовика нужен шеснадцатитысячник , квадрат он вывернет за раз и минимум пара людей нужна чтобы его в грязи крепить
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: электролебедка

Сообщение Костя09 »

Домье. писал(а):Для грузовика нужен шеснадцатитысячник , квадрат он вывернет за раз и минимум пара людей нужна чтобы его в грязи крепить

А сколько людей нужно, чтобы распутать „бороду” на механике под штатно установленой электролебедкой. :D Таскать тяжело, но как правило и ездишь не один. РИФовский квадрат я предлогаю как прообраз естественно усиленную конструкцию. Можно болтовую конструкцию.... Короче варианты есть. Опять же данная конструкция (за счет того что лебедка все таки одна) позволит купить одну более дорогую и мощную лебедку тем самым снизит бюджет и опять же дорогая машина (лебедка) при неиспользовании лежит в кунге и защищена от воды, грязи и воров. Наверное если бы я решил заморочиться электролебедкой то сделал бы так.
8-912-824-сорок семь-09
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: электролебедка

Сообщение Домье. »

Один человек с доп электрикой и справиться :D .
По уму надо ставить одну электрику на зад а трос протягивать вперед с возможностью вытащить петлю назад
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: электролебедка

Сообщение Костя09 »

Может конечно мое предубеждение... Но я предпочитаю видеть движение троса и намотку его на барабан. Но это чисто моя прихоть. Можно и назад поставить электрику и предусмотреть возможность протащить трос вперед.. Короче кому как удобно. :D
8-912-824-сорок семь-09
Ответить

Вернуться в «Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование»