Установка КОМа
-
- Новообращенный
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Установка КОМа
В выходные замучился ставить КОМ, а именно прикручивать правый верхний болт.Потратил кучу времени.
Подскажите, его ставят на снятой КПП получается или все так мучаются?
Подскажите, его ставят на снятой КПП получается или все так мучаются?
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Re: Установка КОМа
либо без него ( личный опыт )
либо болт с внутренним шестигранником .
либо болт с внутренним шестигранником .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- andrewk
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москва, псковщина
- Контактная информация:
Re: Установка КОМа
в общем-то там должны быть шпильки, но если ставить без съёма кпп то ставим болт =)
болт закрутить можно двумя ключами накидными Г [img]http://www.snabstar.ru/images/27130-10-11.jpg[/img] образных с разными углами излома + болгарка для спила лишего металла с ключей и немного терпения. Кстати можно поискать болт под 12 мм голову.
КПП снимать останавливает только лишь съём полика.....а в общем проще коробок уронить чем шпильки крутить с установленным комом.
болт закрутить можно двумя ключами накидными Г [img]http://www.snabstar.ru/images/27130-10-11.jpg[/img] образных с разными углами излома + болгарка для спила лишего металла с ключей и немного терпения. Кстати можно поискать болт под 12 мм голову.
КПП снимать останавливает только лишь съём полика.....а в общем проще коробок уронить чем шпильки крутить с установленным комом.
Открытые категории B, C, D ;)
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Установка КОМа
для снятия кпп не обязательно снимать полик, можно вытащить рычаг переклучения
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Установка КОМа
rencom писал(а):либо без него ( личный опыт )
либо болт с внутренним шестигранником .
Спасибо, вот такой надо точно сделать.
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Установка КОМа
andrewk писал(а):в общем-то там должны быть шпильки, но если ставить без съёма кпп то ставим болт =)
болт закрутить можно двумя ключами накидными Г [img]http://www.snabstar.ru/images/27130-10-11.jpg[/img] образных с разными углами излома + болгарка для спила лишего металла с ключей и немного терпения. Кстати можно поискать болт под 12 мм голову.
КПП снимать останавливает только лишь съём полика.....а в общем проще коробок уронить чем шпильки крутить с установленным комом.
Спилил болгаркой 3 ключа, хотел уже было варить спец ключ, но немножко терпения дали результат болт однозначно с шестигранником рулит.
На машине не было лебедки, соответственно в кпп болты под крышку а не шпильки, как то так.
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
- andrewk
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москва, псковщина
- Контактная информация:
Re: Установка КОМа
Nikita21 писал(а):
Спилил болгаркой 3 ключа, хотел уже было варить спец ключ, но немножко терпения дали результат болт однозначно с шестигранником рулит.
На машине не было лебедки, соответственно в кпп болты под крышку а не шпильки, как то так.
в общем у болтов шаг резьбы 1.25 т.к. держат только крышку, а для кома нужны шпильки с шагом 1.0(шпильки с двумя резьбами)..надеюсь не открутится...
Открытые категории B, C, D ;)
- сосед снизу
- Новообращенный
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 17:57
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Белгород
Re: Установка КОМа
Всем доброго дня! подскажите, для того чтобы снять КОМ с 66 и поставить его на другой 66 .... КОРОБКУ СНИМАТЬ НУЖНО?
спасибо.
спасибо.
Re: Установка КОМа
нет . Но 1 болт очень неудобно . Можно отодвинуть КПП на шпильках.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- сосед снизу
- Новообращенный
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 17:57
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Белгород
Re: Установка КОМа
rencom писал(а):нет . Но 1 болт очень неудобно . Можно отодвинуть КПП на шпильках.
это верхний который?...
спасибо за подсказку.
- goshan_r
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 19:10
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Установка КОМа
rencom писал(а):либо без него ( личный опыт )
либо болт с внутренним шестигранником .
Вот тоже прикрутил КОМ без этого болта. Так теперь оттуда масло прет при работе лебедки!
И еще.. Сколько масла заливать надо в коробку с КОМ? Залил, как обычно, по заливное отверстие КПП. Но при этом в КОМ уровень получился уж очень большой- практически полностью заполнен маслом. Понимаю, что так быть не должно, да и гонит через отверстие под болт возможно потому, что уровень высокий. Да и масло вспенивается. Так сколько лить?
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Установка КОМа
goshan_r писал(а): Сколько масла заливать надо в коробку с КОМ?
У меня входит 5.2 литра по пробку. Масло не вытекает. Все болты стоят.
8-925-704-3пять-6один
- goshan_r
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 19:10
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Установка КОМа
AlexanderN писал(а):goshan_r писал(а): Сколько масла заливать надо в коробку с КОМ?
У меня входит 5.2 литра по пробку. Масло не вытекает. Все болты стоят.
Вот и у меня влезло примерно столько же. Но есть подозрение, что это перебор. Даже не потому, что вытекает, а потому, что вытекает сильно вспененное. Ведь этот гоголь-моголь не может нормально смазывать. Не случайно ведь во всех механизмах указан и максимальный уровень.
Кстати, залез сейчас в книжку. В КПП без кома-3 литра, с комом- 4,2. Выходит, надо не под пробку заливать?
- Andrey19rus
- Специалист
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:12
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Абакан, Республика Хакасия
Re: Установка КОМа
goshan_r писал(а):AlexanderN писал(а):goshan_r писал(а): Сколько масла заливать надо в коробку с КОМ?
У меня входит 5.2 литра по пробку. Масло не вытекает. Все болты стоят.
Вот и у меня влезло примерно столько же. Но есть подозрение, что это перебор. Даже не потому, что вытекает, а потому, что вытекает сильно вспененное. Ведь этот гоголь-моголь не может нормально смазывать. Не случайно ведь во всех механизмах указан и максимальный уровень.
Кстати, залез сейчас в книжку. В КПП без кома-3 литра, с комом- 4,2. Выходит, надо не под пробку заливать?
Тоже интересен последний вопрос.
Поставил КОМ, а сколько лить масла не знаю....
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Установка КОМа
Когда заливал масло в коробку, ухнул туда литров 8, лишнее вытекло через сапун
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Установка КОМа
Скажите, есть ли у КОМ сальник? Смотрю у фланца подшибник голый стоит, это так и надо?
И второе, КОМ на самосвал, под гидронасос, включается когда надо. А вот КОМ на ГАЗ-66 под лебёдку - он что всегда крутится (т.е. = в нейтралке)
И второе, КОМ на самосвал, под гидронасос, включается когда надо. А вот КОМ на ГАЗ-66 под лебёдку - он что всегда крутится (т.е. = в нейтралке)
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- сосед снизу
- Новообращенный
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 17:57
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Белгород
Re: Установка КОМа
Yuraz писал(а):Скажите, есть ли у КОМ сальник? Смотрю у фланца подшибник голый стоит, это так и надо?
И второе, КОМ на самосвал, под гидронасос, включается когда надо. А вот КОМ на ГАЗ-66 под лебёдку - он что всегда крутится (т.е. = в нейтралке)
Тоже интересно.... подскажите, друзья у кого лебедка стоит, какие положения у рычага КОМа? как им пользоваться?
Прошу прощения за глупые вопросы.
Спасибо.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Установка КОМа
положений три.
в среднем на нейтрале он жестко фиксируется замком.
видел машину у которого рама была изогнута.
захочешь не сделаешь.
а водила говорит забыл рычаг включения лебедки поставить на замок
вот и результат.
потом замок снимаешь т.е. откидываешь в сторонку фиксатор и вперед или назад.
в одном на размотку в другом на смотку.
в среднем на нейтрале он жестко фиксируется замком.
видел машину у которого рама была изогнута.
захочешь не сделаешь.
а водила говорит забыл рычаг включения лебедки поставить на замок
вот и результат.
потом замок снимаешь т.е. откидываешь в сторонку фиксатор и вперед или назад.
в одном на размотку в другом на смотку.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Установка КОМа
Пархат писал(а):а водила говорит забыл рычаг включения лебедки поставить на замок
Т.е. на ходу включилась лебедка? Или что произошло? Вопрос, этот замок надо сделать самому, в "полике"? Если его нет изначально (может сняли до меня)
И повторю 2 вопроса вчерашние, про сальник в КОМ, и про то что - КОМ всегда в зацепке получается?
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Установка КОМа
сосед снизу писал(а):Yuraz писал(а):Скажите, есть ли у КОМ сальник? Смотрю у фланца подшибник голый стоит, это так и надо?
И второе, КОМ на самосвал, под гидронасос, включается когда надо. А вот КОМ на ГАЗ-66 под лебёдку - он что всегда крутится (т.е. = в нейтралке)
Тоже интересно.... подскажите, друзья у кого лебедка стоит, какие положения у рычага КОМа? как им пользоваться?
Прошу прощения за глупые вопросы.
Спасибо.
Штатная лебедка: вперед размотка, назад смотка, среднее положение нейтраль. По сути функции те же что и КОМа гидронасосов, только с реверсом. Замок рычага штатный -вилка по сути, которая опускается на рычаг и не дает ему самопроизвольно включаться, а при работе откидывается. Самодельный можно сделать любую конструкцию, лишь бы зафиксировать рычаг. От вибрации рычаг может включиться теоретически... Чаще ошибочные включения.
Юра. Какой торчит подшипник? Какой сальник? Где именно? С какой стороны смотреть?...... Вроде бы не торчит ничего, хвостовик ты имеешь ввиду вал со шпонкой, или у тебя снята задняя крышка КОМа? Корпус КОМа маслонаполненый, значит и сальник должен быть по любому если вал выходит наружу. Ты хоть фотки выложи своего КОМа. Крутиться или нет шестерня КОМа в нейтральном положении лично я никогда не заморачивался, тебе зачем? Покрути за шестерню включенный КОМ и в нейтрали и все будет понятно
8-912-824-сорок семь-09