Установка КОМа

Дополнительное оборудование для повышения проходимости авто и увеличения его функциональности.
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Установка КОМа

Сообщение Nikita21 »

В выходные замучился ставить КОМ, а именно прикручивать правый верхний болт.Потратил кучу времени.
Подскажите, его ставят на снятой КПП получается или все так мучаются?
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Установка КОМа

Сообщение rencom »

либо без него ( личный опыт )
либо болт с внутренним шестигранником .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
andrewk
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва, псковщина
Контактная информация:

Re: Установка КОМа

Сообщение andrewk »

в общем-то там должны быть шпильки, но если ставить без съёма кпп то ставим болт =)
болт закрутить можно двумя ключами накидными Г [img]http://www.snabstar.ru/images/27130-10-11.jpg[/img] образных с разными углами излома + болгарка для спила лишего металла с ключей и немного терпения. Кстати можно поискать болт под 12 мм голову.
КПП снимать останавливает только лишь съём полика.....а в общем проще коробок уронить чем шпильки крутить с установленным комом.
Открытые категории B, C, D ;)
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Установка КОМа

Сообщение Монах80 »

для снятия кпп не обязательно снимать полик, можно вытащить рычаг переклучения
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Установка КОМа

Сообщение Nikita21 »

rencom писал(а):либо без него ( личный опыт )
либо болт с внутренним шестигранником .



Спасибо, вот такой надо точно сделать. :D
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Установка КОМа

Сообщение Nikita21 »

andrewk писал(а):в общем-то там должны быть шпильки, но если ставить без съёма кпп то ставим болт =)
болт закрутить можно двумя ключами накидными Г [img]http://www.snabstar.ru/images/27130-10-11.jpg[/img] образных с разными углами излома + болгарка для спила лишего металла с ключей и немного терпения. Кстати можно поискать болт под 12 мм голову.
КПП снимать останавливает только лишь съём полика.....а в общем проще коробок уронить чем шпильки крутить с установленным комом.



Спилил болгаркой 3 ключа, хотел уже было варить спец ключ, но немножко терпения дали результат :D болт однозначно с шестигранником рулит.

На машине не было лебедки, соответственно в кпп болты под крышку а не шпильки, как то так.
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Аватара пользователя
andrewk
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва, псковщина
Контактная информация:

Re: Установка КОМа

Сообщение andrewk »

Nikita21 писал(а):
Спилил болгаркой 3 ключа, хотел уже было варить спец ключ, но немножко терпения дали результат :D болт однозначно с шестигранником рулит.

На машине не было лебедки, соответственно в кпп болты под крышку а не шпильки, как то так.

в общем у болтов шаг резьбы 1.25 т.к. держат только крышку, а для кома нужны шпильки с шагом 1.0(шпильки с двумя резьбами)..надеюсь не открутится...
Открытые категории B, C, D ;)
Аватара пользователя
сосед снизу
Новообращенный
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 17:57
Модель: UNIMOG
Откуда: Белгород

Re: Установка КОМа

Сообщение сосед снизу »

Всем доброго дня! подскажите, для того чтобы снять КОМ с 66 и поставить его на другой 66 .... КОРОБКУ СНИМАТЬ НУЖНО?
спасибо.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Установка КОМа

Сообщение rencom »

нет . Но 1 болт очень неудобно . Можно отодвинуть КПП на шпильках.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
сосед снизу
Новообращенный
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 17:57
Модель: UNIMOG
Откуда: Белгород

Re: Установка КОМа

Сообщение сосед снизу »

rencom писал(а):нет . Но 1 болт очень неудобно . Можно отодвинуть КПП на шпильках.

это верхний который?...
спасибо за подсказку.
Аватара пользователя
goshan_r
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 май 2011, 19:10
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Установка КОМа

Сообщение goshan_r »

rencom писал(а):либо без него ( личный опыт )
либо болт с внутренним шестигранником .


Вот тоже прикрутил КОМ без этого болта. Так теперь оттуда масло прет при работе лебедки!
И еще.. Сколько масла заливать надо в коробку с КОМ? Залил, как обычно, по заливное отверстие КПП. Но при этом в КОМ уровень получился уж очень большой- практически полностью заполнен маслом. Понимаю, что так быть не должно, да и гонит через отверстие под болт возможно потому, что уровень высокий. Да и масло вспенивается. Так сколько лить?
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Установка КОМа

Сообщение AlexanderN »

goshan_r писал(а): Сколько масла заливать надо в коробку с КОМ?

У меня входит 5.2 литра по пробку. Масло не вытекает. Все болты стоят.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
goshan_r
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 май 2011, 19:10
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Установка КОМа

Сообщение goshan_r »

AlexanderN писал(а):
goshan_r писал(а): Сколько масла заливать надо в коробку с КОМ?

У меня входит 5.2 литра по пробку. Масло не вытекает. Все болты стоят.

Вот и у меня влезло примерно столько же. Но есть подозрение, что это перебор. Даже не потому, что вытекает, а потому, что вытекает сильно вспененное. Ведь этот гоголь-моголь не может нормально смазывать. Не случайно ведь во всех механизмах указан и максимальный уровень.
Кстати, залез сейчас в книжку. В КПП без кома-3 литра, с комом- 4,2. Выходит, надо не под пробку заливать?
Аватара пользователя
Andrey19rus
Специалист
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:12
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Абакан, Республика Хакасия

Re: Установка КОМа

Сообщение Andrey19rus »

goshan_r писал(а):
AlexanderN писал(а):
goshan_r писал(а): Сколько масла заливать надо в коробку с КОМ?

У меня входит 5.2 литра по пробку. Масло не вытекает. Все болты стоят.

Вот и у меня влезло примерно столько же. Но есть подозрение, что это перебор. Даже не потому, что вытекает, а потому, что вытекает сильно вспененное. Ведь этот гоголь-моголь не может нормально смазывать. Не случайно ведь во всех механизмах указан и максимальный уровень.
Кстати, залез сейчас в книжку. В КПП без кома-3 литра, с комом- 4,2. Выходит, надо не под пробку заливать?

Тоже интересен последний вопрос.
Поставил КОМ, а сколько лить масла не знаю....
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Установка КОМа

Сообщение Монах80 »

Когда заливал масло в коробку, ухнул туда литров 8, лишнее вытекло через сапун
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Установка КОМа

Сообщение Yuraz »

Скажите, есть ли у КОМ сальник? Смотрю у фланца подшибник голый стоит, это так и надо?
И второе, КОМ на самосвал, под гидронасос, включается когда надо. А вот КОМ на ГАЗ-66 под лебёдку - он что всегда крутится (т.е. = в нейтралке)
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
сосед снизу
Новообращенный
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 17:57
Модель: UNIMOG
Откуда: Белгород

Re: Установка КОМа

Сообщение сосед снизу »

Yuraz писал(а):Скажите, есть ли у КОМ сальник? Смотрю у фланца подшибник голый стоит, это так и надо?
И второе, КОМ на самосвал, под гидронасос, включается когда надо. А вот КОМ на ГАЗ-66 под лебёдку - он что всегда крутится (т.е. = в нейтралке)

Тоже интересно.... подскажите, друзья у кого лебедка стоит, какие положения у рычага КОМа? как им пользоваться?
Прошу прощения за глупые вопросы.
Спасибо.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Установка КОМа

Сообщение Пархат »

положений три.
в среднем на нейтрале он жестко фиксируется замком.
видел машину у которого рама была изогнута.
захочешь не сделаешь.
а водила говорит забыл рычаг включения лебедки поставить на замок
вот и результат.
потом замок снимаешь т.е. откидываешь в сторонку фиксатор и вперед или назад.
в одном на размотку в другом на смотку.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Установка КОМа

Сообщение Yuraz »

Пархат писал(а):а водила говорит забыл рычаг включения лебедки поставить на замок

Т.е. на ходу включилась лебедка? Или что произошло? Вопрос, этот замок надо сделать самому, в "полике"? Если его нет изначально (может сняли до меня)
И повторю 2 вопроса вчерашние, про сальник в КОМ, и про то что - КОМ всегда в зацепке получается?
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: Установка КОМа

Сообщение Костя09 »

сосед снизу писал(а):
Yuraz писал(а):Скажите, есть ли у КОМ сальник? Смотрю у фланца подшибник голый стоит, это так и надо?
И второе, КОМ на самосвал, под гидронасос, включается когда надо. А вот КОМ на ГАЗ-66 под лебёдку - он что всегда крутится (т.е. = в нейтралке)

Тоже интересно.... подскажите, друзья у кого лебедка стоит, какие положения у рычага КОМа? как им пользоваться?
Прошу прощения за глупые вопросы.
Спасибо.

Штатная лебедка: вперед размотка, назад смотка, среднее положение нейтраль. По сути функции те же что и КОМа гидронасосов, только с реверсом. Замок рычага штатный -вилка по сути, которая опускается на рычаг и не дает ему самопроизвольно включаться, а при работе откидывается. Самодельный можно сделать любую конструкцию, лишь бы зафиксировать рычаг. От вибрации рычаг может включиться теоретически... Чаще ошибочные включения.
Юра. Какой торчит подшипник? Какой сальник? Где именно? С какой стороны смотреть?...... Вроде бы не торчит ничего, хвостовик ты имеешь ввиду вал со шпонкой, или у тебя снята задняя крышка КОМа? Корпус КОМа маслонаполненый, значит и сальник должен быть по любому если вал выходит наружу. Ты хоть фотки выложи своего КОМа. Крутиться или нет шестерня КОМа в нейтральном положении лично я никогда не заморачивался, тебе зачем? Покрути за шестерню включенный КОМ и в нейтрали и все будет понятно
8-912-824-сорок семь-09
Ответить

Вернуться в «Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование»