шпонка на лебёдке (предохранительный палец)

Дополнительное оборудование для повышения проходимости авто и увеличения его функциональности.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6888
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

шпонка на лебёдке (предохранительный палец)

Сообщение rencom »

Кто нибудь срезал шпонку на лебёдке .
Сложно ли менять , на что менять в поле ?
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Это наверное к Балласту, он у нас самый активный "ремонтник" в
полях. от себя могу только добавить :

см здесь
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
ballast
Новообращенный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 11:46
Модель: ГАЗ-3308

Сообщение ballast »

[quote="
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6888
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

вопрос

Сообщение rencom »

А дюбель в качестве шпонки ? как ? он же калёный
ballast
Новообращенный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 11:46
Модель: ГАЗ-3308

Re:

Сообщение ballast »

[quote="rencom"]
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Там скорее цементирование
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Шпонка на лебедку

Сообщение костя »

Может кто знает раньше был на сайте чертеж шпонки на лебедку,подскажите где?
RLAN
Новенький
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 дек 2005, 19:59
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Днепропетровск

Сообщение RLAN »

В книге "вождение автомобилей...." в разделе файлы есть чертеж.
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Сообщение костя »

Благодарю.
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Сообщение костя »

Да в том то и дело,совет хороший да не нашел нигде,ну у нас свой токарь,надо только металл подобрать.
Зеленый
Новообращенный
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 11:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Зеленый »

погоди, а отверстие под шпонку разве не 5 мм?

я поставил заменой гвоздь по бетону, те, что пневмопистолетом забиваются... держит пока... но лучше пусть ломается он, чем редуктор или рвется трос... ИМХО
никогда не говори никогда
http://vkontakte.ru/id8311789
Бус
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 июн 2005, 19:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Сообщение Бус »

Я как раз шпонку срезал, лебедился по весне, но ищу родную.
Насколько я понимаю, шпонки для того и делают, чтобы рвались при превышении определенной нагрузки, она работает как предохранитель, рвется, спасая редуктор, привод и другие ответственные узлы, которые починить или заменить непросто и дорого.
А дюбель... ну не знаю, ведь реально прочная штука, там не только трос оборвет, зубья на редукторе оближет или кардан свернёт. Что же это за шпонка.
Дюбель надо с собой возить, конечно, когда стоит вопрос или ты из болота ведешь или тут и умрешь, тогда уж хрен с ней, со всей лебедкой целиком, можно и дюбель поставить.
А если без особого экстрима, по мне, так пусть шпонку срежет.
С уважением,
Дмитрий.
Андрей
Новообращенный
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:52
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Андрей »

Бус писал(а):Я как раз шпонку срезал, лебедился по весне, но ищу родную.
Насколько я понимаю, шпонки для того и делают, чтобы рвались при превышении определенной нагрузки, она работает как предохранитель, рвется, спасая редуктор, привод и другие ответственные узлы, которые починить или заменить непросто и дорого.

ага как на лодочном моторе на винте.
Андрей
Новообращенный
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:52
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Андрей »

вот и у меня срезало шпонку.а заменить нечем было.усадил 66 по самые помидоры.пришлось трос на ступицу и вперед.риск конечно был мост вырвать но других вариантов небыло.теперь надо искать шпонки про запас.никто еще не нашел оригинал?
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Андрей писал(а):.пришлось трос на ступицу и вперед.риск конечно был мост вырвать но других вариантов небыло.теперь надо искать шпонки про запас.никто еще не нашел оригинал


Это как? барабан прикручен вместе с колесом или как-то по другому?
Андрей
Новообращенный
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:52
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Андрей »

от барабана до дерева ,вокруг дерева 2 раза внахлест и на ступицу внахлест.на ступице заводил снизу вверх чтоб по ходу движения.
Зеленый
Новообращенный
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 11:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Зеленый »

Бус писал(а):А дюбель... ну не знаю, ведь реально прочная штука, там не только трос оборвет, зубья на редукторе оближет или кардан свернёт. Что же это за шпонка.... ...А если без особого экстрима, по мне, так пусть шпонку срежет.


ну с учетом того, что их по пути от КОМа к лебедке - три штуки, то ничего страшного, что стоит дюбель ;)
никогда не говори никогда
http://vkontakte.ru/id8311789
kanter
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 14:17
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Cambodia

Сообщение kanter »

ну с учетом того, что их по пути от КОМа к лебедке - три штуки, то ничего страшного, что стоит дюбель ;)[/quote]

A gde escho dve stojat??? :?:
alex154
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 19:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение alex154 »

kanter писал(а):ну с учетом того, что их по пути от КОМа к лебедке - три штуки, то ничего страшного, что стоит дюбель ;)

А еще есть вариант: сверло по металлу диаметр 5.5. Берем 2 шт. Отламываем ножку и на место с двух сторон а затем изолентой штоб не вываливались. На выходных лебедился в болоте и нормально. А поповоду прочности, так сначала движок заглохнет, потом трос порвет, а уже потом все остальное. И еще, очень обалденная вещь это блок! На нем ваще зашибись. И движок не глохнет, и нагрузка на лебедку в два раза меньше. :D
agrokom1
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: омск

Сообщение agrokom1 »

У меня отверстие рассверлено до 6 мм и стоит болт с длинной безрезьбовой частью. Лебедился много раз,но в прошлую суботу усадил так ,что срезало не только его ,но и запас 3 шт.Долго думали что забить в отверстие ,перерыли всю машину. Нашел отвертку два в одном (со съемной ручкой) примерили -вроде входит. Надфилем распилили его(стержень) пополам и молотком забили в отверстие . Выехали.
Ответить

Вернуться в «Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование»