Лебедка на 66-40(родной турбодизель)

Дополнительное оборудование для повышения проходимости авто и увеличения его функциональности.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Лебедка на 66-40(родной турбодизель)

Сообщение Штурман »

Вот что происходит, когда лебедку ставят люди, понятия не имеющие, как она работает... Хорошо хоть вернулся... :(
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Лебедка на 66-40(родной турбодизель)

Сообщение sanych »

Могу подсказать это место - лосиный остров, ремонтная база вооруженных сил.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Re: Лебедка на 66-40(родной турбодизель)

Сообщение ЧОПОРОВ »

sanych писал(а):
Штурман писал(а):Даа, с такими губками до первой серьезной засады... А подножку спереди ставили явно асфальтовые тюнингаторы... До первой ямы... Да и вообще зачем она нужна на этой машине, радиатора там все равно нет?!! Про зажим троса вообще молчу... Несерьезно... :(

Как лучше поступить с тросом, и если можно, что с губами не то?

сегодня смотрел машину с такими губками на бампере интересно чем руководствовались конструкторы почемуне сделать в верху было ролик ещё один
не ту страну назвали гондурасом
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Лебедка на 66-40(родной турбодизель)

Сообщение ЧОПОРОВ »

sanych писал(а):[post]139507[/post] и трудное (невыносимо) включение рычага. :idea:

трудное включение только из-за того что плечо рычага за которое вы включаете короче чем то которое идёт к кому.
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Лебедка на 66-40(родной турбодизель)

Сообщение serega.kam »

думаешь чел 5ть лет думет до сих пор об этом :lol:
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Лебедка на 66-40(родной турбодизель)

Сообщение sanych »

Тема закрыта. Вопросы исчерпаны.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Лебедка на 66-40(родной турбодизель)

Сообщение chopper »

Нет, не исчерпана! Вот такие высказывания:
Штурман писал(а):[post]136640[/post] Про зажим троса вообще молчу... Несерьезно... :(
Вводят в заблуждение юных юзеров и создают негативные впечатления о форуме! К тому же способствуют возникновению депрессии и чувства неполноценности. Надо категорически искоренять эти проявления снобизма и неуместного менторства! :)
Это вполне хороший и надёжный зажим, при условии, что фурнитура не китайская. В отличие от клина и гайки он гибкий и узкий. Пользоваться им удобнее, трос не ползёт.
Здесь у меня ничего не написано.
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Лебедка на 66-40(родной турбодизель)

Сообщение ЧОПОРОВ »

serega.kam писал(а):[post]310694[/post] думаешь чел 5ть лет думет до сих пор об этом :lol:

вдруг ночи не спит,всё это время.а у меня тема почему то выскочила в непрочитанных. :lol:
chopper писал(а):[post]310702[/post] Нет, не исчерпана! Вот такие высказывания:
Штурман писал(а):[post]136640[/post] Про зажим троса вообще молчу... Несерьезно... :(
Вводят в заблуждение юных юзеров и создают негативные впечатления о форуме! К тому же способствуют возникновению депрессии и чувства неполноценности. Надо категорически искоренять эти проявления снобизма и неуместного менторства! :)
Это вполне хороший и надёжный зажим, при условии, что фурнитура не китайская. В отличие от клина и гайки он гибкий и узкий. Пользоваться им удобнее, трос не ползёт.

а зажимы даже китайские ходят на ура.только вид вроде не ух ты с ними.но когда машина для работы.а не для понтов.то и внимания не обращаешь на это.
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Лебедка на 66-40(родной турбодизель)

Сообщение sanych »

Коле уж такая пьянка, а клиновые чем хуже? Если трос порвался, то с клиновым , даже быстрее и надежнне. А хамуты кому как, я заменил на клин.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Лебедка на 66-40(родной турбодизель)

Сообщение chopper »

sanych писал(а):[post]310798[/post] а клиновые чем хуже?

Ничем не хуже. Просто с ними конец троса более громоздкий... Я поставил хомуты.
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
zheny.v
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 14:13
Модель: ГАЗ
Откуда: Рузаевка-Подольск

Лебедка на 66-40(родной турбодизель)

Сообщение zheny.v »

Немного воскрешу тему. Вопрос владельцам 6640 и тем кто с ними сталкивался. Вопрос в установки лебедки. Задняя траверса,от бензинки отличается. Подходит ли от 3308(По каталогу схожа)??? Передняя как на бензинке,или своя(схожа)? При установке с бензинки,пересверливается рама,для крепления передней траверсы? Может есть у кого штатная лебебка,не самоустановленная. Хотелось бы очень фото в оригинале,ну или подробностей,кто как реализовал)))
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Лебедка на 66-40(родной турбодизель)

Сообщение sanych »

У меня ставилась лебедка позже.
Кардан от коробки отбора был единый(целый) без промежуточных опор.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Лебедка на 66-40(родной турбодизель)

Сообщение sanych »

Рама удлинялась штатными удлинителями рамы
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
zheny.v
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 14:13
Модель: ГАЗ
Откуда: Рузаевка-Подольск

Лебедка на 66-40(родной турбодизель)

Сообщение zheny.v »

Саныч,сфоткай по возможности как сделано у тебя. Не хочу раздвигать ничего,думаю и так зайдет))) дело в задней траверсе и отверстиях крепления передней...
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Лебедка на 66-40(родной турбодизель)

Сообщение sanych »

У лебедки свои "траверсы"
А вот двигло я поменял на 245.7е2
Поэтому у меня не оригинал
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
zheny.v
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 14:13
Модель: ГАЗ
Откуда: Рузаевка-Подольск

Лебедка на 66-40(родной турбодизель)

Сообщение zheny.v »

Знаю что у тебя 245 сейчас.... чтож,может еще кто откликнется... машинка не единственная же))) Но всё же сфоткай как у тебя сделано. Ты траверсу рамы,переднюю,не переносил?
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Лебедка на 66-40(родной турбодизель)

Сообщение sanych »

Нет не переносил. Все как было так и осталось.
Но лебёдку я ставил после покупки.
Задняя часть лебедки к траверсе не крепится.
Я правильно понимаю тебя, что траверсой ты называешь переднюю поперечену рамы, на которой стоит мотор передними лапами.?
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Лебедка на 66-40(родной турбодизель)

Сообщение sanych »

И вот ещё что, траверса там другая, и стоит не там(6640)
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
zheny.v
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 14:13
Модель: ГАЗ
Откуда: Рузаевка-Подольск

Лебедка на 66-40(родной турбодизель)

Сообщение zheny.v »

sanych писал(а):[post]411835[/post] что траверсой ты называешь переднюю поперечену рамы, на которой стоит мотор

Да. И к этой поперечине,должна крепиться поперечина лебедки,задняя(66-40-4501214).
Вложения
Screenshot_20201229-192651_Chrome.jpg
Аватара пользователя
zheny.v
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 14:13
Модель: ГАЗ
Откуда: Рузаевка-Подольск

Лебедка на 66-40(родной турбодизель)

Сообщение zheny.v »

Это в родне.
Ответить

Вернуться в «Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование»