Лебедка на 66-40(родной турбодизель)

Дополнительное оборудование для повышения проходимости авто и увеличения его функциональности.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Лебедка на 66-40(родной турбодизель)

Сообщение л-т »

Главное, что получилось и работает! А переделать там , доделать - это уже наше, так сказать родное... :lol:
Поздравляю, молодец, что получилось :D
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Лебедка на 66-40(родной турбодизель)

Сообщение sanych »

вот вобщем...
Вложения
морда
морда
вот вобщем
вот вобщем
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Лебедка на 66-40(родной турбодизель)

Сообщение л-т »

Башмак под колесом хороший, но не надёжный. А подножку спереди загнёшь где нибудь в яме...
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Лебедка на 66-40(родной турбодизель)

Сообщение Штурман »

Даа, с такими губками до первой серьезной засады... А подножку спереди ставили явно асфальтовые тюнингаторы... До первой ямы... Да и вообще зачем она нужна на этой машине, радиатора там все равно нет?!! Про зажим троса вообще молчу... Несерьезно... :(
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Лебедка на 66-40(родной турбодизель)

Сообщение sanych »

Штурман писал(а):Даа, с такими губками до первой серьезной засады... А подножку спереди ставили явно асфальтовые тюнингаторы... До первой ямы... Да и вообще зачем она нужна на этой машине, радиатора там все равно нет?!! Про зажим троса вообще молчу... Несерьезно... :(

Как лучше поступить с тросом, и если можно, что с губами не то?
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4792
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Лебедка на 66-40(родной турбодизель)

Сообщение harli »

sanych писал(а):
Штурман писал(а):Даа, с такими губками до первой серьезной засады... А подножку спереди ставили явно асфальтовые тюнингаторы... До первой ямы... Да и вообще зачем она нужна на этой машине, радиатора там все равно нет?!! Про зажим троса вообще молчу... Несерьезно... :(

Как лучше поступить с тросом, и если можно, что с губами не то?

купить клиновой зажим и поставить губки от брдм,спилить выстыпающие детали :D
начни опрос со штурмана,там же и поставиш
я надеюсь он не в обиде за рекламу :D
,дальше к б23
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Лебедка на 66-40(родной турбодизель)

Сообщение ВеАн59 »

Походи по теме "Моя машина" увидишь, как парни ставят ролики на бампер. У тебя три штуки, а у других четыре и то бывает закусывает и рвет трос. Вот и суди сам, когда ты будешь тянуться тросом, то где быстрее порвется? Вот именно, где "открытый" бампер. Про подножку тебе уже сказали.
Надеюсь, что без обид принимаешь "недочеты" конструкции!!! :D
Мы все учились по-немногу, чему-нибудь и как-нибудь.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Лебедка на 66-40(родной турбодизель)

Сообщение Алекс »

Где открытый бампер-он не порвётся, а распилит его как лобзик фанерку.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6888
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Лебедка на 66-40(родной турбодизель)

Сообщение rencom »

у меня похоже сделано . Только нижний за бампером остался . Проблем нет .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: Лебедка на 66-40(родной турбодизель)

Сообщение AlexiS »

Еще раз подтвердилось, что лучше делать самому, все равно переделать придется. Или к порядочным ребятам обращаться.

Бампер смотрится слабым, а губки недоделанными! В этот узел лучше заложить прочность с запасом, т.к. невозможно предугадать, как ситуация сложится...
Если интересно, могу показать как у меня.
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Лебедка на 66-40(родной турбодизель)

Сообщение ВеАн59 »

Алекс писал(а):Где открытый бампер-он не порвётся, а распилит его как лобзик фанерку.

Вот-вот я и имел ввиду, что бампер разрежет тросом!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Лебедка на 66-40(родной турбодизель)

Сообщение sanych »

ВеАн59 писал(а):
Алекс писал(а):Где открытый бампер-он не порвётся, а распилит его как лобзик фанерку.

Вот-вот я и имел ввиду, что бампер разрежет тросом!!!

Имеется в виду верхний срез окна бампера?
При условии что машина попой к верху мордой вниз? то есть не штатная ситуация(по колее или просто в лесу),
а форсирование окоп, траншей, крутых бугров?
И как Я понял, штатный тросоукладчик Гомно? :oops:
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Лебедка на 66-40(родной турбодизель)

Сообщение sanych »

Обязательно буду делать новый 4х вальный - усиленный.
А пока, время поджимает, готовлюсь к отправлению в карелию(11 авг.) думаю лебедка понадобится, но условия(лес - мягкий грунт - колея) в одном месте, лебедка справится, а если порежет бампер Я плакать не буду, куплю новый бампер, и будет лишний повод в срочной модернизации данного узла :twisted:
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Лебедка на 66-40(родной турбодизель)

Сообщение ВеАн59 »

Может в этом месте, где существут возможность повреждения бампера, установить уголок или кусок трубы вдоль прорезанной? К трубе приварить "ушки" и прикурутить к бамперу или под уже поставленные вертикальные ролики. Все крепче будет, чем просто бампер.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: Лебедка на 66-40(родной турбодизель)

Сообщение AlexiS »

Зачем лепить лепухи, чтобы потом переделывать?!
Закажи ролики у ребят с форума. Например у Александра61 из Ростова. Я у него заказывал.

У меня так. Крепче просто некуда!
На фото плохо видно, но внутри бампера подложены два (вверху и в низу) уголка 75мм.
Вложения
0d349255c7c4.jpg
117bbbac891a.jpg
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Лебедка на 66-40(родной турбодизель)

Сообщение sanych »

МОЩЬ!!!
Принцип понятен, буду заказывать у токарей здесь.
А как насчёт пересекающихся валов(передние-задние), в чем преимущество тех и других?
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: Лебедка на 66-40(родной турбодизель)

Сообщение AlexiS »

sanych писал(а):А как насчёт пересекающихся валов(передние-задние), в чем преимущество тех и других?


О каких валах речь? Чет не понятно.

Токарям нужно немного усложнить задачу! Пусть ось под ролики, делают пустую внутри и вставляют тавотницы! А то все закиснет напрочь.
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Лебедка на 66-40(родной турбодизель)

Сообщение sanych »

Ну про ролики мы отвлеклись, тема немного о другом...
У меня осталась не до конца решена проблема с рычагом включения кома, родной рычаг почему то нэлезет, мешает труба всаса воздуха. Но похоже тема тоже уже другая, походу придется закрыть эту тему. :D
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Лебедка на 66-40(родной турбодизель)

Сообщение sanych »

И так. Подводим итог: Ком на 66-40 лучше найти родной, и мозги не плавить. а для родного рычага придется изменять конфигурацию воздуховода(может у меня уже САМОПАЛ какой нибудь?) Будем решать поставленные задачи.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Лебедка на 66-40(родной турбодизель)

Сообщение sanych »

Приехал из Карелии, там засадил машину в болото, зад. мост ещё ничего а перед по бампер,
зацепил лебедку за толстую березу в 40 метрах, включил лебедку и .... шпонка накрылась сразу.
перезацепился ближе, но уже через дерево и за бампер(как блок получилось), пробую, и снова шпонке хана(втыкал сверла под диаметр). 5 сверел поломал и плюнул на лебедку, поднял машину при помощи 2 трёх-тонников, чтоб колеса над землей висели (а не в колее) настелили гать, и жопой назад и жопой назад как по асфальту.
Странник предупреждал меня о правильном зазоре между КОМ и коробкой, моё мнение зазора вовсе нет, чему свидетельствует сильный рокот при включенном КОМе, и трудное (невыносимо) включение рычага.

Шпонка - нужно усилить ПОЛЮБЭ + купить БЛОК :idea:
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Ответить

Вернуться в «Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование»