Задняя лебедка на халяву.

Дополнительное оборудование для повышения проходимости авто и увеличения его функциональности.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Задняя лебедка на халяву.

Сообщение Штурман »

Изучив конструкцию КоМов на коробку как газоновских, так и зиловских, пришел к интересному выводу. Чтобы получить выход на КОМе назад, достаточно изготовить новый выходной вал и проточить крышку под сальник. Вал должен быть симметричным. т.е выход вперед и выход назад. Технически не очень сложно. Ну и дальше от этого вала запитываем что угодно сзади. Карданы тянуть назад немного неудобно, но это все мелочи. Единственный нюанс такой схемы- муфты на лебедках всегда должны быть расцеплены!!! Классическая схема- плюхнулся в овраг так, что до лебедки не достать. Соответственно она должна быть не рабочей. Да и работая передней лебедкой, не забываем отключить заднюю и наоборот. Какие мысли? Если дойдут руки, попробую сделать рабочий вариант.
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Задняя лебедка на халяву.

Сообщение AlexanderN »

Усилие вперед-назад сильно разное. И изготовить новый вал- прочный и закаленный- сложновато. Да и кардан придется тянуть с двумя подвесными... Короче, как-то не айс.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Задняя лебедка на халяву.

Сообщение Славон »

Именно так у меня на 3307 две и работают - поочерёдно. Тягаясь передней, отключаю заднюю и наоборот. Только запитано всё от КОМа на РК, потому что КОМ на КПП занят самосвалом, да и КОМ от 66-го туда всё равно не влезает.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Задняя лебедка на халяву.

Сообщение Домье. »

AlexanderN писал(а): Да и кардан придется тянуть с двумя подвесными... Короче, как-то не айс.

У меня 2 подвесных идет , отлично работает -1000 об мин
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Задняя лебедка на халяву.

Сообщение AlexanderN »

Домье, я понимаю, что тебе отчаянно надо забарыжить свои ушатанные гробы, но здесь явно не лохи, которых ты смог бы обуть.
8-925-704-3пять-6один
Жывтоне
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 12:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подольск МО

Re: Задняя лебедка на халяву.

Сообщение Жывтоне »

Домье. писал(а):
AlexanderN писал(а): Да и кардан придется тянуть с двумя подвесными... Короче, как-то не айс.

У меня 2 подвесных идет , отлично работает -1000 об мин

А у лебедочного кардана разве 1000 оборотов? Мотор тогда должен под 3 молотить. Или ПЧ РК не 1:2,5 как на 66?
Ищу земляков (от Щербинки до Серпухова) для взаимопомощи!
Эй, есть ещё здесь хоть кто-то, кроме меня?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6888
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Задняя лебедка на халяву.

Сообщение rencom »

AlexanderN получает очередное предупреждение . И по совокупности бан на неделю .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Задняя лебедка на халяву.

Сообщение Монах80 »

Чертеж вала у кого-нибудь есть?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Задняя лебедка на халяву.

Сообщение Борисыч »

Штурман писал(а):...Единственный нюанс такой схемы- муфты на лебедках всегда должны быть расцеплены!!! Классическая схема- плюхнулся в овраг так, что до лебедки не достать. Соответственно она должна быть не рабочей. Да и работая передней лебедкой, не забываем отключить заднюю и наоборот. Какие мысли? Если дойдут руки, попробую сделать рабочий вариант.


А чего мудрить? на лебедке, нерабочей, закрепить конец троса на барабане, как на катушке с нитками, и пусть она крутиться в холостую.
Мощности, думаю, она много не заберёт.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Добрый-Эхх
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
Модель: МАЗ
Откуда: orenburg

Re: Задняя лебедка на халяву.

Сообщение Добрый-Эхх »

Вот уже давно размещал, чел сделал,и описал(не путать с другим термином :lol: :lol: ) http://4x4.primorye.ru/vehicle.aspx?id= ... eSupport=1
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Задняя лебедка на халяву.

Сообщение avv »

Штурман писал(а):Изучив конструкцию КоМов на коробку как газоновских, так и зиловских, пришел к интересному выводу. Чтобы получить выход на КОМе назад, достаточно изготовить новый выходной вал и проточить крышку под сальник. Вал должен быть симметричным. т.е выход вперед и выход назад. Технически не очень сложно. Ну и дальше от этого вала запитываем что угодно сзади. Карданы тянуть назад немного неудобно, но это все мелочи. Единственный нюанс такой схемы- муфты на лебедках всегда должны быть расцеплены!!! Классическая схема- плюхнулся в овраг так, что до лебедки не достать. Соответственно она должна быть не рабочей. Да и работая передней лебедкой, не забываем отключить заднюю и наоборот. Какие мысли? Если дойдут руки, попробую сделать рабочий вариант.

А как выглядит задний выход у КОМ БРДМ?
Добрый-Эхх
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
Модель: МАЗ
Откуда: orenburg

Re: Задняя лебедка на халяву.

Сообщение Добрый-Эхх »

Добрый-Эхх писал(а):Вот уже давно размещал, чел сделал,и описал(не путать с другим термином :lol: :lol: ) http://4x4.primorye.ru/vehicle.aspx?id= ... eSupport=1

Там даже фоты есть.
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: Задняя лебедка на халяву.

Сообщение Илья. »

AlexanderN писал(а):Усилие вперед-назад сильно разное.
Дак назад чаще всего выбираться придется по своей колее.
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Задняя лебедка на халяву.

Сообщение Домье. »

краданы БТР, подвесные Газель , мотор 5000об ком 1000об

Изображение

[img]http://i073.radikal.ru/1004/30/2fc71eb72d35.jpg[/img]
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Задняя лебедка на халяву.

Сообщение Странник »

Втулки внутри барабана не рассчитаны на такое. Надо бы подшипники внедрить. Еще трудно удержать трос от разматывания на свободном барабане. Может, просто сделать съемный трос на задней лебедке, а она пусть крутится. Он и длинный не нужен. Зацепил ушком за болт, сделал пять оборотов и можно работать. Задней, ведь, часто не пользуешься.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Задняя лебедка на халяву.

Сообщение andrei »

Славон писал(а):Именно так у меня на 3307 две и работают - поочерёдно. Тягаясь передней, отключаю заднюю и наоборот. Только запитано всё от КОМа на РК, потому что КОМ на КПП занят самосвалом, да и КОМ от 66-го туда всё равно не влезает.

Ком от 66-го ставится на 3307, только надо раму маленько обточить - миллиметров 10 мешается. Если сделано всё аккуратно, то никаких проблем в этом месте в будущем не будет.
А вообще интересно посмотреть на такую конструкцию - РК на ГАЗ - 3307! Поставил туда РК как на Садко? И для чего? Планируется передний ведущий мост или просто вместо подвесного подшипника для привода лебёдок?
А так-то КОМ на КПП позволяет перевернуть вал, чтоб он смотрел не в перёд, а назад. По крайней мере знакомый у меня так делал и ставил лебёдку под кузов ГАЗ 53. Так-же было два подвесных и работала она прекрасно!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Задняя лебедка на халяву.

Сообщение Славон »

andrei писал(а):Ком от 66-го ставится на 3307, только надо раму маленько обточить - миллиметров 10 мешается. Если сделано всё аккуратно, то никаких проблем в этом месте в будущем не будет.

Тогда я теряю самосвал. Но за мысль спасибо.
А вообще интересно посмотреть на такую конструкцию - РК на ГАЗ - 3307! Поставил туда РК как на Садко? И для чего? Планируется передний ведущий мост или просто вместо подвесного подшипника для привода лебёдок?

Садко я до 26-го июня сего года в глаза не видел, потому всё слямжено с 66-го. :mrgreen: Для понижения передач она используется, в тяжелых дорожных условиях. Когда надо аккуратно преодолеть тяжелый участок дороги, или въехать\выехать спокойно, без лишнего подгазовывания и мучения сцепления. По тем же делянкам передвигаться. Спокойно, без напрягов.
Передний мост воткнул бы, да узаконивать муторно. Так ездить уверенности не находится, торчать дюже будет. :D
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Задняя лебедка на халяву.

Сообщение andrei »

А что он торчать-то будет? Оставляй колёса родные и получится с первого взгляда и не особо заметно ..... ну так-то, конечно узаконить всё это дело было-бы гоораздо лучше и если в ГАИ получится подписать "заявление на внесение изменений в конструкцию ТС", то проблем дальше почти не возникнет! И по деньгам, как мне кажется можно уложиться тысяч в 10-15 на всё!
Вот на этом сайте - http://www.ptiafond.ru/ был? Если нет, то сходи и почитай форум :wink:
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Задняя лебедка на халяву.

Сообщение Славон »

andrei писал(а):А что он торчать-то будет? Оставляй колёса родные и получится с первого взгляда и не особо заметно ..... ну так-то, конечно узаконить всё это дело было-бы гоораздо лучше и если в ГАИ получится подписать "заявление на внесение изменений в конструкцию ТС", то проблем дальше почти не возникнет! И по деньгам, как мне кажется можно уложиться тысяч в 10-15 на всё!

Ставил от ГАЗ 63 - в глаза оч.сильно бросается. Шишкин покрупнее будет. По деньгам - запчасти есть, а делаю всё сам, потому с этим не вопрос. :D

Вот на этом сайте - http://www.ptiafond.ru/ был? Если нет, то сходи и почитай форум :wink:

Давно уже читал. Недавно Садко взял. Дизельный. Так что по мостам и прочему оборудованию вопросов больше не растёт!
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Задняя лебедка на халяву.

Сообщение Монах80 »

Нашел чертежи деталей КОМа, на следующей неделе попробую узнать у человека, возможность изготовления шлицов на валу и попробую найти пруток из стали 40Х
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Ответить

Вернуться в «Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование»