Пневмовключение КОМ

Дополнительное оборудование для повышения проходимости авто и увеличения его функциональности.
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Пневмовключение КОМ

Сообщение Странник »

Спасибо за полезную инфу! Надо испробывать.
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: Пневмовключение КОМ

Сообщение Andrew-iga »

А если попробовать двумя пружинами нейтраль сделать, а уже подачей в разные полости цилиндра осуществлять включения? к примеру как на зиле самосвале через пружины сделана нейтраль, так же и здесь...
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пневмовключение КОМ

Сообщение Добрый Фей »

Andrew-iga писал(а):А если попробовать двумя пружинами нейтраль сделать, а уже подачей в разные полости цилиндра осуществлять включения? к примеру как на зиле самосвале через пружины сделана нейтраль, так же и здесь...


две пружины и нейтраль - уже сделаны
читайте тему

если в мазовском поставить 1 пружину, то можно будет реализовать ситему возврата в 0-вое положение.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: Пневмовключение КОМ

Сообщение Andrew-iga »

Пардон:) Я на ссылку не обратил внимание.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Пневмовключение КОМ

Сообщение sanych »

А если приспособить от ваз 2106 гидравлический цилиндр сцепления? Габариты у него маленькие, поставить 2 штуки, один в одну сторону, другой в обратную, нейтраль посерёдке? :?: :idea:
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: Пневмовключение КОМ

Сообщение зелёный »

sanych писал(а):А если приспособить от ваз 2106 гидравлический цилиндр сцепления?

Для воздуха???
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Пневмовключение КОМ

Сообщение sanych »

зелёный писал(а):
sanych писал(а):А если приспособить от ваз 2106 гидравлический цилиндр сцепления?

Для воздуха???

Нет, ну для какого воздуха? Для жидкости (вся система: трубки, цилиндры) Только управление - рычаг придется придумывать.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: Пневмовключение КОМ

Сообщение Илья. »

рычаг придется придумывать
Тот-же хрен только в другой руке. По идее весь смысл чтоб от рычагов изавится :D
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Пневмовключение КОМ

Сообщение sanych »

У меня тоже проблема есть с рычагом включения, я буду пробовать вот так как я изобразил на картинке
В качестве мотора скорее всего, от дешевого китайского шуруповерта редуктор с моторчиком и патроном возьму, и в коробочку какую нибудь засуну, в потрон зажму 12мм шпильку, к гайке приварю ухи, прилажу 3 концевика, и схемка лажовая на отключение.
Кнопу нажал намотать, он в одну сторону закрутился до концевика дошел и встал,
нажал нетраль, он до середины докрутил и встал, и итд...
можно не конопы использовать а трех позиционный выключатель :!:
Вложения
123.jpg
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Re: Пневмовключение КОМ

Сообщение Кочегар НЛО »

sanych Трещетка на шуруповерте , он же регулятор усилия долго не протянет , а без него моторчик.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Пневмовключение КОМ

Сообщение sanych »

Кочегар НЛО писал(а):sanych Трещетка на шуруповерте , он же регулятор усилия долго не протянет , а без него моторчик.

Если будет "буксовать" а буксовать он не будет. там много усилия на червяке не нужно.
а планетарка на первой скорости черта скрутит..
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Пневмовключение КОМ

Сообщение Штурман »

Чем проще конструкция, тем она надежней... чем вам рычаги-то не нравятся? В схеме с воздухом и с другими приводами при отказе хотя-бы одного элемента лебедкой уже не воспользуешься, а иногда это единственная возможность выехать... :shock:
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: Пневмовключение КОМ

Сообщение Илья. »

Штурман писал(а): Чем проще конструкция, тем она надежней... чем вам рычаги-то не нравятся?
Мне до рычага тянуться не нравилось. Да и весь короб перекроил, осталось место только для 2х рычагов раздатки.
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: Пневмовключение КОМ

Сообщение зелёный »

sanych писал(а):
зелёный писал(а):
sanych писал(а):А если приспособить от ваз 2106 гидравлический цилиндр сцепления?

Для воздуха???

Нет, ну для какого воздуха? Для жидкости (вся система: трубки, цилиндры) Только управление - рычаг придется придумывать.

Просто тема "ПНЕВМОвключение КОМ"
Чёт с гидравликой не айс, хотя опыт установки и эксплуатации может показать и преимущества. Дерзай, делись отытом!
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Пневмовключение КОМ

Сообщение Домье. »

Штурман писал(а):Чем проще конструкция, тем она надежней... чем вам рычаги-то не нравятся? В схеме с воздухом и с другими приводами при отказе хотя-бы одного элемента лебедкой уже не воспользуешься, а иногда это единственная возможность выехать... :shock:

так тумблером удобнее , а механическую лебеду надо электрической дублировать , на 66ом бензинка воды боится , это не дизель
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: Пневмовключение КОМ

Сообщение Илья. »

Домье. писал(а):
Штурман писал(а): на 66ом бензинка воды боится , это не дизель

Это все тоже решаемо. Для езды без фанатизма, типа не по стекла, вполне хватит и не сильной гидроподготовки.
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пневмовключение КОМ

Сообщение Добрый Фей »

я в свое время пробывал вот такую конструкцию. Работала. Не понравились габариты.
гидропривод включения устройства.JPG
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Ответить

Вернуться в «Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование»