трос на лебедку

Дополнительное оборудование для повышения проходимости авто и увеличения его функциональности.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: трос на лебедку

Сообщение Morcak »

SergTT писал(а):Да, и сразу посмотрел в торговле. Это называется "канат стальной", разрывное усилие 13.804т.
Подходящее усилие для 131-го ?


Для 14мм разрывное усилие 13.804т. У нас 12мм с разрывним усилием 13.7т но это улучшеная конструкция.
Для зила хватает. На праге в3с 6на6 трос 13мм и машина почти как зил.
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: трос на лебедку

Сообщение Монах80 »

SergTT писал(а):Извините, конечно, за непонятки, так всё-таки 72 метра мотать или 30-40 ?

Приведенная мной информация взята из книги "Практическое руководство по ремонту автомобилей ЗиЛ-431410, ЗиЛ-131Н и их модификаций", совет про 30-40м взят из личного опыта эксплуатации. Как поступать, решать вам.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: трос на лебедку

Сообщение Morcak »

Монах80 писал(а):
SergTT писал(а):Извините, конечно, за непонятки, так всё-таки 72 метра мотать или 30-40 ?

Приведенная мной информация взята из книги "Практическое руководство по ремонту автомобилей ЗиЛ-431410, ЗиЛ-131Н и их модификаций", совет про 30-40м взят из личного опыта эксплуатации. Как поступать, решать вам.


У меня была лебёдка г66 с 50м тросом. Почти всегда было проблематично намотать последних 5 метров троса.
Лучше взять удлинитель, два шакли и быстро работать с лебёдкой. Тоже уменшается нагрузка на ком и лебёдку и уменшается риск срезания палца.
Мы тоже выкинули крюк и в конце троса сделали ушко. На много раз безопаснее чем с крюком.
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: трос на лебедку

Сообщение ВеАн59 »

А толщина троса какая у тебя???
Я хотел поставить на 14 мм, но после того как несколько раз порвал на 12 мм 4метра длиной (когда перегонял авто в другое место стоянки на зиму), пришел к выводу, что лучше на 16 мм взять.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: трос на лебедку

Сообщение tuk »

На лебедке трос оцинкованный. Если ставить больше 12 мм, могут вылететь зубья в КОМ. Лучше использовать блок. И не использовать трос лебедки при буксировке.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: трос на лебедку

Сообщение Morcak »

Для буксировки у нас два троса 16мм по 5м.
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: трос на лебедку

Сообщение gryaznij »

Для буксировки лучше применять не металлический канат который может немного удлинятся под нагрузкой то есть демпфировать её.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: трос на лебедку

Сообщение Штурман »

Вообще для буксировки лучше жесткая сцепка... Но если тянешь на тросу, лучше эластичный. А если вытаскиваешь, лучше металлический. :D
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: трос на лебедку

Сообщение gryaznij »

Для чего тогда придуманы динамические стропы?
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: трос на лебедку

Сообщение Morcak »

Для буксировки лучше применять не металлический канат который может немного удлинятся под нагрузкой то есть демпфировать её.


Сколько стоит такой трос для шишиги ?
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: трос на лебедку

Сообщение gryaznij »

Morcak писал(а):
Для буксировки лучше применять не металлический канат который может немного удлинятся под нагрузкой то есть демпфировать её.


Сколько стоит такой трос для шишиги ?

Трудно сказать скока на 66ой себе пока не покупал а на УАЗке пользую для выдёргивания динамическую стропу на 6т ( стоит около 100 евро ) а просто для буксировки альпинистскую верёвку Ф16мм. В прайсах джипомагазинов надо смотреть, динамки есть на 9т, должны выдержать 66ой.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: трос на лебедку

Сообщение Morcak »

gryaznij писал(а):
Morcak писал(а):
Для буксировки лучше применять не металлический канат который может немного удлинятся под нагрузкой то есть демпфировать её.


Сколько стоит такой трос для шишиги ?

Трудно сказать скока на 66ой себе пока не покупал а на УАЗке пользую для выдёргивания динамическую стропу на 6т ( стоит около 100 евро ) а просто для буксировки альпинистскую верёвку Ф16мм. В прайсах джипомагазинов надо смотреть, динамки есть на 9т, должны выдержать 66ой.


Если для уазика 6Т для шишиги надо 18т :D Цена будет страшная по сровнению с металтческим тросом. Я купил новый м-трос 16мм 5м в сборе с ушками за 20 ойро. :D
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: трос на лебедку

Сообщение gryaznij »

Значит найдём верёвку на 18т. Для меня стальной трос имеет место тока на лебёдке и на удлинителях к ней.
П.С. прям долго искать не пршлось например вотhttp://avto-winch.ru/winch_view.html?id=528
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: трос на лебедку

Сообщение tuk »

Во Владивостоке, там стального буксирного не найти, все используют тросы из пароходных швартовых растительных канатов, даже на фурах, толщиной в руку.
Я себе взял на Ниву (диаметр 3 см), отличная штука и стоит не дороже стального.
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: трос на лебедку

Сообщение ИЛЮХА »

gryaznij писал(а):
Morcak писал(а):
Для буксировки лучше применять не металлический канат который может немного удлинятся под нагрузкой то есть демпфировать её.


Сколько стоит такой трос для шишиги ?

Трудно сказать скока на 66ой себе пока не покупал а на УАЗке пользую для выдёргивания динамическую стропу на 6т ( стоит около 100 евро ) а просто для буксировки альпинистскую верёвку Ф16мм. В прайсах джипомагазинов надо смотреть, динамки есть на 9т, должны выдержать 66ой.

Хочу из этого динамический трос сделать (33 тонны): http://www.kuvalda.ru/catalog/5606/13876/
Или из этого (44 тонны): http://www.kuvalda.ru/catalog/5606/13870/
За такой, наверно, можно и Уралом дергать. А цена получается сильно меньше, чем у джиперской стропы.
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: трос на лебедку

Сообщение gryaznij »

ИЛЮХА писал(а):Хочу из этого динамический трос сделать (33 тонны): http://www.kuvalda.ru/catalog/5606/13876/
Или из этого (44 тонны): http://www.kuvalda.ru/catalog/5606/13870/
За такой, наверно, можно и Уралом дергать. А цена получается сильно меньше, чем у джиперской стропы.

Дык это и есть типа судовой канат но тока цена за бухту напрягает, на всю конфу брать надо а так по характеристикам гуд.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: трос на лебедку

Сообщение tuk »

Надо брать в портовом городе на рынке уже с огонами. Растительный дешевле синтетики, только хранить его надо в сухом виде. И потолше раза в полтора надо.
Аватара пользователя
strannik291
Новенький
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 21:18
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г. Москва, ЮЗАО

Re: трос на лебедку

Сообщение strannik291 »

На электрических лебедках при намокании синт. троса зимой (-25) иногда разрывает барабан. На шише барабан прочнее, но надо будет следить. Это происходит, когда трос наматывают без натяга и он впитывает много воды, а потом расширяется на 10%. Думаю, что толстые канаты в большей степени подвержены такому эффекту.
(916) 2б2-27-О5 Сергей
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: трос на лебедку

Сообщение Герман »

gryaznij писал(а):Для чего тогда придуманы динамические стропы?

динамические стропы придуманы для того чтобы можно было подстрелить машину шаклом
вот в этой теме подробно обсуждалось там и кино про это есть
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... %B0#p89645
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: трос на лебедку

Сообщение gryaznij »

Герман писал(а):
gryaznij писал(а):Для чего тогда придуманы динамические стропы?

динамические стропы придуманы для того чтобы можно было подстрелить машину шаклом

Любой такелаж надо выбирать соответствующей грузоподъёмности и проблем не будет.
Ответить

Вернуться в «Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование»