трос на лебедку

Дополнительное оборудование для повышения проходимости авто и увеличения его функциональности.
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: трос на лебедку

Сообщение Костя09 »

135 писал(а):Костя, при должном умении упор в дерево очень эффективен по скорости и качеству. Главное с головой, без нахрапа. Упираться надо на уровне швеллера рамы, тянуть в сторону наименьшего сопротивления, для мягкости хода лебедя можно использовать блок.
Обычно назад вытянуть проще чем протянуть вперёд, но бывают нюансы, надо смотреть по обстановке. А в деревья мы часто упираемся.

Все правильно говоришь, но... Был конкретный случай. Я пытался выйти в очень крутой уклон (оправдаюсь - за рулем был не я но и у меня на тот момент опыта было - 0). Были включены 1 передача и лебедь. Машина начала глохнуть. Водитель резко отжал сцепление, крутанул движку и бросил сцепление. Порвало предохранительный штифт. Запасного не было. Отверки 2 шт - порвали сразу. Угол машины - масло движки стекло назад и давления не было совсем. Подъехал Витя (Виктор75) потащил меня лебедкой, блока тоже не было. Чтобы не убить движку я ему не помогал... Он уперся бампером в дерево, рядом с губками. Меня вытащили, но и бампер погнули. Если бы не боосил сцепление, если бы был блок, если запасной штифт, если.... Много если... Конкретно в той ситуации, при дикой нагрузке проще было чалкой зацепить Витину машину за фаркоп за дерево и тянуть. Рама бы работала целиком на растяжение. А не отдельно поставленная поперечина (бампер) на сжатие. Если нагрузка не большая, тогда уппрется в дерево, или колесами в канаву согласен - проще и быстрей.
8-912-824-сорок семь-09
Аватара пользователя
viktor75
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:34
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: трос на лебедку

Сообщение viktor75 »

Кость, дерево в область рамы упиралось, не заметил когда стащило в сторону лебёдки.
надо уголки (зацепы) приварить в области крепления бампера к раме.
Домовая резьба http://hobby-pro.pro
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: трос на лебедку

Сообщение Костя09 »

viktor75 писал(а):Кость, дерево в область рамы упиралось, не заметил когда стащило в сторону лебёдки.
надо уголки (зацепы) приварить в области крепления бампера к раме.

Можно и так. Но мне кажется когда рама будет работать на растяжение (привязаться за фаркоп) просто менее опасно повредить машину. Хоя дольше все это сцеплять получится.
8-912-824-сорок семь-09
Аватара пользователя
viktor75
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:34
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: трос на лебедку

Сообщение viktor75 »

Костя09 писал(а):
viktor75 писал(а):Кость, дерево в область рамы упиралось, не заметил когда стащило в сторону лебёдки.
надо уголки (зацепы) приварить в области крепления бампера к раме.

Можно и так. Но мне кажется когда рама будет работать на растяжение (привязаться за фаркоп) просто менее опасно повредить машину. Хоя дольше все это сцеплять получится.

Но не безопасней, расстояние между машин было-бы маленькое. Троса рвутся крюки лопаются и всё это летать умеет. :D :D :D
Домовая резьба http://hobby-pro.pro
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: трос на лебедку

Сообщение Костя09 »

viktor75 писал(а):
Костя09 писал(а):
viktor75 писал(а):Кость, дерево в область рамы упиралось, не заметил когда стащило в сторону лебёдки.
надо уголки (зацепы) приварить в области крепления бампера к раме.

Можно и так. Но мне кажется когда рама будет работать на растяжение (привязаться за фаркоп) просто менее опасно повредить машину. Хоя дольше все это сцеплять получится.

Но не безопасней, расстояние между машин было-бы маленькое. Троса рвутся крюки лопаются и всё это летать умеет. :D :D :D

Да... За деревом побезопаснее будет....
8-912-824-сорок семь-09
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: трос на лебедку

Сообщение Lord Set »

Люди, а как правильно сделать надежную петлю на стальном тросе?
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: трос на лебедку

Сообщение gryaznij »

Lord Set писал(а):Люди, а как правильно сделать надежную петлю на стальном тросе?

Если очень надёжную то надо найти контору которая плетёт грузовые стропы или опресовывают на спец пресе. Если просто надёжно можно заплести самому но на пальцах не объяснишь нужен опыт,кто работал на монтаже с такелажем подскажут, в двух словах трос расплетается пополам сводится петлёй и заплетается обратно на встречу друг другу чтоб половинки снова попали на своё место. на получившийся хвост и основной трос ставится жимок. У себя так недавно два удлинителя оконцевал если надо на выхах могу сфоткать.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: трос на лебедку

Сообщение AlexanderN »

Lord Set писал(а):Люди, а как правильно сделать надежную петлю на стальном тросе?

Плести долго и грязно. И при обрыве троса переплетать заново. Используй клиновой зажим или зажимы-подковки.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: трос на лебедку

Сообщение Славон »

Я тоже плету. Да долго (относительно), да тяжеловато порой, зато как эстетично! )) А ещё осталась привычка от спаренных колёс - только такая петля между ними свободно и пролезает.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: трос на лебедку

Сообщение Костя09 »

AlexanderN писал(а):
Lord Set писал(а):Люди, а как правильно сделать надежную петлю на стальном тросе?

Плести долго и грязно. И при обрыве троса переплетать заново. Используй клиновой зажим или зажимы-подковки.

По моему мнению ничто не сравниться с профессионально заплетенным тросом. При обрыве завязать петлю узлом - это классика. Клиновый зажим - хорошо. А вот зажимы подковки... Если только тросом не пользоваться. Хорошую нагрузку не выдержат.
8-912-824-сорок семь-09
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: трос на лебедку

Сообщение AlexanderN »

Узел потом не развязать. И узел ослабляет трос. Зажимы- подковки я ставлю по три штуки, держат. Рвал трос, гнул усиленный бампер, но зажимы держали.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: трос на лебедку

Сообщение Костя09 »

Узел, да. Только резать.... Значит у меня либо подковки плохие попались, либо руки... Три подковки у меня тоже стояли и все равно петля затянулась как на висельнике... Возможно я поторопился с выводами, просто далее экспериментировать и ждать полета троса не стал, завязал узел.
8-912-824-сорок семь-09
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: трос на лебедку

Сообщение AlexanderN »

Костя09 писал(а):Значит у меня либо подковки плохие попались, либо руки...

Подковки плохие. Я покупаю только в такелажных фирмах. На стройрынках и в обычных метизных магазинах все внешне похожее, и выглядит неплохо, но не держит. Металл мягче наверное.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: трос на лебедку

Сообщение Lord Set »

плести не умею, хотя понимаю, что скорее всего это надежнее всего.
клиновой зажим хрен где найдешь.
подковки??? надо попробовать...

еще вопрос:
клиновой зажим надо обязательно крутить до конца??
а если он закручен, чуть борльше чем на половину и дальше не крутится, выдежит ?
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: трос на лебедку

Сообщение Монах80 »

На новогодней встрече, у Фея трос искрил будь здоров, когда вылезал из зажимов.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: трос на лебедку

Сообщение AlexanderN »

Lord Set писал(а):клиновой зажим надо обязательно крутить до конца??

Клиновой зажим вообще не крутится. Вставляешь трос и клин, сам затянется. Выбиваешь молотком.
Фотка из инета, но лучше использовать военные, легче выбиваются.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: трос на лебедку

Сообщение 135 »

Изображение

Костя, так не делай никогда.
Либо научись плести (там ничего сложного, если не научишься сам, нарежу видеоурок) либо обзаведись клиновым как на фото stropu.ru только хорошим (на фото шплинт стрёмный и вопрос к толщине клина/диаметру отверстия).
+79181267290
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: трос на лебедку

Сообщение Славон »

Наверно имелся ввиду резьбовой зажим из двух плашек и двух встречных гаек. У меня такой проскальзывал, хоть и затянут был, казалось бы, до победного.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: трос на лебедку

Сообщение 135 »

Но мне кажется когда рама будет работать на растяжение (привязаться за фаркоп) просто менее опасно повредить машину.

везде нюансы.
Упирался много раз, вытаскивал уазиков, поднимал на ноги евро-камаза самосвала, двигал 2-3 кубовые корневища
На привязи (якорился задним фаркопом за китайца четырёхосного) вытаскивал улетевший ман магнитовский через блок (трос рвался пару раз), ЧП (зил131) тащил груженого 8-9 кубов дров из квача - срезало резьбу на фаркопе, выстрелил.
После того как обварили гайку через пару дней пытался четырёхосного китаца с щебнем с обочины вытянуть (также якорился за другого китайца). Блочок, все дела. Порвало укосины, которые идут от каждого швеллера рамы к фаркопу и соответственно вырвало перекладину с фаркопом.
Приварился, теперь всё что больше трёх осей не таскаю -)).
Фаркоп летает конечно не очень далеко, но моЩно... если не подумавши встать в растяжку, дров можно наломать не меньше чем в упоре. Способ по ситуации, голова всегда и в первую очередь -)
+79181267290
Аватара пользователя
Frol
Новообращенный
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: трос на лебедку

Сообщение Frol »

http://www.youtube.com/watch?v=1O9rXd-3Lj8&NR=1
Способы работы лебедкой при наличии множества блоков.
17 литров на сотню! Сердце стучит.
Ответить

Вернуться в «Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование»