Грузинский якорь.

Дополнительное оборудование для повышения проходимости авто и увеличения его функциональности.
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Специалист
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Грузинский якорь.

Сообщение MrBullyDouzer »

Давно читал про эту тему и в свете последних событий решил что это нужная штука. Если для 66 не пойдет, оставлю для паджеры. Кто может помочь с изготовлением?

Тема обсуждения тут

Картинки на прямую оттуда не вставляются, http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?act=Attach&type=post&id=42733
вот еще http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?act=Attach&type=post&id=73217
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
Аватара пользователя
Филипп
Новенький
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 19:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Красное Село, СПб

Re: Грузинский якорь.

Сообщение Филипп »

крыльев 2 или4??
как потом вынимаеться??
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль.
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Специалист
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Грузинский якорь.

Сообщение MrBullyDouzer »

2 крыла, вверху самом петелька чтоб назад лебедкой вытащить.

Кста есть еще вариант
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-8989/
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Грузинский якорь.

Сообщение Shy »

Мы подобными штуками от какой-то пушки стальные балки направляли, чтобы ползли куда надо на лебедке. 66-й не выдержат.

Крыльев, кстати, было три.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Грузинский якорь.

Сообщение Герман »

думал над этим
имхо лучше взять якорей не один а 4 шт
надо несколько якорей чтоб каждый из них был не монстровым,
масса у них будет расти пропорционально кубу линейных размеров а площад пропорционально квадрату.
то есть маленькие якоря той же суммарной площади будут легче чем один большой.
и проще работать с четырьмя маленькими по 10-20 кг
чем с одним весом в центнер .
соединять их веревкой в древовидную структуру- так чтобы трос сам расперделил на них усилия поровну
красным обозначены якоря
голубым - шаклы или блоки чтобы в них трос свободно проходил расперделяя нагрузку на две равные части
Вложения
anker4.JPG
anker4.JPG (8.49 КБ) 6766 просмотров
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Грузинский якорь.

Сообщение Герман »

MrBullyDouzer писал(а):. Если для 66 не пойдет, оставлю для паджеры. Кто может помочь с изготовлением?


в случае с четырьмя якорями задача сводится к изготовлению четырех якорей для джипов проверенной конструкции.
соответственно кроме себя еще троих желающих джиповодов найти - опробовать систему - а потом заказать себе еще три якоря.
оптом дешевле :D
а там может и я в заказе поучаствую - пока для себя не решил .
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Специалист
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Грузинский якорь.

Сообщение MrBullyDouzer »

Отправил чертежики знакомому который экспедиционники багажники делает. Посмотрим скока будет стоить такая штука.
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Грузинский якорь.

Сообщение StasR »

Герман, я Твою мысль понял, действительно так эффективнее.
Однако все зависит от грунта, в торфянике якорь явно не прокатит (берёза надёжнее). Но попробовать можно, думаю, что в глине спасет, в песке не знаю, там глубина спасает. Сужу по комплекту колов для растяжек мачт их было три вида: Для обычного (суглинки) - треугольный кол около 60-70ти см, песчаного - удлиненный заостренный около 1м длинной и скального (мерзлого) - заостренный четырехгранник 30см.
ИМХО: В "лопате" "грузинского якоря" для облегчения веса, просверлить (изготовить) отверстия до 20-25мм, эффективность не уменьшится, но он будет легче на 15-20%.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Специалист
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Грузинский якорь.

Сообщение MrBullyDouzer »

Ситуация такова:
1. Нашел контакт на алюминий. Человек будет фрезеровать из плиты!
За первую деталь возьму 2500 (за работу).
Есть у меня чувство, что партии не будет. Если найдете еще 1 человека, то по 2200, 2-х и больше - по 2000.

НО... подходящего материала для изготовления у меня нет. Размеры детали таковы, что если брать материал, то надо сразу штук на 5. Плиты из АМг6 идут размером по 1500х4000(6000)х30мм. Их режут только по ширине, а не в размер заготовки, т.е. можно взять кусок 1500х270мм. Его стоимость будет около 7000 руб (с резкой), хватит на 2 детали (3,500 руб/шт). Либо 1500х600 мм, стоимостью 15000, хватит на 5 деталей (3000 руб/шт).

Мне заниматься закупкой материала не интересно, т.к. остаток будет лежать у меня не востребованным. Поэтому предлагаю закупить материал Вам (конечно, если устраивает цена за работу), либо найти еще 4 человека, готовых купить якоря по 5000 руб, тогда закупкой материала я займусь сам.

Если Вы готовы заняться закупкой материала, то обратитесь к софорумчанину ash . Именно у него я и беру материал. Может договоритесь на необходимый кусок.

IMHO:
Площадь якоря слишком мала. Был свидетелем, когда машина села на поле, как вывернуло запаску, зарытую в землю на метр перпендикулярно машине. Канавка под трос была сделана.


Вот пример его работы Это подставка под хайджек
Изображение

2. Второй человек молчит пока что. Это отдельно изготавливать лепестки, стержень, потом варить, красить и все из чермета.
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
иваниван
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 19:38
Модель: ГАЗ-53
Откуда: москва

Re: Грузинский якорь.

Сообщение иваниван »

попробую как-нибудь обычный якорь, либо "денфорта", либо "плуг". килограммов 12 есть "плуг" на даче без дела.
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Грузинский якорь.

Сообщение battlehanter »

StasR писал(а):Герман, я Твою мысль понял, действительно так эффективнее.
Однако все зависит от грунта, в торфянике якорь явно не прокатит (берёза надёжнее). Но попробовать можно, думаю, что в глине спасет, в песке не знаю, там глубина спасает. Сужу по комплекту колов для растяжек мачт их было три вида: Для обычного (суглинки) - треугольный кол около 60-70ти см, песчаного - удлиненный заостренный около 1м длинной и скального (мерзлого) - заостренный четырехгранник 30см.
ИМХО: В "лопате" "грузинского якоря" для облегчения веса, просверлить (изготовить) отверстия до 20-25мм, эффективность не уменьшится, но он будет легче на 15-20%.

берёза если есть за что зацепить... а так в районе корней вбил и порядок. кто хоть раз на огороде копался. знает на сколько лопух и другие сорняки в землю врастают. если брать торфяник. то опять-же надёжней вбить якорь меж корней. чем ломать чахлый ствол
Аватара пользователя
KurAnVi
Специалист
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
Модель: Просто почитать
Откуда: м.о.шатурский р-н

Re: Грузинский якорь.

Сообщение KurAnVi »

х-ня полная!!! не тратьте деньги-не спасёт! всё перепробовал. помогает только дерево и другая машина.
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Грузинский якорь.

Сообщение Герман »

смысл работы этого якоря в том что под нагрузкой закапывает сам себя, почитайте там отчеты,
воздушный змей в потоке воздуха взлетает а этот якорь под действием лебедки взлетает внз.
потому что форма у него треугольная а трос в середине прикрепляется,
в процессе лебежения он может медленно ползти навстречу машине при этом продолжая заглубляться...
его после лебежения , как пишут в отчетах с приличных глубин приходится выковыривать.
придуман он для работы в слабых грунтах, песках - лугах ...
понятно что в граните он не полетит
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Грузинский якорь.

Сообщение Герман »

MrBullyDouzer писал(а): Вот пример его работы Это подставка под хайджек
Изображение

.

с любовью сделано - но стилистически не соответствует ГАЗ66
Аватара пользователя
KurAnVi
Специалист
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
Модель: Просто почитать
Откуда: м.о.шатурский р-н

Re: Грузинский якорь.

Сообщение KurAnVi »

Герман писал(а):смысл работы этого якоря в том что под нагрузкой закапывает сам себя, почитайте там отчеты,
воздушный змей в потоке воздуха взлетает а этот якорь под действием лебедки взлетает внз.
потому что форма у него треугольная а трос в середине прикрепляется,
в процессе лебежения он может медленно ползти навстречу машине при этом продолжая заглубляться...
его после лебежения , как пишут в отчетах с приличных глубин приходится выковыривать.
придуман он для работы в слабых грунтах, песках - лугах ...
понятно что в граните он не полетит


Герман. я ж не голословно. я в мещёре живу. в поле летом не застрять . берём время года-распутица. ни какой грунт не имеет прочности до трёх метров в глубину. ну и будет этот плуг заглубляться(что вряд ли)или тащиться как не нужная вещ...

фильм такой есть не помню как называется но вот сюжет:
отец учёный. сын осенью захотел покататься на коньках на пруду. подошёл спросил отца-можно ли.
тот сел за компутер всё просчитал-ср.температура ,толщина льда.......
короче пацан провалился и утонул.
кроме науки есть практика которой я больше доверяю.
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Грузинский якорь.

Сообщение Герман »

KurAnVi писал(а): кроме науки есть практика которой я больше доверяю.

была тут тема про этот якорь. да потерялась куда то
вот практика - люди опробовали это в деле , я и отчет читал как они пробирались по камышам с этим якорем, отчет найти не могу,
но это были из Ростова - на - Дону машины
вот примерно что про него пишут в других местах.
а противопоставление науки и практики меня лично вымораживает , если кому мое личное мнение интересно.
если оставить одну практику так бы мы до сих пор по деряевьм бы и лазили - очень ловко умели бы лазить ...
и все!
не было бы этого форума - он из практики добывания бананов никак не выводится!
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... 39170&st=0
Аватара пользователя
KurAnVi
Специалист
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
Модель: Просто почитать
Откуда: м.о.шатурский р-н

Re: Грузинский якорь.

Сообщение KurAnVi »

согласен!первоначальная мысль это и есть теория. теория и практика неразлучные друзья. но есть ещё опыт как говориться ореинтир на местности.
кстати на резервации предлагаю не дурью маяться а заняться этими экспериментами. вот и поглядим на прктике работу якорей и плугов!А?
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Грузинский якорь.

Сообщение Герман »

KurAnVi писал(а): вот и поглядим на прктике работу якорей и плугов!А?

а где ж их взять то?
до резервации три дня осталось - я в пятницу днем стартую
можно попробовать бревно закопать
Аватара пользователя
KurAnVi
Специалист
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
Модель: Просто почитать
Откуда: м.о.шатурский р-н

Re: Грузинский якорь.

Сообщение KurAnVi »

ВСЁ В ВАШИХ РУКАХ!(ПО ЛАТЫНИ БЫЛО БЫ КРАСИВЕЕ НО НЕ ЗНАЮ)
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Грузинский якорь.

Сообщение Герман »

KurAnVi писал(а):ВСЁ В ВАШИХ РУКАХ!(ПО ЛАТЫНИ БЫЛО БЫ КРАСИВЕЕ НО НЕ ЗНАЮ)

тогда привози разные якоря :) всем будет интересно сравнить
Ответить

Вернуться в «Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование»