А как сделать тест системы подкачки?

Tyre pressure control system
Ответить
MOS_SZAO_66
Новообращенный
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:58
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская

А как сделать тест системы подкачки?

Сообщение MOS_SZAO_66 »

Система подкачки на машине стоит, 2 манометра (один вроде показывает 6 атм, другой - 0). Предыдущий хозяин говорит что она работает.
НО не хотелось бы завтра сдуть колесо (для езды по снегу за городом до участка) и потом его не надуть системой.

Можно как-то протестировать работу системы минимально сдув колесо? Колесо без системы потом не накачать? Чем лучше крутить краник на колесе? Он квадратный и не больший, ржавенький ... не сорвать бы грани ...
Сидоров Дмитрий.
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: А как сделать тест системы подкачки?

Сообщение Aleks007 »

Если сальники в полу-осях не держут то если проста открыть краны то будет слышен травление воздуха и подкачка может не помочь накачать колесо.Лучше проверить работу системы рядом с дополнительным копрессором ,а так можно сделать ещё шланг подкачки и брать воздух не посредственно от ресивера,а в сосок в крутить обычный золотник.
леха67
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

Re: А как сделать тест системы подкачки?

Сообщение леха67 »

просто когда в рессивере будет давление около 6 открой кран в кабине на подкачивание,на другом манометре должно появиться давление тоже около 6,а потом поставь в закрыто(по середине)и посматри как будет меняться давление на втором манометре(колесном)-если резко упадет значит травит,если долго не будет падать значит система не травит(допускаеться медленное падение т.к в системе от крана до колес малый объем)!если нормально то проверь идет ли воздух из колес в систему(не забито ли где смазкой)по очереди открывай колесные краны при открытом кране на спуск....
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: А как сделать тест системы подкачки?

Сообщение Герман »

в кабине кран имеет три положения
накачать запереть выпустить
при и закрытых колесных кранах накачай и выпусти воздух компрессором в магистрали - посмотри послушай что происходит.
колесные краны открывай по одному ненадолго и слушай где шипит - спусти в одном колесе давление с 3 до 2 атм
если не сможешь его накачать то потом спусти во всех колесах давление и так с 2 атм пока покатайся
.
при исправной стстеме одно колесо можно быстро надуть перепустив в него воздух из трех других
три колеса по три атм = четыре колеса по 2.25 атм
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: А как сделать тест системы подкачки?

Сообщение Jecki »

MOS_SZAO_66 писал(а): Чем лучше крутить краник на колесе? Он квадратный и не больший, ржавенький ... не сорвать бы грани ...

вообще есть ключь специальный но я кручу ключом на 6
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
garminn
Новенький
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 15:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ДНР Донецк

Re: А как сделать тест системы подкачки?

Сообщение garminn »

специально для кранов сделал ключ. В наборах ключей головок квадрат помоему 10ка а есть наборы с квадратом 7мм так вот купил надставку из такого набора там соответствено и дырка под 7мм . Согнул уголком получился идеальный ключ. Цена 1$. В идеале конечно к нему бы трещщетку приделать
IcQ 40878255
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: А как сделать тест системы подкачки?

Сообщение Герман »

крутил краны колесные рожковым ключом - очень неудобно.
купил в запчастях под маленький квадрат удлинитель и карданчик, этот маленький квадрат идеально налезает на кран.
на кран одеваю карданчик, затем на него удлинитель, дальше рожковым ключом или руками .
так удобнее чем рожковым ключем сам кран крутить.
усилие там небольшое,
теперь думаю туда надо вместо рожкового ключа на хвост удлинителя ручку какую-нибудь приделать.
чтоб получилось примерно как продают в автозапчастях свечные ключи с карданом и Т-образной ручкой
Ответить

Вернуться в «Система регулирования давления в шинах»