Подкачка на ЗИЛ-131

Tyre pressure control system
Ответить
SergTT
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 19:40
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Тихвин, Ленинградская обл.

Подкачка на ЗИЛ-131

Сообщение SergTT »

Коллеги !
Читая заводское руководство, обнаружил такую фразу по подкачке:
"При движении шинные краны на колесах надо постоянно держать открытыми
независимо от состояния дороги. Это позволяет постоянно наблюдать по
манометру за величиной давления в шинах, а также своевременно обнаруживать
повреждения в системе и проколы шин."

Для меня это открытие. Это так на самом деле ?
В шишке, насколько я знаю, колесные краны надо постоянно держать закрытыми.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Подкачка на ЗИЛ-131

Сообщение Kairat »

на ходу открытыми, при длительной стоянке закрытыми. Проколешь колесо на ходу и не заметишь как сдуется.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
SergTT
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 19:40
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Тихвин, Ленинградская обл.

Re: Подкачка на ЗИЛ-131

Сообщение SergTT »

Про шишку тоже читал армейское руководство. Нормальное положение-закрытое.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Подкачка на ЗИЛ-131

Сообщение andrei »

Тоже читал что надо ездить на 131-м с открытыми кранами, но сам много так не ездил, т.к. при стоянке более 2-3 часов колёса начинают спускать, а каждый раз открывать-закрывать их мне лениво было.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
SergTT
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 19:40
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Тихвин, Ленинградская обл.

Re: Подкачка на ЗИЛ-131

Сообщение SergTT »

Интересно всё-таки. На 100 % был уверен, что краны д.б. закрыты. А открывать только по бездорожью, если необходимо.
Волоснянковый вжужик
Специалист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Фрязино

Re: Подкачка на ЗИЛ-131

Сообщение Волоснянковый вжужик »

Не принимайте эти инструкции близко к сердцу. Хочется, ездий с открытыми. Тем более если элементы подкачки новые и не сифонят отовсюду. Не хочется - закрывай. Ездят же как-то все остальные машины планеты без подкачки и все нормально.
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Подкачка на ЗИЛ-131

Сообщение Shy »

Внимательнее читать надо. На шишке краны должны быть закрытыми при движении со скоростями больше 60 км/ч или при длительной стоянке (в другой книге - 50 км/ч)

На 157-м написано закрывать при длительной стоянке, про скорость ничего не сказано

На КрАЗе вообще ничего не написано или у меня страниц не хватает :)
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Подкачка на ЗИЛ-131

Сообщение Jecki »

из принцыпа ездию с открытыми всегда, ездил давольно далеко и не чего страшного и разгонялся более 90 км. в час.
только на стоянке наверно как колёса встанут может месяц держать ну так до 2х упадёт а может и через 4 дня на спущенных стоять.
кстати на больших прогонах довление с 2,80 поднимается аж до 3,30 от нагрева наверное.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Ответить

Вернуться в «Система регулирования давления в шинах»