Вопрос по клапану одинарному защитному.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:28
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Вопрос по клапану одинарному защитному.
Подскажите, куда при установки одинарного защитного клапана, должна быть направлена стрелочка на нём. (В сторону от воздушного баллона?)
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Глянул на свой клапан: стрелки нет, направление надписи на шильде клапана направлена в сторону ресивера (слева - на право).
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Новообращенный
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:28
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Andrew писал(а):Глянул на свой клапан: стрелки нет, направление надписи на шильде клапана направлена в сторону ресивера (слева - на право).
А стрелка может быть на другой стороне?(противоположной шильдику, как у меня на новом). На старом (Польском) - была внизу (сам понял, что это стрелка, только когда снял)
Морозец спадёт - придётся эксперементировать.
Спасибо.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Поглядел более внимательно: стрелка направлена от ресивера. Клапан польский, стрелка снизу. Вероятность что кто-то его снимал раньше близка к нулю.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Польский клапан, ИМХО, интеграция в рамках СЭВ, была такая организация... Да и головки подключения пневматики на прицепе типа "Палм" явно не СССРовского производства. Других деталей из "дружественных" стран Варшавского блока в 66-ом вроде не наблюдаеться.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
А кто сказал что пальмовские головки польские - "явно не СССРовского производства" - это далеко не пшековсие поделки.
Пусть фирма WABCO выставит мне неустойку, если ее приписал к "странам варшавского договора".
Пусть фирма WABCO выставит мне неустойку, если ее приписал к "странам варшавского договора".
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- Offroader
- Новенький
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 мар 2019, 22:58
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Вопрос по клапану одинарному защитному.
Как правильно отрегулировать этот клапан ? У меня тоже зверски жжужит и воздух через себя практически не пускает. Можно ли его выкинуть и чем это черевато ?