Подкачка колёс
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Подкачка колёс
если есть накидной ключ, который позволит крутить гайки, то можно и не снимать ступицу, гораздо удобнее торцовым. Сальники подкачки у многих дефицит, возм. есть импортные аналоги...
-
- Специалист
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:44
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Подкачка колёс
Оригинальные сальники, прокладки под цапфу и полуось, сальники подкачки,сами блоки в сборе и шланги- все это у меня есть если что
Продажа автозапчастей для ГАЗ-66 http://www.gaz66avto.ru группа ВКонтакте https://vk.com/club70840295 тел. 89101335193 Дима
Подкачка колёс
Prey2006 писал(а):если есть накидной ключ, который позволит крутить гайки, то можно и не снимать ступицу, гораздо удобнее торцовым.
Только надо место соединения хорошо отмыть, что бы грязь потом в мост не сыпалась, собирать при помощи двух рук будет малость неудобно.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Латвия. г.Даугавпилс
Подкачка колёс
Спасибо други!Сегодня с помощью ваших советов разобрал заднюю ступицу и добрался таки до пресловутых сальников подкачки.Как оказалось всё даже намного проще,чем описывалось.Разобралось без всяких самопальных приспособ и сухариков.И что мне понравилось,так то,что не пришлось разбирать колодки со всеми эксцентриками и пружинками,всё снимается одним узлом нужно только открутить тормозную трубку.
Причиной попадания смазки на колодки,оказался сальник полуоси.Во первых он стоял не на месте,перекошен,такое ощущение что не осажен одной стороной до конца при сборке.Во вторых на нём отсутствовала пружинка.Ну и в третьих он сильно изношен.Да,ещё у меня сомнения в правильности его установки.Он стоял гладкой(сторона где нанесены цифры размера) стороной к блоку сальников подкачки.В то время,как сальник ступицы стоит гладкой стороной наружу.Может так и надо,но меня берут сомнения.Посадочное место сальника полуоси,минимально подвержено коррозией,но не критично,без раковин.
Теперь о том,что насторожило.После снятия всего,в чулке обнаружились металлические фрагменты чего то.Есть предположение,что это кусочки зубьев шестерни.Отмою от масла,сфоткаю.Кстати,в мосту явно не нигрол,больше похоже на ТАД17.Как и писал утром,оказалось проблемой найти сальник полуоси 44,5х80.Даже под заказ нельзя.А вот 45х80 полно.Взял на пробу,в принципе он одеётся с лёгким натягом,если не найду оригинал то попробую укоротить пружинку и буду ставить.Ещё вскрытие показало,что сбился в гармошку войлочный уплотнитель.
Вопросы;1)Можно ли ставить сальник 45х80?
2)Нужно ли шлифовать посадочное место этого сальника?
3)Какой всё-таки стороной ставиться это сальник?
4)Крепиться ли каким то образом блок сальников подкачки?(у меня он свободно вывалился после того как я выковырял сальник полуоси)
5)Можно ли расправить войлочную набивку по канавке и сшить её например капроновой ниткой или проволокой тонкой?
Причиной попадания смазки на колодки,оказался сальник полуоси.Во первых он стоял не на месте,перекошен,такое ощущение что не осажен одной стороной до конца при сборке.Во вторых на нём отсутствовала пружинка.Ну и в третьих он сильно изношен.Да,ещё у меня сомнения в правильности его установки.Он стоял гладкой(сторона где нанесены цифры размера) стороной к блоку сальников подкачки.В то время,как сальник ступицы стоит гладкой стороной наружу.Может так и надо,но меня берут сомнения.Посадочное место сальника полуоси,минимально подвержено коррозией,но не критично,без раковин.
Теперь о том,что насторожило.После снятия всего,в чулке обнаружились металлические фрагменты чего то.Есть предположение,что это кусочки зубьев шестерни.Отмою от масла,сфоткаю.Кстати,в мосту явно не нигрол,больше похоже на ТАД17.Как и писал утром,оказалось проблемой найти сальник полуоси 44,5х80.Даже под заказ нельзя.А вот 45х80 полно.Взял на пробу,в принципе он одеётся с лёгким натягом,если не найду оригинал то попробую укоротить пружинку и буду ставить.Ещё вскрытие показало,что сбился в гармошку войлочный уплотнитель.
Вопросы;1)Можно ли ставить сальник 45х80?
2)Нужно ли шлифовать посадочное место этого сальника?
3)Какой всё-таки стороной ставиться это сальник?
4)Крепиться ли каким то образом блок сальников подкачки?(у меня он свободно вывалился после того как я выковырял сальник полуоси)
5)Можно ли расправить войлочную набивку по канавке и сшить её например капроновой ниткой или проволокой тонкой?
Подкачка колёс
Сальник ставится пружинкой к картеру.
Состояние шестеренок можно посмотреть через заливную пробку редуктора, состояние диффепенциала по свободному ходу хвостовика главной передачи, не более 35 мм по отверстию пол болт.
Блок сальников крепится шлангом подкачки который в него вкручивается.
Сальник на 45 ставить можно, сальники подкачки и передних полуосей имеют именно такой размер.
Полуось можно пошлифовать очень мелкой наждачной бумагой, только снять ржавчину.
Пружинки всех сальников имеет смысл подтянуть на три витка.
Нужно купить книжку по машине, там по крайней мере есть чертежи узлов.
Состояние шестеренок можно посмотреть через заливную пробку редуктора, состояние диффепенциала по свободному ходу хвостовика главной передачи, не более 35 мм по отверстию пол болт.
Блок сальников крепится шлангом подкачки который в него вкручивается.
Сальник на 45 ставить можно, сальники подкачки и передних полуосей имеют именно такой размер.
Полуось можно пошлифовать очень мелкой наждачной бумагой, только снять ржавчину.
Пружинки всех сальников имеет смысл подтянуть на три витка.
Нужно купить книжку по машине, там по крайней мере есть чертежи узлов.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Латвия. г.Даугавпилс
Подкачка колёс
Сальник ставится пружинкой к картеру.
Сальник на 45 ставить можно, сальники подкачки и передних полуосей имеют именно такой размер.
Пружинки всех сальников имеет смысл подтянуть на три витка.
Не понял про картер?Давай так,я держу цапфу в руках,закидываю туда блок сальников,и с верху всё это дело закрываю сальником.Так вот какой стороной его вбивать к блоку,гладкой с цифрами или наоборот?
Каким образом укоротить пружинку сальника.Просто снять её и вкрутить эти три витка,или разобрать и отщипить кусачками с толстой стороны эти три витка и потом снова соединить?
Вроде как общепринято,что внутренний размер сальников подкачки 42мм,как на переднем мосту,так и на заднем.Почему тогда сальники полуосей разные между мостами,не говоря о том что разные по сравнению с подкачкой.???Хотя можно предположить,что для подкачки нужно все поплотней вот и получается что там меньше размер!?
Сальник на 45 ставить можно, сальники подкачки и передних полуосей имеют именно такой размер.
Пружинки всех сальников имеет смысл подтянуть на три витка.
Не понял про картер?Давай так,я держу цапфу в руках,закидываю туда блок сальников,и с верху всё это дело закрываю сальником.Так вот какой стороной его вбивать к блоку,гладкой с цифрами или наоборот?
Каким образом укоротить пружинку сальника.Просто снять её и вкрутить эти три витка,или разобрать и отщипить кусачками с толстой стороны эти три витка и потом снова соединить?
Вроде как общепринято,что внутренний размер сальников подкачки 42мм,как на переднем мосту,так и на заднем.Почему тогда сальники полуосей разные между мостами,не говоря о том что разные по сравнению с подкачкой.???Хотя можно предположить,что для подкачки нужно все поплотней вот и получается что там меньше размер!?
Подкачка колёс
Если не сложно сделай несколько фото что и как. У меня вообще не работает подкачка, нужно то же заниматься. А я вообще ни какого представления не имею как оно там все устроено. Конечно когда полезу, все устройство и увижу, но перед тем как лезьть мне ещё нужно собраться с духом!!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Подкачка колёс
Сальник ставьте цифрами к цапфе(ступице), можно и наоборот много не потеряете,но при установке полуоси будет большой шанс его завернуть. На многие ваши вопросы Вы сами сможете ответить вынув полуось и замерив ее диаметр. Пружинку аккуратно снимаете: тонкий конец вкручен до толстого основания в обратную сторону, разъединяете колечко, откусываете толстый край(2-3 виточка) и обратно вкручиваете тонкий. Как я понял Вы ремонтируете передний мост и сняли не цапфу, а поворотный механизм(кулак) в сборе. Цапфа это ось на которой находятся подшипники ступици. Фото многое бы прояснило, на форуме любят поглазеть на работу других, да и проще все комментировать/помогать. При возможности меняйте и войлочною набивку.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Латвия. г.Даугавпилс
Подкачка колёс
Не,ремонтирую задний мост.Передний на очереди,нужно будет заменить шланг подкачки.А фотки постараюсь сделать,а то сам весь нет перерыл но по заднему мосту инфы нет!
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Подкачка колёс
Я выкладывал подробные фото по ремонту. В какой-то из тем "Моя машина"
8-925-704-3пять-6один
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Латвия. г.Даугавпилс
Подкачка колёс
AlexanderN писал(а):Я выкладывал подробные фото по ремонту. В какой-то из тем "Моя машина"
Именно вашим фото-отчётом я и вдохновился на ремонт.Но то было про передний мост,тема называлась "Ремонт переднего колеса".
Подкачка колёс
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=92&t=24537 страница 178, там все нарисовано. Картер моста, это где расположена главная передача, сальник ставится пружинкой к емкости от которой надо оборонятся.
Сальник подкачки имеет такой же внутренний размер как и сальник полуоси, если верить каталогу 66-го 45 мм. Внутренний размер указывается по объекту применения, а не в свободном состоянии.
Сальник подкачки имеет такой же внутренний размер как и сальник полуоси, если верить каталогу 66-го 45 мм. Внутренний размер указывается по объекту применения, а не в свободном состоянии.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Латвия. г.Даугавпилс
Подкачка колёс
dimidrol писал(а):Оригинальные сальники, прокладки под цапфу и полуось, сальники подкачки,сами блоки в сборе и шланги- все это у меня есть если что
Какая у вас цена на манжеты подкачки,шланги подкачки,передние тормозные цилиндрики?
-
- Специалист
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:44
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Подкачка колёс
манжеты с пружинками 45р шт.,шланги подкачки передние 250р. шт., задние 200р. шт., межмостовые толстые 350р. шт., передние цилиндры 600р шт.
Продажа автозапчастей для ГАЗ-66 http://www.gaz66avto.ru группа ВКонтакте https://vk.com/club70840295 тел. 89101335193 Дима