Подкачка колёс
-
- Новообращенный
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:28
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Подкачка колёс
Посоветуйте, где почитать о подкачке колес? Как работает, детали и т.п.(может ссылки есть)
Колесо не получилось накачать, видно есть проблемы с предохранительным клапаном или регулятором давления"солдатиком", так как их ещё не менял со времени покупки шишиги. Так же ни разу не накачивал колёса. Давление при открытие крана в кабине поднимается до 6, а затем падает в район "песка". Если прибавить обороты движку, то можно кратковременно поднять до 3, но колесо не накачивается (кран на колесе открывал). Может надо только на ходу?
После новогодней поездки
http://www.gaz66.ru/forum/viewtopic.php?t=483 решил больше не рисковать.
Колесо не получилось накачать, видно есть проблемы с предохранительным клапаном или регулятором давления"солдатиком", так как их ещё не менял со времени покупки шишиги. Так же ни разу не накачивал колёса. Давление при открытие крана в кабине поднимается до 6, а затем падает в район "песка". Если прибавить обороты движку, то можно кратковременно поднять до 3, но колесо не накачивается (кран на колесе открывал). Может надо только на ходу?
После новогодней поездки
http://www.gaz66.ru/forum/viewtopic.php?t=483 решил больше не рисковать.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Мил человек, у тебя случайно золотничок не вкручен в колесо...
Видел такие варианты: кран стоит, трубки подключены и золотник ввернут...
Видел такие варианты: кран стоит, трубки подключены и золотник ввернут...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Новообращенный
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:28
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Подкачка колёс
1.Манометр на машине один, что травит воздух не слышно.
2.Золотник внешне не видно на колёсах, внунтри не смотрел(хотя надо)
2.Золотник внешне не видно на колёсах, внунтри не смотрел(хотя надо)
Давление при открытие крана в кабине поднимается до 6, а затем падает в район "песка".
Скачёк давления при открытии крана - это нормально . Так и должно быть . Значит давление в рессивере есть .
Потом падает в ноль . Значит воздух куда то девается ? А куда ему деваться . Только в атмосферу .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Подкачка колёс
harley писал(а):1.Манометр на машине один, что травит воздух не слышно.
2.Золотник внешне не видно на колёсах, внунтри не смотрел(хотя надо)
Ка это понять - внешне не видно на колёсах???
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Новообращенный
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:28
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Подкачка колёс (Долбанная)
Все выходные (после холодов) провёл под машиной, всё пытался наладить подкачку колёс.
Причин как выяснилось много:
1. Грязь, песок, лёд, ржавчина во всём и где можно
2. В некоторых колёсах стоят золотники
3. Не прикручены множество штуцеров, трубок
Такое впечатление, что подкачкой не пользовались очень давно, поэтому давление в системе не поднимается больше двух. Может быть, придётся менять или перебирать весь компрессор.
Барахлят или не работают:
-регулятор давления подкачки шин (у компрессора),
-кран управления давлением (у коробки передач),
-воздушный кран (на колесе),
-предохранительный клапан (на воздушном баллоне),
-цилиндр разгрузочный всасывающего клапана компрессора (на компрессоре),
-клапан защитный одинарный (стоит перед воздушным баллоном) - он у меня польского!!! производства 1986 года выпуска.
Вопрос: Где можно приобрести эти детали в столице? Почему коды перечисленных деталей везде разные? Код клапана защитного одинарного вообще не нашёл.
Спасибо всем за участие.
Причин как выяснилось много:
1. Грязь, песок, лёд, ржавчина во всём и где можно
2. В некоторых колёсах стоят золотники
3. Не прикручены множество штуцеров, трубок
Такое впечатление, что подкачкой не пользовались очень давно, поэтому давление в системе не поднимается больше двух. Может быть, придётся менять или перебирать весь компрессор.
Барахлят или не работают:
-регулятор давления подкачки шин (у компрессора),
-кран управления давлением (у коробки передач),
-воздушный кран (на колесе),
-предохранительный клапан (на воздушном баллоне),
-цилиндр разгрузочный всасывающего клапана компрессора (на компрессоре),
-клапан защитный одинарный (стоит перед воздушным баллоном) - он у меня польского!!! производства 1986 года выпуска.
Вопрос: Где можно приобрести эти детали в столице? Почему коды перечисленных деталей везде разные? Код клапана защитного одинарного вообще не нашёл.
Спасибо всем за участие.
-
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 авг 2005, 22:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Екатеринбург
Не майся ты с этой подкачкой, я столько времени потратил и все равно где то травило воздух, колеса спускали и т.п.
Один знакомый колесо испортил в кабине манометр показывал норму а одно колесо не накачалось все на ходу происходило.
Он мне посоветовал заглушить всю систему, ввернуть золотники, и сделать шланг подкачки (длинный) с манометром.
+ Колеса на стоянке ниразу не спустили после этого
+ Всегда знаешь точное давление в каждом колесе, а не во всей системе в целом.
- 10 мин уходит на спускание колес при въезде в лес и 30 мин на подкачку при выезде с леса (меня не напрягает)
Один знакомый колесо испортил в кабине манометр показывал норму а одно колесо не накачалось все на ходу происходило.
Он мне посоветовал заглушить всю систему, ввернуть золотники, и сделать шланг подкачки (длинный) с манометром.
+ Колеса на стоянке ниразу не спустили после этого
+ Всегда знаешь точное давление в каждом колесе, а не во всей системе в целом.
- 10 мин уходит на спускание колес при въезде в лес и 30 мин на подкачку при выезде с леса (меня не напрягает)
Yustas писал(а):Не майся ты с этой подкачкой, я столько времени потратил и все равно где то травило воздух, колеса спускали и т.п.
Возражу ...... у меня ( да и не только у меня ) всё работает нормально . Пользуюсь подкачкой постоянно .
Так как у меня на место стоянки нормально не заехать ( сверху газовая труба ) , то при каждом выезде сдуваюсь в ноль , выползаю наружу , подкачиваюсь на месте до 0.5 - 0.8 , потом потихоньку еду .При заезде обратно - наоборот .Ну и при езде часто кручу ручку .
Дак вот никаких проблем нет , конечно хочется чтоб качало побыстрее . Конечно если не закрутишь краны колёсные , то за 3 -4 дня колёса спустят .... Но глобально всё нормально .
А скакать с шлангом и манометром под осенним холодным дождиком ..... БРР , не охота .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:28
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Дак вот никаких проблем нет , конечно хочется чтоб качало побыстрее .
rencom
Примерно за какое время накачиваются 4 колеса с нуля?
Сделать (о подкачке) считаю можно всё (что сделано людьми, пусть и другими) и в поездках вещь нужная. Вылезать из машины, когда грязи выше колена не всегда приятно.
Самое сложное для меня - это поиск запчастей в г.Москва. Где купить просто ума не приложу. Обошёл много магазинов. На иномарку найти всё значительно проще. Когда продавцы в магазинах видят детали 66-го, у них глаза округляются и они интересуются от какой же машины данная запчасть.
rencom
Примерно за какое время накачиваются 4 колеса с нуля?
Сделать (о подкачке) считаю можно всё (что сделано людьми, пусть и другими) и в поездках вещь нужная. Вылезать из машины, когда грязи выше колена не всегда приятно.
Самое сложное для меня - это поиск запчастей в г.Москва. Где купить просто ума не приложу. Обошёл много магазинов. На иномарку найти всё значительно проще. Когда продавцы в магазинах видят детали 66-го, у них глаза округляются и они интересуются от какой же машины данная запчасть.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А какие запчасти на 66-й на подкачку ты хочешь найти?
Там из всех запчастей
1. Кран колесный
2. Блок сальников
3. Резиновые трубки
4. Кран управления подкачкой
5. Компресор
6. Ресивер
Все это продается
Там из всех запчастей
1. Кран колесный
2. Блок сальников
3. Резиновые трубки
4. Кран управления подкачкой
5. Компресор
6. Ресивер
Все это продается
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
harley писал(а):Добрый Фей писал(а):А какие запчасти на 66-й на подкачку ты хочешь найти?
Там из всех запчастей
1. Кран колесный
2. Блок сальников
3. Резиновые трубки
4. Кран управления подкачкой
5. Компресор
6. Ресивер
Все это продается
Добрый Фей, подскажи ты говоришь об Орехе на Энтузиастах?
Кран колесный --- ТехКом
Блок сальников --- Орех
Резиновые трубки --- Техком, Орех, Перовский
Кран управления подкачкой --- У меня помоему ЗИЛовский стоит
Компрессор --- раз 8 видел, много магазинов
ресивер любой, хоть КАМАЗовский
Ты посмотри что точно неисправно, а то может все это и менять не надо.
1. Посмотри что с компрессора идет. Т.е. трубку которая идет с компрессора заткни и манометром померяй. Это скажет что у тебя с перепускным клапаном и сосотоянием компресора.
2. Ну а далее по свисту, хотя скорее всего блок сальников мозги сношает...
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Ни чего если я за Фея... Блок сальников находится в ступице и добраться до него не просто. На пальцах обяснить не просто...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Новообращенный
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:28
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
"Отходил" смотреть блок сальников, где находится понял.Всех благодарю. До блока сальников ещё не дошёл, т.к. давление в ресивере создаётся, а дальше не идёт... Думаю надо поменять клапан одинарный защитный в сборе, регулятор давления подкачки шин, цилиндр разгрузочный всасывающего клапана компрессора и некоторые трубки (развальцовывать уже научился). Буду искать в магазинах.