продолжение на тему автоматической подкачки
А почему бы не использовать для регулировки давления, блок приборов которые стоят на электрических бытовых компрессорах (тех которые используют в гаражах, для покраски и т.п.). Там стоит манометр который показывате давление в рессивере, и после него расходомер+дроссель (точно незнаю как называется). Вращая ручку дросселя, против часовой стрелки давление в магистрале увеличивается, вращая потив часовой давление в магистрале будет снижаться, и воздух будет стравливаться через дроссель.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Думали о них. Дело в том, что они по своей сути являются улучшенным вариантом стандартного крана подкачки ГАЗ 66. Хочется иметь принципиально автоматизированный процесс - нужное значение давления, котрое будет поддерживаться заданном пределе. Этого стандартными редукторами , к сожалению, не достичь.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
BerestovP писал(а):А почему бы не использовать для регулировки давления, блок приборов которые стоят на электрических бытовых компрессорах (тех которые используют в гаражах, для покраски и т.п.). Там стоит манометр который показывате давление в рессивере, и после него расходомер+дроссель (точно незнаю как называется). Вращая ручку дросселя, против часовой стрелки давление в магистрале увеличивается, вращая потив часовой давление в магистрале будет снижаться, и воздух будет стравливаться через дроссель.
Регулируется только верхний предел, а по низу не регулирует.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
продолжение на тему автоматической подкачки
Кстати Самое простое решение. Ставится два реле( с компрессора) и тумблер переключения этих реле. Одно реле регулирует верхний предел давления и при проколе будет поддерживать давление в верхнем пределе. При движении по трасе. Второе реле регулирует нижний предел давления при движении по грязи. Чтоб много не крутить ставить третье для движения по гравийке.
Все циклично