продолжение на тему автоматической подкачки

Tyre pressure control system
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Сообщение ic »

Anonymous писал(а):Господа,забудьте о механике.вчера пробовали жесткую логику-НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.

Ой, так вы над ней плотно работаете? Это очень радует! А я уж грешным делом боялся, что сейчас поговорим и все заглохнет...

Anonymous писал(а):в момент открытия подкачивающего клапана давление резко возрастает,клапан закрывается,давление падает,клапан опять начинает подкачивать и так доходит чуть ли не до пулемётной очереди.

О! Так я-ж об этом писал! А при стравливании обратная ботва произойдет!

ic писал(а):Сразу хочу предупредить о проблеме -- в момент подкачки/сдутия манометр лажу показывает. Особенно в момент открытия крана. Значит надо либо открыл клапан на 15 секунд, закрыл, секунду подождал, померил давление, принял решение, какой клапан дальше открывать. Либо очень хорошо думать о месте установки датчика.

Anonymous писал(а):единственный работоспособный вариант этого устройства только при датчике установленном в колесе,что есть невозможно.

Не единственный. В колесе не нужно, достаточно поставить датчик за небольшим ресивером. На глаз ресивера в пару литров должно хватить.

Anonymous писал(а):был сделан вывод о необходимости процессорного устройства,которое при повышении давления будет периодично выключать клапан и мерить давление,затем продолжать дальше.

Меня еще такой аспект интересует -- а устройство на живой машине проверяется, или на стенде? Если второе, то будет-ли потом на машине проверено?

Anonymous писал(а):конечная стоимость прибора без датчика давления составила около 550 долларов,НО это стоимость единичного экземпляра,а точнее первого,т.к. програмист запросил 400 долларов за п.о. и срок в 2 недели.соответственно если брать сразу два,то их стоимость будет 350,четыре уже 250 и т.д.

Еще терпимо, но уже близко к потолку. На сто баксов я конечно и не рассчитывал, ;-) но тыщу уже не дам. :roll: Он за эти 400 уже предусмотрел индикатор и кнопочки, или будет отдельно дописывать?
BUNY
Новообращенный
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 00:45
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение BUNY »

Вот готовая индикация и датчики. http://www.midaus.com/cgi-bin/sheet.cgi?ap73&rus&transducers# По датчику на колесо- не проблема.
Мне скучно, бес! — Что делать, Фауст!
lnky
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 20:03
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Троицк,М.О.

Сообщение lnky »

Да,за эти деньги уже будут и кнопочки(програмируемые) и индикатор с точностью до ДЕСЯТЫХ.Сначала калиброваться всё это будет дома с помощью мультиметров,кучи манометров и калькуляторов,ну а уж затем испытания на машине и доработка всего,что не правильно.вобщем-то говоря о цене всё зависит от количества штук,т.к. програмист делится на всех..
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

ic писал(а):Вот меня еще такой аспект беспокоит -- рассказывали мне ужасы о перетекании воздуха с правого борта на левый и т.д (при всех открытых колесных кранах). Кто знает, имеет такое место быть? Не надо систему делать дифференцированной на каждое колесо?


И не только с правого на левый борт, но и из одного колеса в остальные, напрмер, когда колесо стоит на камне в нем повышенное давление и тут начинает действовать принцип сообщающихся сосудов...
Раньше мне казалось, что на "колунах" и на БТР блок управления подкачкой стоит в кабине только для оперативной подкачки пробитого колеса в разгар тяжелого боя....
В идеале, что бы подзабыть колесные краны систему надо делать дифференцированной на каждое колесо. Есть правда одно но: в "камасутре" на 66 рекомендуется после подкачки до нужного давления, закрыть колесные краны, после повернуть кран подкачки в положение "стравить", для уменьшения вредного воздействия остаточного давления на шланги и блоки сальников подкачки.
После чего возникает вопрос: сколько прослужат шланги и блоки сальников подкачки при наличии этого вредного воздействия?
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Влад
Новообращенный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 19:17
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение Влад »

Так что по подкачке то? когда будет готов коммерческий вариант?
Папа у нас танк? Нет у нас БТР!
Гость

Сообщение Гость »

ровно тогда,когда будет первый заказчик.я не собираюсь вкладывать свои деньги в ненужную для меня вещь.у меня беда с интернетом,поэтому связь только через телефонию.333 98 22 Роман.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Дык, деньги то заплатить можно, только вот беда - пока концепции прибора даже не видно. Какое техническое решение будеть лежать в основе принципа регулирования давления в колесах, количство клапанов, датчиков давлиния? Все, что сказано выше, на мой взгляд это первое приближение. Засылать на такое теоретическое сырье деньги, ИМХО, рановато.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Сообщение ic »

Anonymous писал(а):ровно тогда,когда будет первый заказчик.я не собираюсь вкладывать свои деньги в ненужную для меня вещь.у меня беда с интернетом,поэтому связь только через телефонию.333 98 22 Роман.

Интересная получается картина:

Anonymous писал(а):о цене всё зависит от количества штук,т.к. програмист делится на всех

Допустим, я один. Т.е. я в данном случае оплачиваю 100% работы программиста. Обычно, если я нанял программиста на работу, то исходный код написанной им за зарплату программы и копирайт на нее принадлежит мне (согласно законодательству). Тут-же мне предлагается один прошитый контроллер? Как так?

Нет, либо давайте за 40 баксов лицензию на одну копию ПО, либо за 400 исходник, где в первой строке написано "Все права на данную поделку принадлежат Ване Криворучко. Написал по специальному заказу Вася Пупкин".

И хрен бы с ним, я готов был схавать и это, так еще и заранее профинансировать научную разработку?

У меня альтернативное предложение:

Железка полностью готова?

Если да, я согласен купить ее в виде конструктора для самостоятельной доработки. Хорошую, качественную железку. (Жду подробное описание железки). Программа мне не нужна. Если мне в одиночку оплачивать разработку, то у меня тут под боком полно спецов по микроконтроллерам. И работать с теми, кто рядом, мне будет удобнее.

Все. Жду коммерческое предложение. С подробным описанием аппаратной части.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Вижу нездоровый скептицизм в наших рядах.

1. Рома , тебе надо регистрироваться когда входишь в конфу, иначе к тебе относятся как к случайному человеку.
2. IC, Andrew - я знаю Романа, и знаю что он делает эту самую систему. Если услуги програмиста ненужны, то как может быть готов конструктор? Всю теоретическую часть здесь уже рассказали. Осталась реализация. И основное это как раз реализация связи МК с исполнительными устройствами.

По поводу перетекания. Если сделать такую систему
http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/ga ... /a_613.gif
то как мне кажется с машиной вообще можно будет делать что угодно.

Клапан - давление спускать. Датчик мерять.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Это же другое дело!!!
Схема управления на 4 канала - это дороже, но универсально для всех случаев жизни. Только мне кажеться нужен еще один переключающий клапан - аналог штатного крана, иначе куда стравливать воздух, если клапана на колесах выполняют функцию открыт/закрыт.
А без программиста такую систему не сделать - факт.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Не понял зачем нужен еще один клапан. Колесные краны никто не отменял. Задача системы поддерживать давление на постоянном уровне. Для этой задачи предложенной схемы вполне достаточно.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
lnky
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 20:03
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Троицк,М.О.

Сообщение lnky »

про контроллер.Я не предлогаю высылать мне заранее деньги.Я сделаю это всё за свой счёт,НО при условии что я буду уверен в том,что эта вещь не останется со мной в на веки.я стараюсь найти наибольшее количество желающих приобрести штуковину,дабы она была максимально дёшева и доступна.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Добрый Фей писал(а):Не понял зачем нужен еще один клапан...


ИМХО, этот девайс должен работать не только на поддержании какого-то одного строго определенного давления, но и работать во всем диапазоне т.н. рабочих давлений (0,3 - 4,0 кг/см2). В предложенной схеме возможно только автоматическая подкачка, а стравливать воздух придеться в полуавтаматическом режиме, при условии сохранения штатной схемы подкачки:
1. подать управляющее напряжение на колесные клапана, повернуть кран в положение стравить, и стравить до нужного значения проверяя давление по прибору или штатному манометру.
2. установить в прибор необходимое значение давления, для отслеживания его прибором.

Опишу как вижу принцип работы с пятью клапананами (колесные клапана - нормально закрытые, управляющий клапан - переключающий, в обесточенном состоянии подключен к магистрали компрессора, алгоритм работы контроллера упускаю), на примере:
1. Подкачка - управляющий сигнал подается только на колесные клапана, производиться докачка до необходимиго давления, колесные клапана закрываются. Аналогично производиться подкачка любого из колес, напрмер если оно пробито.
2. Стравливание - управляющий сигнал поступает на все клапана, управляющий клапан соединяет колесную магистраль с атмосферой, в свою очередь колесные клапана соединяют колеса с колесной магистралью. Датчики давления отслеживают давление на каждом из колес, т.к. давления в колесах могли иметь различные давления до начала стравливания. По мере достижения заданного давления закрывается колесные клапана, а затем и управляющий клапан.
Последний раз редактировалось Andrew 10 ноя 2005, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

По ТЗ давайте допишем, по участникам консессии давайте посчитаем...
ИМХО, количество участников может увеличиться только при наличии точного ТЗ и программы действий.
Лично - уже участник, так что программиста как минимум делим на два.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Andrew писал(а):1. Подкачка - управляющий сигнал подается только на колесные клапана, производиться докачка до необходимиго давления, колесные клапана закрываются. Аналогично производиться подкачка любого из колес, напрмер если оно пробито.
2. Стравливание - управляющий сигнал поступает на все клапана, управляющий клапан соединяет колесную магистраль с атмосферой, в свою очередь колесные клапана соединяют колеса с колесной магистралью. Датчики давления отслеживают давление на каждом из колес, т.к. давления в колесах могли иметь различные давления до начала стравливания. По мере достижения заданного давления закрывается колесные клапана, а затем и управляющий клапан.


Точно. полностью согласен. Действительно забыл про центральный клапан. Есть только одно но. Клапанов надо ставить два. Один запирает компрессор, другой открывает магистраль на спуск.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Влад
Новообращенный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 19:17
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение Влад »

меня запишите!
Папа у нас танк? Нет у нас БТР!
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Добрый Фей писал(а):.... Клапанов надо ставить два. Один запирает компрессор, другой открывает магистраль на спуск.

Согласен, переключающий клапан стоит дороже, труднодоступен, надежность двух клапанов выше.

P.S. Нашел среди хороших знакомых человека, мотающего всякие трансформаторы, дросели, двигатели и катушки. Попробую отдать в перемотку электромагнитный клапан от МАЗ/КАМАЗ с целью перевести его на 12V. Вот поддаются ли они перемотке, пока не знаю. По стоимости перемотки: изоляция из стеклоткани и последующая вакуумная пропитка лаком примерно 300 - 400 рублей. В итоге стоимость клапана будет где-то 640 (клапан от КАМАЗА) + 400 (перемотка) = 1040 рублей. Наверное, не самые большие деньги за клапан, но надо 6 штук на машину.
Может, что-нибудь у вояк выкружить по-дешевле?
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
lnky
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 20:03
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Троицк,М.О.

Сообщение lnky »

А зачем перематывать?они есть изначально 12вольт.есть у меня ещё пара штук от самолёта,но на 27 вольт :(
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Есть и на 131 ЗИЛе то же 12 V клапан. Вопрос цены, проходного диаметра клапана, надежности и пр...
ИМХО, нужен вариант стандартный и легко доставаемый. Клапан 131 ЗИЛа отвечает данным пожеланием, но что-то с доставаемостью хреновато. Может пока плохо ищу...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Что-то опять все затихло... Может контроллер уже на выходе?
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Ответить

Вернуться в «Система регулирования давления в шинах»