Приборы контроля давления в шинах.

Tyre pressure control system
Ответить
Кабельщик
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 17:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Приборы контроля давления в шинах.

Сообщение Кабельщик »

Может я задам идиотский вопрос, но почему почти на всех фотках приборов, и в мануале тоже, имеются два манометра контроля давления, один для ресивера, и другой для шин, а почему у меня вместо них стоит только один большой манометр для контроля давления в шинах? :roll: У меня, что нет ресивера, или он запараллелен в единую систему с шинами...
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Приборы контроля давления в шинах.

Сообщение ic »

Кабельщик писал(а):Может я задам идиотский вопрос, но почему почти на всех фотках приборов, и в мануале тоже, имеются два манометра контроля давления, один для ресивера, и другой для шин, а почему у меня вместо них стоит только один большой манометр для контроля давления в шинах? :roll: У меня, что нет ресивера, или он запараллелен в единую систему с шинами...

У тебя старого образца.

До модернизации был один манометр на шины. После модернизации сделали один на шины, один на ресивер, плюс еще специальный клапан, который не позволяет ресивер полностью стравить в колеса, автоматически закрывается при падении давления меньше N.

Сделано это для пневмопривода тормозов прицепа. Чтобы всегда был на это дело сжатый воздух. Практический смысл непонятен. По паспорту ГАЗ-66 может тащить прицеп весом в 2 тонны (блин, у меня маленький легковой джип столько-же тащит). Такие маленькие прицепы с пневматическими тормозами не бывают. Это одноосные тележки типа полевых кухонь и пр.
Кабельщик
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 17:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Кабельщик »

То есть, старого образца? Одноконтурная система? :roll: Хм... Нужно слазить посмотреть... А как же 1994 год выпуска, и табличка с номерами на стойке двери, а не на кожухе моторного отсека...? :?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Второй вакуумник есть ( за задней осью ,слева ) тогда двухконтурная . Иначе нет.

Может у тебя кабина от старой машины . В армии ещё не то делают.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Кабельщик
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 17:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Кабельщик »

Хм...
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Кстати, на Садко тоже один манометр ....
Вопрос - а ведь были 66-е и без пневмовыхода на тормоза, дак может у них один манометр стоял? ......хотя маловероятно, ведь это другой штамп кабины .....
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

andrei писал(а): Вопрос - а ведь были 66-е и без пневмовыхода на тормоза, дак может у них один манометр стоял?


У меня оба газона ( старый и новый) с одним манометром . Тормозная система одноконтурная , Одна машина с выходом на прицеп , другая нет ....
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Приборы контроля давления в шинах.

Сообщение Герман »

вот можно еще приладить , кто нибудь использовал?
говорят особенно актуально на фурах где очень много колес и за каждым не уследишь.
Система контроля давления и температуры в шинах
для бескамерных шин ставится внутрь http://www.carumba.ru/catalogue/devices ... other/4603
и наружная как я понял для любых http://www.carpress.ru/content.php?id=30
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Приборы контроля давления в шинах.

Сообщение rencom »

С системой подкачки эти датчики не совместимы
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Приборы контроля давления в шинах.

Сообщение Борис »

Можно подкачку через тройники сделать с выводами на эти датчики ;)
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Приборы контроля давления в шинах.

Сообщение Jecki »

Борис писал(а):Можно подкачку через тройники сделать с выводами на эти датчики ;)

Нельзя все равно система одна на все колёса сможешь только один датчик поставить, Это надо Штурману, Дмитрию, Вжужику покупать 8)
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Приборы контроля давления в шинах.

Сообщение AlexanderN »

Jecki писал(а): Нельзя все равно система одна на все колёса сможешь только один датчик поставить

Не совсем так. Можно врезать пневмоклапаны в трубки на мостах и проверять-качать каждое колесо в отдельности. Только я не понимаю, зачем. Но можно.
8-925-704-3пять-6один
Дрюня
Новенький
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 май 2009, 02:45
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тверская обл. г. Торжок

Re:

Сообщение Дрюня »

rencom писал(а):У меня оба газона ( старый и новый) с одним манометром . Тормозная система одноконтурная , Одна машина с выходом на прицеп , другая нет ....

У меня тоже два-86 и 87 г/в-по докам и по мотору. Оба с разными монометрами, приборками, рулевыми и шильдами ( на моторном и на стойке) на каждом выход на прицеп. Вопрос: зачем мне нужен датчик на ресивер, и нет ли два в одном? Есть ли смысл ставить два, вместо одного?
Кто ночью спит, тот днём голодный!
Для связи 89051273960
Ответить

Вернуться в «Система регулирования давления в шинах»