Провернуло погрышку
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 май 2019, 12:48
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Провернуло погрышку
Привет всем!
Имею шишигу 86-го года с кунгом. Все штатно. Колеса КИ-115 с распорной втулкой на 14-болтовых дисках. Подкачка в строю.
Уже второй раз проворачивает покрышку. последний раз морда провалилась в торф по кабину. Было где то 0.7 АТМ. Не буксовал практически, только назад чуть и вперед (понял что бесполезно). Лебедкой вылез, но заднее колесо провернулось. По замерам я так понял, что распорная втулка не даст разбортироваться, но провороту вроде как препятствий нету. Ширина бортов диска 33мм, втулка 140, между бортами диска 210мм. Получается , что втулка практически не прижимает борта к диску. Разьясните пож.
Имею шишигу 86-го года с кунгом. Все штатно. Колеса КИ-115 с распорной втулкой на 14-болтовых дисках. Подкачка в строю.
Уже второй раз проворачивает покрышку. последний раз морда провалилась в торф по кабину. Было где то 0.7 АТМ. Не буксовал практически, только назад чуть и вперед (понял что бесполезно). Лебедкой вылез, но заднее колесо провернулось. По замерам я так понял, что распорная втулка не даст разбортироваться, но провороту вроде как препятствий нету. Ширина бортов диска 33мм, втулка 140, между бортами диска 210мм. Получается , что втулка практически не прижимает борта к диску. Разьясните пож.
Провернуло погрышку
Диск от 157 возможно.
Он шире.
Он шире.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Провернуло погрышку
smuggler писал(а):Колеса КИ-115 с распорной втулкой на 14-болтовых дисках.
Может я и ошибаюсь, но разве КИ-115 предназначена для езды на сниженном давлении?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Провернуло погрышку
e2-e4 писал(а):[post]404984[/post] , но разве КИ-115 предназначена для езды на сниженном давлении?
Ещё как предназначена
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
Провернуло погрышку
rencom писал(а):[post]404983[/post] Диск от 157 возможно
Он написал, что 14 болтов
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Провернуло погрышку
Хотелось бы уточнить это проблема с одним колесом или это два разных, чтобы понять возможно это заводской брак или просто несоблюдение размеров.
Ещё предполагаю что ширина борта покрышки Ки 115 возможно несколько уже чем К 70 под которую проектировался диск и распорное кольцо.
Не знаю не мерял но не думаю что диски имеют разную ширину у 157 и 66, ведь шины ставятся идентичные.
Ещё давление 0.7 это как бы я так понимаю практически предел их спускания, тем более что сопротивление прокручиванию колеса в трясине большое плюс вода которая смазывает всё.
Ещё не совсем понял ваши размеры, нужно бы замерить ширину посадочного места покрышки, толщину борта шины в этом месте и ширину кольца распорного, чтобы понять прижимается ли диск распорным кольцом к ободу
Ещё предполагаю что ширина борта покрышки Ки 115 возможно несколько уже чем К 70 под которую проектировался диск и распорное кольцо.
Не знаю не мерял но не думаю что диски имеют разную ширину у 157 и 66, ведь шины ставятся идентичные.
Ещё давление 0.7 это как бы я так понимаю практически предел их спускания, тем более что сопротивление прокручиванию колеса в трясине большое плюс вода которая смазывает всё.
Ещё не совсем понял ваши размеры, нужно бы замерить ширину посадочного места покрышки, толщину борта шины в этом месте и ширину кольца распорного, чтобы понять прижимается ли диск распорным кольцом к ободу
-
- Новообращенный
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
Провернуло погрышку
smuggler писал(а):[post]404982[/post] Было где то 0.7 АТМ.
Может маноментр лжет?
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Провернуло погрышку
танкист 204 писал(а):[post]404988[/post] диски имеют разную ширину у 157 и 66,
разные они .
Я однажды пытался распорный диск от 157 в 66 воткнуть . На дюйм почти разница .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Провернуло погрышку
танкист 204 писал(а):[post]404988[/post] Не знаю не мерял но не думаю что диски имеют разную ширину у 157 и 66, ведь шины ставятся идентичные
разной ширины.
Rencom опередил. я как раз хотел рассказать про тот случай с распорным диском
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Специалист
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Провернуло погрышку
А вот кольцевые диски один в один в размерах 66-го и 157-го, разница только в креплении крана подкачки. На КИ-115 не ездил толком, но удивило что у дизельного Садко в паспорте написано снижение давления в шинах до 0,9 он как раз с завода и приходил на КИ-115. У 66-го моего (борт) 92-го года выпуска на табличке до 0,5 написано можно спускать, у точно такого же 66-го только 93-го года выпуска уже написано до 0,7 так и не понял в чём причина разницы в минимальном давлении между 66-ми.
Сколько стравливал до 0,5 (в машине всё штатно) на кольцевых дисках с резиной К-70 в болотах, снегах и т.д. по самые уши пустой и груженый, НИ разу не проворачивало.
Сколько стравливал до 0,5 (в машине всё штатно) на кольцевых дисках с резиной К-70 в болотах, снегах и т.д. по самые уши пустой и груженый, НИ разу не проворачивало.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Провернуло погрышку
подкачка как всегда у нас не идеальная
т.е. то там то тут спускает
тут еще манометр так врет на пару делений
в добавок жижа ....при этом колеса буксуют
вот тебя и результат.....
ведь для срыва бортов резины много крутить и не надо
достаточно намыленной поверхности начать срываться и пошло поехало...
я себе мало того что колесо провернул... так еще кусок камеры оторвал
а ведь давление было 05-07...
зимой в снего-льдо-водяной ванне .....
АКПП не дает рывков она медленно увеличивает тягу...
а все равно сорвал...вместе с камерой
А ведь сорвало то колесо у которого было хорошее сцепление с поверхность...
т.е. то там то тут спускает
тут еще манометр так врет на пару делений
в добавок жижа ....при этом колеса буксуют
вот тебя и результат.....
ведь для срыва бортов резины много крутить и не надо
достаточно намыленной поверхности начать срываться и пошло поехало...
я себе мало того что колесо провернул... так еще кусок камеры оторвал
а ведь давление было 05-07...
зимой в снего-льдо-водяной ванне .....
АКПП не дает рывков она медленно увеличивает тягу...
а все равно сорвал...вместе с камерой
А ведь сорвало то колесо у которого было хорошее сцепление с поверхность...
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 май 2019, 12:48
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Провернуло погрышку
Уточняю: провернуло разные колеса. размеры которые у меня не дают уверенности в фиксации покрышки к диску. Хотелось бы узнать размеры у других с 70й(родной шиной). Хотя в у нас на сайте размеры приводили и они примерно такие же как у меня.
Провернуло погрышку
[ref]smuggler[/ref],
Закажи бескамерные диски с локами 20" 22.5" диаметра и забудь про проблему проворота проколов и выбора резины.
Закажи бескамерные диски с локами 20" 22.5" диаметра и забудь про проблему проворота проколов и выбора резины.
-
- Специалист
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Провернуло погрышку
Пархат писал(а):[post]405042[/post] подкачка как всегда у нас не идеальная
Честно сказать не вижу ни какой сложности, привести её в порядок. Вроде сделана не совсем удачно, но при нормальной ревизии (всё штатно) даже с небольшой выработкой полуосей работает не плохо. У себя оставлял с открытыми кранами, с мая по сентябрь, за 4-ре месяца падала всего лишь на 0,8. И что удивительно, утром иду на работу в сентябре, заскакивал на бампер глянуть давление в шинах 2 атм. (ночи холодные) вечером с работы 2,5 как будто только что ездила без хозяина.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Провернуло погрышку
Посадка по диаметру у КИ115 более слабая.
В случае с болтовыми дисками это то же сказывается, посадка на диск практически без натяга, удержание происходит только за счет распорного кольца. При сборке диска, последние 5 - 8 мм должны сжиматься с усилием, но резина с годами дубеет и перестает разжимать.
Поэтому колеса с КИ115 на болтовых дисках, лучше не спускать ниже 1.5, тем более в этом нет особой необходимости, колесо мягкое и нормально плющится.
Распорные кольца бывают штатные и на дюйм шире, от болтовых дисков 157-го или БТР.
В случае с болтовыми дисками это то же сказывается, посадка на диск практически без натяга, удержание происходит только за счет распорного кольца. При сборке диска, последние 5 - 8 мм должны сжиматься с усилием, но резина с годами дубеет и перестает разжимать.
Поэтому колеса с КИ115 на болтовых дисках, лучше не спускать ниже 1.5, тем более в этом нет особой необходимости, колесо мягкое и нормально плющится.
Распорные кольца бывают штатные и на дюйм шире, от болтовых дисков 157-го или БТР.
Провернуло погрышку
На болтовых дисках 157,18 болтов. 66го-14. Распорное кольцо от 157 шире на 20мм. Если кому надо есть 2 шт от 157 го в удовлетворительном состоянии.
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 май 2019, 12:48
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Провернуло погрышку
Ясность у меня может внести размер бортов у К-70, если у нее те же 33мм, то не знаю всем может быть причина. Надеюсь что у к-70 борт толще. Я помню, при монтаже половинок -две половинки сразу практически соприкасаются(что подтверждаются замерами), что говорит о том, что распорная втулка не прижимает борт покрышки к диску (а жаль ). Отсюда просьба, померяйте кто нибудь толщину борта К-70, ну и если есть возможность то расстояние между ободами диска пож-ста.
Провернуло погрышку
Бу металлический флиппер может быть уже немного сплющен при монтаже предыдущей покрышки. Не так давно монтировал К 70 с новым мет флиппером.Диск не сошелся примерно миллиметров на 8. Ключом работал довольно долго и туго стягивалось.
Провернуло погрышку
Распорное кольцо вряд ли будет сплющено. Толщина борта покрышки очень сильно зависит от того, на каком диске и сколько времени колесо хранилось. Два-три года на болтовом диске с распорным кольцом и стягивать придется только пару миллиметров, по крайней мере с относительно новыми КИ115 было так.
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 май 2019, 12:48
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Провернуло погрышку
Ну померяйте кто нибудь борта к-70.......