Сальники подкачки Газ66 (замена,задний мост).

Tyre pressure control system
andrej
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Латвия. г.Даугавпилс

Сальники подкачки Газ66 (замена,задний мост).

Сообщение andrej »

Для замены сальников подкачки заднего моста Газ66,необходимо:
1)Снять колесо,предварительно открутив защиту воздушной трубки и саму трубку подкачки если установлены.
2)Снять тормозной барабан,предварительно открутив три болтика удерживающих его(может их и не быть).
3)Снять полуось,открутив 10 гаек.Для удобства имеются два упорных болта работающих как съёмник.
4)Снять ступицу с подшипниками,открутив две стопорных гайки ступичным ключом(82мм,шестигранный).
5)Далее откручиваем 12 гаек,которые держат корпус войлочной набивки,щит с колодками и цапфу.Предварительно нужно отсоединить шланг подкачки и тормозную трубку.
6)Извлечь сальник(44,5Х80Х10) полуоси,который стоит с тыльной стороны цапфы.За этим сальником и находится блок сальников подкачки,чтобы его выбрать,необходимо выкрутить шланг подкачки,который его удерживает через цапфу.Для удобства это шланг можно выкрутить сразу,проделывая операцию N5.
andrej
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Латвия. г.Даугавпилс

Сальники подкачки Газ66 (замена,задний мост).

Сообщение andrej »

Уже снято колесо и вынута полуось.
Уже снято колесо и вынута полуось.

Уже снято колесо и вынута полуось,откручены гайки ступицы и выбран наружный подшипник.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Сальники подкачки Газ66 (замена,задний мост).

Сообщение Штурман »

Два первых пункта можно и не делать...
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Сальники подкачки Газ66 (замена,задний мост).

Сообщение harli »

Штурман писал(а):[post]360147[/post] Два первых пункта можно и не делать

Забыл добавить при каких условиях. :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Сальники подкачки Газ66 (замена,задний мост).

Сообщение ВеАн59 »

Андрей, спасибо. Теперь хоть представление имеется.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
andrej
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Латвия. г.Даугавпилс

Сальники подкачки Газ66 (замена,задний мост).

Сообщение andrej »

ВеАн59 писал(а):[post]360150[/post] Андрей, спасибо. Теперь хоть представление имеется.

Да рано ещё,это пока не всё!!!
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Сальники подкачки Газ66 (замена,задний мост).

Сообщение Штурман »

harli писал(а):[post]360149[/post] Забыл добавить при каких условиях.

Если здоровье позволяет снять колесо вместе с барабаном и ступицей сразу... Ну и поставить обратно...
не торопись, а то успеешь...
andrej
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Латвия. г.Даугавпилс

Сальники подкачки Газ66 (замена,задний мост).

Сообщение andrej »

http://gaz66.ru/forhttp://gaz66.ru/foru ... w&id=67007
В принципе всё по порядку,только смотреть с низу на верх.Извиняюсь за качество своего фото CAT телефона.
Вложения
IMG_20171016_173141.jpg
IMG_20171016_173240.jpg
IMG_20171016_173311.jpg
IMG_20171016_173339.jpg
IMG_20171016_174859.jpg
IMG_20171016_175802.jpg
IMG_20171016_180158.jpg
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Сальники подкачки Газ66 (замена,задний мост).

Сообщение tuk »

Четвертый пункт можно не делать.
andrej
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Латвия. г.Даугавпилс

Сальники подкачки Газ66 (замена,задний мост).

Сообщение andrej »

Далее следует разбор самого блока подкачки.Для этого необходимо снять стопорные кольца.Я сдвигал кольцо по канавке до тех пор,пока разрез(кончик) не совместил с одной из проточек в корпусе.Затем тонкой отвёрткой поддел и извлёк прокручивая отвёрткой по кругу,типа как разбортируют покрышку на шиномонтажке.За стопорным кольцами находятся большие кольца-шайбы которые удерживают(центруют)сами манжеты подкачки.
Чтобы собрать блок с новыми манжетами,пришлось повозиться.Трудно было установить штопорные кольца.Но выход нашёл.Вставил кольцо как мог,а затем с помощью головки на 34(лучше на 36)надавил сверлильным станком.Вторую сторону попробовал в тисках с болванкой 58мм.При надавливании штопhttp:http://gaz66.ru/forum3/download/file.php?mode=view&id=67016//gaz66.ru/forum3/download/file.php?mode=view&id=67017ора сами http://gazhttp://gaz66.ru/forum3/downlo ... 5заскочили на место!
На фото со штангелем,болванка на 58мм.
Вложения
IMG_20171016_163311.jpg
IMG_20171016_163249.jpg
IMG_20171016_163347.jpg
IMG_20171016_165324.jpg
andrej
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Латвия. г.Даугавпилс

Сальники подкачки Газ66 (замена,задний мост).

Сообщение andrej »

tuk писал(а):[post]360161[/post] Четвертый пункт можно не делать.

Да,можно не делать,и подшипники не придётся регулировать.Но так легче,да и сальник ступицы я хочу заменить.
andrej
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Латвия. г.Даугавпилс

Сальники подкачки Газ66 (замена,задний мост).

Сообщение andrej »

А вот и сами "виновники",сальники подкачки!
download/file.php?mode=view&id=67022http://gaz66.ru/forum3/download/file.php?mode=view&id=67021
Вложения
IMG_20171017_161037.jpg
IMG_20171017_160850.jpg
Последний раз редактировалось andrej 17 окт 2017, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
andrej
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Латвия. г.Даугавпилс

Сальники подкачки Газ66 (замена,задний мост).

Сообщение andrej »

Возник вопрос.На цапфе есть канавка(проточка),возможно там должно стоять резиновое кольцо???
download/file.php?mode=view&id=67023
Вложения
IMG_20171017_155945.jpg
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Сальники подкачки Газ66 (замена,задний мост).

Сообщение Штурман »

Нет там резинового кольца, уплотняется картонной прокладкой...
не торопись, а то успеешь...
andrej
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Латвия. г.Даугавпилс

Сальники подкачки Газ66 (замена,задний мост).

Сообщение andrej »

Ещё вопрос к знающим.На сколько глубоко должен вкручиваться шланг в блок подкачки?На штуцере есть буртик,но мне не получается так глубоко вкрутить его чтобы он соприкоснуться с блоком(можно видеть по фото,на сколько витков он вкручивается,старый так же).Да и резиновое колечко как я понимаю выполняет только роль уплотнителя в цапфе?
download/file.php?mode=view&id=67024
Вложения
IMG_20171017_161121.jpg
andrej
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Латвия. г.Даугавпилс

Сальники подкачки Газ66 (замена,задний мост).

Сообщение andrej »

Штурман писал(а):[post]360188[/post] Нет там резинового кольца, уплотняется картонной прокладкой...

У меня тоже не было.Но зачем тогда фаска выбрана?Я как то на других подобных деталях встречал резиновые колечки в этих фасках!?
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Сальники подкачки Газ66 (замена,задний мост).

Сообщение tuk »

Это технологическая фаска, что бы можно было более тупым резцом протачивать.
Шланг в блок подкачки вкручивается до упора, там резьба конусная.
andrej
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Латвия. г.Даугавпилс

Сальники подкачки Газ66 (замена,задний мост).

Сообщение andrej »

tuk писал(а):[post]360191[/post] Шланг в блок подкачки вкручивается до упора, там резьба конусная.

Так значит не нужно,чтобы закрутился до самого буртика!?А то я уже собрался метчик искать,чтобы резьбу прогнать.
andrej
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Латвия. г.Даугавпилс

Сальники подкачки Газ66 (замена,задний мост).

Сообщение andrej »

Пока произошла пауза в ремонте,жду запчасти из Риги,удалось найти сальник 44,5х80х10.Хотя вот думаю,что если привезут какой-нибудь задубевший советских запасов,то может мой новый на 45 ещё и получше будет!
Но это одно.Терзают сомнения,как вкрутить шлаг подкачки в блок сальников при сборке?Всё собирать на руках,цапфа,щит с колодками плюс корпус с войлочной набивкой и всё это(предварительно вкрутив шланг подкачки на место)при помощи помощника пытаться воткнуть на место.Или всё собрать-прикрутить и потом пытаться вцелить в слепую шланг в блок сальников через корпус набивки и цапфу???Как зафиксировать блок в нужном положении,чтобы штуцер шланга точно попал в блок?
Да и вообще,есть мысль всё(цапфа,колодки,ступица) скидать на полуось,тем самым проконтролировав точную посадку сальников подкачки и сальника оси,чтобы не закусило,и потом всю эту гирлянду стыковать с мостом в порядке очерёдности???
andrej
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Латвия. г.Даугавпилс

Сальники подкачки Газ66 (замена,задний мост).

Сообщение andrej »

Ну вот,опасения были не напрасны.Получил сальник полуоси,а на нём есть цифры 86,неужто год выпуска.В общем попробовал одеть на полуось и 44,5 и 45мм сальники.Который 45мм даже показалось что плотнее сидит на оси чем 44,5.При детальном рассмотрении оказалось что они по разному отлиты.У 44,5 один рабочий буртик,который обтягивается пружинкой.А вот на 45мм этих буртиков можно сказать что два,потому и плотнее он сидит на оси.Не знаю,но поставил 44,5.
Цапфу собрал на руках т.е вставил блок сальников,сверху сальник полуоси и вкрутил шланг подкачки.Ставить нужно всё практически одновременно,один за одним на шпильки(цапфа,щит с колодками,войлочная набивка). Установить всё по одному узлу и до конца не даёт шланг подкачки.
Слабым местом оказались гайки,которыми прикручивается цапфа.Там мелкая резьба,и при откручивании на некоторых(на двух) она повредилась.Так что желательно иметь запас.Да и шпильки могли бы быть длиннее и выступать на пару витков за гайки.
На этом сегодня всё,не могу уделить машине много время.
Ответить

Вернуться в «Система регулирования давления в шинах»