Отключить компрессор не меняя ремни?

Tyre pressure control system
Ответить
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

Отключить компрессор не меняя ремни?

Сообщение Леонид К. »

Вот думаю, подкачка рабочая, но не пользуюсь ею. Компрессор молотит постоянно, потребляя мощность движка, грея масло, издавая шум.
Но отключить его полностью, заменив ремни на покороче, как то не хочется.
Вопрос: Есть ли варианты включать/выключать компрессор посредством муфты или иным способом, не сбрасывая ремни со шкива?
Кстати, автомобильный компрессор кондиционера, с электро муфтой, может работать как воздушная "качалка" колёс?
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

Отключить компрессор не меняя ремни?

Сообщение andrey1920 »

Леонид К. писал(а):[post]360020[/post] Есть ли варианты включать/выключать компрессор посредством муфты или иным способом, не сбрасывая ремни со шкива?

Искать шишкин компрессор старого образца, с муфтой включения(по принципу включения лебёдки).http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f= ... ой#p249708
Последний раз редактировалось andrey1920 15 окт 2017, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Отключить компрессор не меняя ремни?

Сообщение AlexanderN »

Леонид К. писал(а):[post]360020[/post] Компрессор молотит постоянно, потребляя мощность движка

Не совсем так. При достижении выставленного давления открывается клапан компрессор работает вхолостую. В книжке есть
Леонид К. писал(а):[post]360020[/post] Есть ли варианты включать/выключать компрессор посредством муфты или иным способом, не сбрасывая ремни со шкива?

Электромуфтой. Придется точить шкив
Леонид К. писал(а):[post]360020[/post] автомобильный компрессор кондиционера, с электро муфтой, может работать как воздушная "качалка" колёс?

Не может. У кондея система замкнута, смазка залита в фреон и не пополняется.
8-925-704-3пять-6один
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

Отключить компрессор не меняя ремни?

Сообщение Леонид К. »

У меня ПАЗовский компрессор стоит. Хотелось бы его оставить, хорошо качает. Включать кнопкой (электро) компрессор, задача не стоИт, готов для включения поднимать капот/кабину, работать руками. Как проще реализовать вращение шкива без вращения вала? Ну и переключать их на одномоментное вращение?
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Отключить компрессор не меняя ремни?

Сообщение Евгений_НСК »

Леонид, Александр уже написал, что после набора давления компрессор работает ВХОЛОСТУЮ. То есть его как бы почти нет, мотор его не чувствует. До тех пор, пока ты не потратишь воздух из ресивера, или он стравится потихоньку, например, с периодичностью один раз в час. После этого он снова за минуту наберет давление и отключится. Нет смысла его отключать.
Евгений
91З79О2З87
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Отключить компрессор не меняя ремни?

Сообщение Кочегар НЛО »

У ПАЗовского компрессора нет отключения он молотит постоянно, а компрессор кандея ставят на машины , на форуме были фото. Для работы компрессора кондея просто в магистраль забора воздуха ставится лубрикатор...
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Отключить компрессор не меняя ремни?

Сообщение Sakhalinec »

Кочегар НЛО писал(а):[post]360047[/post] просто в магистраль забора воздуха ставится лубрикатор...

нахрена? сделайте забор из трубки вент картера!! и будет у вас щасье!! у нас у всех так.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Отключить компрессор не меняя ремни?

Сообщение Евгений_НСК »

Кочегар НЛО писал(а):[post]360047[/post] У ПАЗовского компрессора нет отключения он молотит постоянно


Снимок.JPG
Снимок.JPG (127.95 КБ) 3203 просмотра


Это и есть холостой ход компрессора. Двигатель его не чувствует. Нет смысла городить огород с отключением компрессора. Лучше мотор привести в чувство и систему охлаждения.

Леонид К. писал(а):[post]360020[/post] Вот думаю, подкачка рабочая, но не пользуюсь ею.

Леонид, для интереса, на пересеченке, спусти колеса до давления 2...1,5, в зависимости от неровностей и скорости движения. Разницу сразу почувствуешь.
А уж для реального бездорожья и для бродов серьезных спускать очень желательно.
Евгений
91З79О2З87
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Отключить компрессор не меняя ремни?

Сообщение Кочегар НЛО »

Что то мне подсказывает , что речь шла об одном цилиндре...
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Отключить компрессор не меняя ремни?

Сообщение Евгений_НСК »

У Леонида 41 мотор и компрессор двухпоршневой.
Даже если речь идет о штатном для 66-го компрессоре, там все аналогично.
Набрал давление, сработал солдатик - компрессор отключился.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Отключить компрессор не меняя ремни?

Сообщение tuk »

У меня компрессор качает на улицу, кран на ресивере постоянно открыт, для включения подкачки достаточно его закрыть. Сопротивление вращению минимальное, компрессор прошел уже 380 тыс.км и качает как молодой, подкачкой пользуюсь часто.
Аватара пользователя
Барсик
Новообращенный
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 23:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижний Новгород

Отключить компрессор не меняя ремни?

Сообщение Барсик »

41 мотор - на компрессор двухпоршневой длина ремня какая ?
Подскажите
Ответить

Вернуться в «Система регулирования давления в шинах»