Блок управления подкачкой
Блок управления подкачкой
Есть возможность изготовить устройство управления подкачкой .
Некий блок , который управляет парой элекро клапанов , имеет ручку регулировки давления , и дисплей который это самое давление показывает .
Вопросы
1 кому то это вообще нужно ?
2 сколько это должно стоить ?
3 какие дополнительные функции требуются ?
Некий блок , который управляет парой элекро клапанов , имеет ручку регулировки давления , и дисплей который это самое давление показывает .
Вопросы
1 кому то это вообще нужно ?
2 сколько это должно стоить ?
3 какие дополнительные функции требуются ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Блок управления подкачкой
Кроме как гонщикам КАМАЗА, наверное никому... А у них уже есть...
не торопись, а то успеешь...
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Блок управления подкачкой
У меня стоит, сам сделал.
Нет дисплея, но скоро будет манометр электрический но стрелочный.
Нет ручки регулировки давления, а тупо положение Подкачка=нейтраль=сброс.
Нет дисплея, но скоро будет манометр электрический но стрелочный.
Нет ручки регулировки давления, а тупо положение Подкачка=нейтраль=сброс.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Блок управления подкачкой
Мне интересно (вчера то чего не рассказал?)rencom писал(а):[post]312821[/post] 1 кому то это вообще нужно ?
чуть чуть больше тыщщиrencom писал(а):[post]312821[/post] 2 сколько это должно стоить ?
1/регулировка минимального давления (стравилось, отключилось)rencom писал(а):[post]312821[/post] 3 какие дополнительные функции требуются ?
2/ регулировка маскимального давления (дадулось отрубилось)
Ну и лампочки индикаци чем прибор занят - накач, сдув, нейтраль, откл ...
И нафига дисплей если есть штатный показометр?!
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- Caspen
- Новообращенный
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Блок управления подкачкой
rencom писал(а):[post]312821[/post] 1 кому то это вообще нужно ?
1. Мне бы тоже было интересно. Цена - ключевой вопрос.
rencom писал(а):[post]312821[/post] 2 сколько это должно стоить ?
2. С электронным блоком управления устройства управления подкачкой - скажем 3 тысячи.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 09:13
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва троицк
Блок управления подкачкой
МНЕ ТОЖ ИНТЕРЕСНО ,ЦЕНА ВОПРОСА?
Блок управления подкачкой
Цена вопроса пока не совсем понятна . Потому что точного техзадания нет .
Можно сделать открытый проект на ширпотребных компонентах .
Например ардуино , недорогой 7 сегментный индикатор , датчик давления масла , от 2106 ( там диапазон 8 атмосфер )
пара реле .
вживление клапанов и манометра в систему каждый исполняет по своему вкусу .
МОжно сделать готовое устройство , с изготовлением платы , корпуса , с ЖК дисплеем . Цена естественно будет другая .
Можно сделать открытый проект на ширпотребных компонентах .
Например ардуино , недорогой 7 сегментный индикатор , датчик давления масла , от 2106 ( там диапазон 8 атмосфер )
пара реле .
вживление клапанов и манометра в систему каждый исполняет по своему вкусу .
МОжно сделать готовое устройство , с изготовлением платы , корпуса , с ЖК дисплеем . Цена естественно будет другая .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Блок управления подкачкой
rencom писал(а):[post]312848[/post] открытый проект
а що еще есть и закрытый ?
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Блок управления подкачкой
У меня возникала подобная идея, вот что я думал:
1. На асфальте подкачка выключена.
2. В говнах на ходу определить давление в шинах невозможно.
Соответственно, остается только 2 случая, когда этим устройством можно пользоваться: перед съездом в говна, когда травишься и перед выездом из говн, когда дуешься. Т.е. реальные эксплуатационные удобства, которые добавит автоматизация подкачки - это возможность курить, пока дуешься/травишься, не поглядывая на манометр.
Насколько оно того стоит, каждый решает сам. У меня ситуация такая, что в машине и так есть гора всего, что надо делать - я от этой идеи отказался, т.к. не в лом и посматривать на манометр.
Возможно я чего-то не учел, т.к. опыта эксплуатации шишиги почти нет еще. Если что не так сказал - поправьте.
Сам умею программировать микроконтроллеры (ARM и AVR), могу делать печатные платы годного качества - если эта идея кому-то интересна - с удовольствием поучаствую за "опытный экземплярчик".
Еще одна мысль от себя - девайс обязательно делать с возможностью перехода на ручное управление.
1. На асфальте подкачка выключена.
2. В говнах на ходу определить давление в шинах невозможно.
Соответственно, остается только 2 случая, когда этим устройством можно пользоваться: перед съездом в говна, когда травишься и перед выездом из говн, когда дуешься. Т.е. реальные эксплуатационные удобства, которые добавит автоматизация подкачки - это возможность курить, пока дуешься/травишься, не поглядывая на манометр.
Насколько оно того стоит, каждый решает сам. У меня ситуация такая, что в машине и так есть гора всего, что надо делать - я от этой идеи отказался, т.к. не в лом и посматривать на манометр.
Возможно я чего-то не учел, т.к. опыта эксплуатации шишиги почти нет еще. Если что не так сказал - поправьте.
Сам умею программировать микроконтроллеры (ARM и AVR), могу делать печатные платы годного качества - если эта идея кому-то интересна - с удовольствием поучаствую за "опытный экземплярчик".
Еще одна мысль от себя - девайс обязательно делать с возможностью перехода на ручное управление.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Блок управления подкачкой
на ходу ? А в чём проблемы ?
И устройство может ставится параллельно существующему крану .
И устройство может ставится параллельно существующему крану .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Блок управления подкачкой
Думается мне, что при езде оно будет заметно колебаться. Можно усреднять, наверное, конечно. Надо пробовать - если можно на ходу, то было бы гораздо интереснее.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Блок управления подкачкой
Штатный манометр не колеблется .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Блок управления подкачкой
И мне интересно, меня тоже имейте в виду
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Блок управления подкачкой
Значит я себе это придумал?
Тогда надо сформулировать ТЗ. Я подозреваю, что водитель должен установить ручечку желаемого давления куда надо, а девайсина должна сама спускать или докачивать шины до нужного давления, такая идея была?
Было бы круто совместить манометр с установкой (две стрелки как на барометре) Все-таки аналоговая индикация читается лучше.
Я так понимаю, управление должно осуществляться с помощью трехходового электромагнитного клапана (или пары обычных)?
Надо придумать, какие датчики где ставить и как с них снимать показания.
Тогда надо сформулировать ТЗ. Я подозреваю, что водитель должен установить ручечку желаемого давления куда надо, а девайсина должна сама спускать или докачивать шины до нужного давления, такая идея была?
Было бы круто совместить манометр с установкой (две стрелки как на барометре) Все-таки аналоговая индикация читается лучше.
Я так понимаю, управление должно осуществляться с помощью трехходового электромагнитного клапана (или пары обычных)?
Надо придумать, какие датчики где ставить и как с них снимать показания.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
Блок управления подкачкой
За основу можно взять прессостат с компрессора там два манометра и устанавливаемое давление на выходе. Ну и доработать с использованием электроклапанов на сброс и закрытие системы. Можно установить паралельно штатному крану подкачки и пользоваться на выбор - на автомате или вручную.
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
Блок управления подкачкой
Большой манометр - давление в ресивере, маленький -давление на выходе, которое задается регулятором(красная "крутилка"). В новых Шишигах (с двумя манометрами) установить можно прямо на торпеде- все трубки, которые будут нужны, уже туда выведены.Пара тумблеров , пара электроклапанов - ничего сложного. ИМХО баловство все это.
Последний раз редактировалось andrey1920 15 фев 2016, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
Блок управления подкачкой
SergeyK писал(а):[post]312961[/post] Было бы круто совместить манометр с установкой
А зачем ? манометр у нас есть . НА блоке управления дисплей только для задания давления ..
SergeyK писал(а):[post]312961[/post] с помощью трехходового электромагнитного клапана (или пары обычных)?
трёхходовые редкость . Проще пару обычных . КАждый на свой вкус может использовать .
Лично я вижу некий чёрный ящик с кнопкой включения , рукояткой установки давления и дисплеем который заданное давление показывает .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Блок управления подкачкой
andrey1920 писал(а):[post]312968[/post] Пара тумблеров , пара электроклапанов - ничего сложного.
я как то раз забыл что кран на спуск открыт . камеру сдёрнуло из крана ( диски новые )
ЗАщиты нет в этой системе от невнимательности .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
Блок управления подкачкой
Можно будет врезать в воздушную магистраль датчик аварийного давления (типа маслянного, который на лампочку) у него срабатывание кажется 0.5 атм. И сделать что бы он отключал электроклапан сброса давления. С пол - атмосферой уже не разбуешся. Чем примитивнее- тем надежнее
Последний раз редактировалось andrey1920 15 фев 2016, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Блок управления подкачкой
Вариант . Но не гламурно )))
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.