Быть или не быть (подкачка)

Tyre pressure control system
Аватара пользователя
evgeniy.schegurov
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское

Быть или не быть (подкачка)

Сообщение evgeniy.schegurov »

Всем привет! Сегодня отвалилась подкачка, а точнее идет воздух из сапуна на поворотном кулаке... за**ло в край, если подкачку выкинуть и качать колеса просто шлангом от ресивера? подкачкой не пользуюсь и не планирую...
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

Быть или не быть (подкачка)

Сообщение andrey1920 »

Проверьте резиновое кольцо на штуцере подкачки, который на ступице на трех болтах. Скорей всего это оно. По каталогу № 13-3510273.
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Быть или не быть (подкачка)

Сообщение Борисыч »

:) на одной машине тоже зае...ла эта подкачка - всё посрезал и выкинул.
На второй машине всё кропотливо восстановил. Там ломаться-то нечему, слабое место - резинотехнические изделия, которые имеют побочное свойство - засыхать.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Быть или не быть (подкачка)

Сообщение Yuraz »

Борисыч писал(а):резинотехнические изделия, которые имеют побочное свойство - засыхать.

Есть средство хорошее для резины - ПМС200, или силикон, купить можно через интернет, не так и дорого в разливуху.
Впитывается в резину - сохраняет её свойства.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Быть или не быть (подкачка)

Сообщение Монах80 »

Сальниковый блок, что в цапфе живет, надо смотреть, а заодно поменять шланги.
Как правильно заметил Юра, силикончиком покрыть не лишнее будет.
Кстати ПМС-200 продают в разлив рядом с моей работой.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Быть или не быть (подкачка)

Сообщение MERIDIANIX »

ГАЗ-66 без подкачки это уже унимог какой-то получится, только восстанавливать, по проходимости оно того стоит. На днях не мог с полным грузом в песчаную горку забраться, пока не спустил колёса до 1-й атм.
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
MAXMOZILLA
Новенький
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:36
Модель: ГАЗ-66-01

Быть или не быть (подкачка)

Сообщение MAXMOZILLA »

Это уже как обрезанный получится. В будушем интерес к ней меньше будет.
Аватара пользователя
evgeniy.schegurov
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское

Быть или не быть (подкачка)

Сообщение evgeniy.schegurov »

Оооо да тут все еще лучше... Застучал компрессор... Вообщем тему можно закрывать, завтра все выпилим...
Аватара пользователя
evgeniy.schegurov
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское

Быть или не быть (подкачка)

Сообщение evgeniy.schegurov »

Заказал компрессор с ресивером на 8 литров электричкский. За сиденье пассажира поставлю, а спускать и дефляторами можно... Просто и надежно.... Без лишних проблем...
Вездеходъ
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 08:05
Модель: ГАЗ
Откуда: 37

Быть или не быть (подкачка)

Сообщение Вездеходъ »

evgeniy.schegurov писал(а):[post]305011[/post] Заказал компрессор с ресивером на 8 литров электричкский. За сиденье пассажира поставлю, а спускать и дефляторами можно... Просто и надежно.... Без лишних проблем...


Это епля, а настоящая подкачка -ВЕЩЬ!
Пользовал на ЗИЛ-157 и УРАЛе, иногда дает проходимости больше, чем передний мост.
Электрокомпрессор и шланг по сравнению с подкачкой полная фигня.
Жаль что на моем ГАЗ-САЗ 3511-66 ее не предусмотрено
ГАЗ-САЗ-3511-66
Аватара пользователя
evgeniy.schegurov
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское

Быть или не быть (подкачка)

Сообщение evgeniy.schegurov »

Вездеходъ писал(а):[post]305029[/post]
evgeniy.schegurov писал(а):[post]305011[/post] Заказал компрессор с ресивером на 8 литров электричкский. За сиденье пассажира поставлю, а спускать и дефляторами можно... Просто и надежно.... Без лишних проблем...


Это епля, а настоящая подкачка -ВЕЩЬ!
Пользовал на ЗИЛ-157 и УРАЛе, иногда дает проходимости больше, чем передний мост.
Электрокомпрессор и шланг по сравнению с подкачкой полная фигня.
Жаль что на моем ГАЗ-САЗ 3511-66 ее не предусмотрено

Ну да. А постоянно что то менять крутить и мазать это норм.... что бы 1 раз в год в лучшем случае её включить (у нас чаще не надо)
Вездеходъ
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 08:05
Модель: ГАЗ
Откуда: 37

Быть или не быть (подкачка)

Сообщение Вездеходъ »

evgeniy.schegurov писал(а):[post]305041[/post]
Вездеходъ писал(а):[post]305029[/post]
evgeniy.schegurov писал(а):[post]305011[/post] Заказал компрессор с ресивером на 8 литров электричкский. За сиденье пассажира поставлю, а спускать и дефляторами можно... Просто и надежно.... Без лишних проблем...


Это епля, а настоящая подкачка -ВЕЩЬ!
Пользовал на ЗИЛ-157 и УРАЛе, иногда дает проходимости больше, чем передний мост.
Электрокомпрессор и шланг по сравнению с подкачкой полная фигня.
Жаль что на моем ГАЗ-САЗ 3511-66 ее не предусмотрено

Ну да. А постоянно что то менять крутить и мазать это норм.... что бы 1 раз в год в лучшем случае её включить (у нас чаще не надо)

Не понимаю о чем речь? Что крутить? -Шинные краны что ли?, Кого мазать?
На УРАЛе 85гв, она функционировала у меня 9 лет без вмешательств, на ЗИЛ-157 отломил трубку (не было защитного кожуха, потом поставил) и менял 1 раз упл резинки в кранах и все.
А сколько раз выручала!
1 раз еще на 157 заехал хорошо груженый во дворик через низкую арку, разгрузился, выезжать - а гриб-то вырос, другого выезда нет.
Спустил колеса, присел, выехал, 5 минут подкачал на месте и потихоньку поехал, по дороге надул до нормы.
Теперь представь себя с электро компрессором на моем месте, помимо 2-х часовой е п л и, еще и компрессор сгореть может, но даже если и не сгорит, то АКБ не вытянет столько качать, значит придется гонять движок, причем машина будет стоять на месте, а ты будешь бегать вокруг нее и возможно под дождем. Бррр....
На фуй, на фуй, такое счастье....
ГАЗ-САЗ-3511-66
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Быть или не быть (подкачка)

Сообщение Евгений_НСК »

Добавлю, в пользу подкачки. У меня на машине она есть, но не использую, так как задумал поставить регулятор от БРДМ (давно лежит, приготовленный), но, так и не поставил пока. То есть все перебрал, поменял, подготовил, осталось либо родной кран вернуть на место, либо регулятор поставить. Так вот, насчет часовой пляски - ВездеходЪ прав. Каждый раз, в поездке на Алтай, спускаю колеса и потом, перед выездом в цивилизацию, накачиваю заново. Времени накачка отнимает одинаково много, что электрическим компрессором, что родным, с заведенным двигателем. Мне еще повезло - не пришлось ни разу такое проделывать под дождем. Дал себе слово к лету поставить регулятор и начать пользоваться. Меня даже женушка спросила, мол, ты говорил, колеса на ходу можно качать, почему не качаешь, это же удобно?
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Быть или не быть (подкачка)

Сообщение Wiking »

Я не пойму, в чем проблема? Если вы не хотите пользоваться подкачкой, просто не пользуйтесь. И все! Снимите колесные шланги, заглушите отверстия на ступицах, отключите компрессор... Делов-то на пару минут. Демонтировать систему не надо, вдруг захочется восстановить ее в следующей жизни? Это будет легко сделать... )
Мне вот не нужна подкачка. Так я никого не спрашивал, взял, да и заглушил систему. Качаю колеса шлангом...
Мне если понадобится рвануть в целик, я лучше кошели одену, цепи. С цепями шиша может лес трелевать. А спущенные колеса - это так... Романтика для джиперов. )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Вездеходъ
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 08:05
Модель: ГАЗ
Откуда: 37

Быть или не быть (подкачка)

Сообщение Вездеходъ »

Wiking писал(а):[post]305093[/post] А спущенные колеса - это так... Романтика для джиперов. )

Неправда Ваша, цепи дают значительно меньше, чем снижение давления, особенно в снегу и по мягкому грунту.
Вы видимо иногда катаетесь , а мы работали каждый день в любую погоду.
Кроме того возможность подкачать на ходу спускающее колесо тоже очень удобно.
Если бы у меня на машине она была, я бы ее обязательно наладил.
А так можно дойти до того, что и понижайка не нужна, и передний мост в топку, ГУР тоже только для сопливых пацанов, а не мужиков, печку нах -валенки, АКБ дохлый- есть кривой.
ГАЗ-САЗ-3511-66
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Быть или не быть (подкачка)

Сообщение Yuraz »

Я тоже обязательно восстановлю подкачку... только надо резину менять, а то эта в трещинках - и когда спускаешь, для не неё не хорошо... Но играть между 1,2..2,5атм думаю можно. Чтоб быстрее накачивать - возите с собой всегда не один а два..три рессивера, благо место есть где их поставить в раме. Накачали полное давление на ходу - закрыли 2 рессивера, пусть стоят накачанные... проехали низкие ворота / горку и т.п. - открыли лишние рессиверы - в миг накачается, а потом они донаберутся давлением на ходу опять.
Далее, насос выкидывают да... но + надо ремни менять... проще оставить или отремонтировать и оставить...
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
evgeniy.schegurov
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское

Быть или не быть (подкачка)

Сообщение evgeniy.schegurov »

Всё сняли все норм =) а вот с ремнями да, жо**
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Быть или не быть (подкачка)

Сообщение Монах80 »

Вездеходъ писал(а):[post]305095[/post]
Wiking писал(а):[post]305093[/post] А спущенные колеса - это так... Романтика для джиперов. )

Неправда Ваша, цепи дают значительно меньше, чем снижение давления, особенно в снегу и по мягкому грунту.
Вы видимо иногда катаетесь , а мы работали каждый день в любую погоду.
Кроме того возможность подкачать на ходу спускающее колесо тоже очень удобно.
Если бы у меня на машине она была, я бы ее обязательно наладил.
А так можно дойти до того, что и понижайка не нужна, и передний мост в топку, ГУР тоже только для сопливых пацанов, а не мужиков, печку нах -валенки, АКБ дохлый- есть кривой.

Правильно мыслишь!)))
В результате придем к машине флинстоуна
Изображение
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
evgeniy.schegurov
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское

Быть или не быть (подкачка)

Сообщение evgeniy.schegurov »

Вездеходъ писал(а):[post]305095[/post] Вы видимо иногда катаетесь , а мы работали каждый день в любую погоду.

Так у нас ШШ только для вылазок на природу. без фанатизма. раз 5-6 в год... так что подкачка не к чему. тему можно закрыть я думаю :oops:
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Быть или не быть (подкачка)

Сообщение Wiking »

Вездеходъ писал(а):[post]305095[/post]
Неправда Ваша, цепи дают значительно меньше, чем снижение давления, особенно в снегу...

Я о многих удивительных вещах читал на форуме и начинаю привыкать к этому. )

Правда! Как раз-таки для снега цепная оснастка и придумана. И, скорее, даже для льда; потому что снег под покрышкой и превращается в лед. Особенно, когда температуры близки к нулю. Подкачка тут, как мертвому припарка...

Посмотрите как работают шведы и норвежцы на своих зимних дорогах - только цепи! Причем, оснастка продается для любого вида транспорта, в том числе и для легкового. Посмотрите, как работают канадцы и американцы на своем севере. Посмотрите, как обувается их строительная и лесозаготовительная техника зимой. О чем вы вообще говорите?! Вы абсолютно не владеете ситуацией.

Кошели с мелким шагом цепи превращают ваш автомобиль в гусеничное транспортное средство, и это само за себя говорит. Недавно я видел тему, где обсуждалась возможность поставить передний ведущий мост на трактор ЮМЗ. Зачем? У моего друга есть свой ЮМЗ, и он каждую зиму трелюет на нем лес. Каким образом? Кошели. На задние колеса он устанавоивает такую оснастку, что трактор превращается в ДТ-75. Я не смогу словами описать эту приспособу, но обещаю, во время ближайшей поездки в Вологду обязательно сфотографирую ЮМЗ-уху в боевой экипировке. Кстати, мы и шишей елки таскали по волоку, было дело; по волоку на котором МТЗ-82 плясал как корова на льду, потому что ты выпрыгиваешь из кабины - и сразу падаешь на з...у, так как ноги на льду под тобой разъезжаются. И встать-то не можешь. Куда бы вы там уехали на своей голой резине...

У цепей есть одно неоспоримое преимущество: вы можете полноценно работать на покрышках, изношенных в ноль. То есть, полностью лысых. Любой другой страждущий их бы давно выкинул, а для вас это преимущество, потому что кошель ровнее ложится на гладкую поверхность и не так брутально себя ведет на твердой дороге... )

Давайте так: вначале вы оденете кошели, а потом мы с вами и будем обсуждать, что лучше.

И наконец. Я не говорил, что подкачка - это плохо. Я также считаю, что все системы твоего авто должны работать исправно, независимо от условий и потребностей. В моем случае покачкой нет возможности пользоваться, так как болтовые диски заменены на замковые. Это во-первых. А во-вторых, я уже обозначил выше...
Последний раз редактировалось Wiking 14 дек 2015, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Ответить

Вернуться в «Система регулирования давления в шинах»