Компрессор

Tyre pressure control system
Ответить
Аватара пользователя
AnOldDog
Новенький
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:27
Модель: ГАЗ
Откуда: Калуга

Компрессор

Сообщение AnOldDog »

Здравствуйте. Система подкачки пока не рабочая, но в планах её восстановление. Вопрос - если пока отключить компрессор (снять ремни) это как то скажется на работе других систем ?
Всё ещё впереди, надо только туда доехать!
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Re: Компрессор

Сообщение Sakhalinec »

снять ремни страшного нет,тока надо другие ремни на гидрач подбирать.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
AnOldDog
Новенький
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:27
Модель: ГАЗ
Откуда: Калуга

Re: Компрессор

Сообщение AnOldDog »

На гидрач у меня помоему отдельный ремень, а на компрессор свой
Всё ещё впереди, надо только туда доехать!
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Компрессор

Сообщение UAZMETALL »

Очень странно. Там 4 ремня, объединяющие 2 группы шкивов (по 2 ремня в каждой группе)...

Первые 2 ремня - коленвал, генератор, помпа с крыльчаткой. Натягивается перемещением генератора...

Вторые 2 ремня - коленвал, насос ГУР, компрессор. Натягивается перемещением насоса ГУР....

А как у Вас натягивается ремень на компрессор отдельный???
С уважением, Дмитрий.
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Компрессор

Сообщение avv »

AnOldDog писал(а):Здравствуйте. Система подкачки пока не рабочая, но в планах её восстановление. Вопрос - если пока отключить компрессор (снять ремни) это как то скажется на работе других систем ?

Тоже думаю об отключении компрессора. Колеса чем качать будете?
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Компрессор

Сообщение UAZMETALL »

avv писал(а):
AnOldDog писал(а):Здравствуйте. Система подкачки пока не рабочая, но в планах её восстановление. Вопрос - если пока отключить компрессор (снять ремни) это как то скажется на работе других систем ?

Тоже думаю об отключении компрессора. Колеса чем качать будете?


Велосипедным насосом....

Да нормально - обычный джиперский электрокомпрессор - и норм... На рабочем ЗИЛе 131 качал своим электрокомпрессором...
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
AnOldDog
Новенький
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:27
Модель: ГАЗ
Откуда: Калуга

Re: Компрессор

Сообщение AnOldDog »

Посмотрел сегодня! Действительно стоит один ремень на гидрач и компрессор. Буду мерять и подбирать ремень. А колёса качал обычным маханьким компрессором. Времени правда занимает многовато, но это мелочь, по сравнению с постоянным стравливанием воздуха с рессивера и шипением после глушения движка. Кстати,а почему происходит стравливание ? У всех и оно так ? Буквально недавно всё было тихо и хорошо, а тут после заморозков началось.
Всё ещё впереди, надо только туда доехать!
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Компрессор

Сообщение UAZMETALL »

AnOldDog писал(а):Посмотрел сегодня! Действительно стоит один ремень на гидрач и компрессор. Буду мерять и подбирать ремень. А колёса качал обычным маханьким компрессором. Времени правда занимает многовато, но это мелочь, по сравнению с постоянным стравливанием воздуха с рессивера и шипением после глушения движка. Кстати,а почему происходит стравливание ? У всех и оно так ? Буквально недавно всё было тихо и хорошо, а тут после заморозков началось.

У меня пневмосистема была полностью рабочая от подкачки до выхода на прицеп. Давление держалось. Еще на следующий день после езды стрелка до нуля не падала... Тем паче, нигде ничего не шипело... Ищите, где шипит... Оно ж слышно - найти легко...
С уважением, Дмитрий.
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Компрессор

Сообщение avv »

AnOldDog писал(а):Посмотрел сегодня! Действительно стоит один ремень на гидрач и компрессор. Буду мерять и подбирать ремень. А колёса качал обычным маханьким компрессором. Времени правда занимает многовато, но это мелочь, по сравнению с постоянным стравливанием воздуха с рессивера и шипением после глушения движка. Кстати,а почему происходит стравливание ? У всех и оно так ? Буквально недавно всё было тихо и хорошо, а тут после заморозков началось.

У меня кран на ресивере всегда открыт. Хрень с которой постоянно шел свист я выкинул, выход на нее заглушил. Остается сделать штатный компрессор отключаемым.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Компрессор

Сообщение tuk »

Если кран на ресивере открыт, ничего компрессору не будет, пусть себе крутится, износ минимальный. А так придется компрессор снимать и вместо него ролик мастерить.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Компрессор

Сообщение Пархат »

У меня кран на ресивере всегда открыт. Хрень с которой постоянно шел свист я выкинул, выход на нее заглушил. Остается сделать штатный компрессор отключаемым.

А это ты зря, это же аварийка.
Она стравливает давление если она превышает где-то около 9 атм,
если у тебя не работает регулятор на компрессоре ОНА спасает систему от избыточного давления и разрыва.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Компрессор

Сообщение UAZMETALL »

Пархат писал(а):У меня кран на ресивере всегда открыт. Хрень с которой постоянно шел свист я выкинул, выход на нее заглушил. Остается сделать штатный компрессор отключаемым.

А это ты зря, это же аварийка.
Она стравливает давление если она превышает где-то около 9 атм,
если у тебя не работает регулятор на компрессоре ОНА спасает систему от избыточного давления и разрыва.

Ну, если "кран всегда открыт" - так и фиг с ним. Но если восстанавливать систему, то аварийку надо вернуть назад. Потому что разрыв системы - это не маленький "пук"... Если, не дай Бог, рессивер рванет - пол машины разкурочит....
С уважением, Дмитрий.
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Компрессор

Сообщение avv »

Пархат писал(а):У меня кран на ресивере всегда открыт. Хрень с которой постоянно шел свист я выкинул, выход на нее заглушил. Остается сделать штатный компрессор отключаемым.

А это ты зря, это же аварийка.
Она стравливает давление если она превышает где-то около 9 атм,
если у тебя не работает регулятор на компрессоре ОНА спасает систему от избыточного давления и разрыва.

Я знаю. У меня она при любом давлении воздух стравливала и свистела соответственно. А машину я ставлю у знакомых на даче, часто ночью. Она итак не тихая, а еще и свист. Соседи знакомых меня бы порвали. Пришлось пойти по пути убирания свиста. Как она регулируется и регулируется ли не знаю.
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

Компрессор

Сообщение саня222 »

ну и как кто подобрал ремень каленвал-гур мимо компрессора.тоже думаю убрать
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Компрессор

Сообщение tuk »

Компрессор прошел уже 350 тыс км, с открытым краном на ресивере, и до сих пор качает как молодой, заодно конденсат в ресивере не скапливается. От взрыва :lol: систему предохраняет предохранительный клапан на ресивере, который в отличии от регулятора можно отрегулировать подбором пружины скажем на 4.5 атм. 9 атм для сальников подкачки и колес все равно многовато. сальник может вывернуть а колесо рвануть.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Компрессор

Сообщение ВеАн59 »

Что бы не плодить тем, спрошу здесь.
Подскажите, комрады, компрессор с ДВС ЗМЗ-41 эдентичен компрессору с ДВС ГАЗ-66? Или на 41м стоит свой, может он двух поршневой и т д.?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
san
Специалист
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 10:07
Модель: UNIMOG
Откуда: Покров Владимирская область

Компрессор

Сообщение san »

На родном БРДМовском ЗМЗ-41, стоит зиловский компрессор.
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, глупому не докажешь.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Компрессор

Сообщение ВеАн59 »

Александр Николаевич, понял! Спасибо!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Ответить

Вернуться в «Система регулирования давления в шинах»