А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?

Tyre pressure control system
nikitos
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 16:49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: беларус

Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?

Сообщение nikitos »

Для ставлевания воздуха необходимо поставить клапан и тройник на выходе с редуктора . клавиша спуска установить в кабине и подсоединить к клапану.быстрый спуск обеспечен.
Иванович
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:50
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?

Сообщение Иванович »

Добрый Фей, пасиб.......а сколько штатная емкость ресиверов у БРДМ?
У меня получается поставить 2х15литров, хватит или мало?
Больше некуда ставить.......компрессор родной БРДМ-овский (вообще-то он зиловский).
Аватара пользователя
Kolhoz
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Луганск

Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?

Сообщение Kolhoz »

На БРДМ стоит примерно 2х15 .
Стравливается отлично и при помощи редуктора . 2-3мин и в колёсах столько , сколько установил .
За!
Иванович
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:50
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?

Сообщение Иванович »

Пасиб....тогда легче...но постараюсь еще один баллон всунуть.
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?

Сообщение olkogr »

Есть редуктора которые стравливают излишек давления на выходе. Делают все фирмы занимающиеся пневматикой. Тоесть выставил давление, если оно меньше чем в колесе, то регулятор сам и старвит излишек.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?

Сообщение Morcak »

Поставил этот регулятор за 750р. http://www.ingstuksa.cz/e-shop/redukcni ... i-ventily/
Между кран подкачки и ресивеп. Первый манометр показывает давление в ресивере и второй за регулятором. Работает отлично :D
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?

Сообщение Kairat »

Зденек, сфоткай - покажи, как сделал.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?

Сообщение Morcak »

Сфоткаю через два часа и потом выложу.
Будь готов !
Всегда готов !
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?

Сообщение Morcak »

Регулятор
1.JPG


Соединение трубки от второго манометра к регулятору.
2.JPG
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?

Сообщение Kairat »

спасибо, хорошо стоит
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?

Сообщение Morcak »

один оборот почти 0,7 атм, но точно несчитал
круится на 10 раз и регулирует с 0,3 до 7 атм
и перед регулировкой надо потянуть чтобы заработал, там замок
Будь готов !
Всегда готов !
granenyi
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 11:24
Модель: STAR

Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?

Сообщение granenyi »

Вроде как есть счастье...
Пройдитесь по результатам поиска здесь
http://www.alibaba.com/showroom/automat ... ssure.html
А еще, если на гугле не забанили, можно исследовать результаты поиска по запросу, например, "automatic tire pressure" и дальше дописывать варианты "control", "maintenance", "system", "inflation / deflation" и проч.
Думается, можно кой чего найти. Это, естественно, не для 66ых, но есть от чего оттолкнуться.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?

Сообщение Добрый Фей »

насколько мне пямять не изменяет это регулятор не может работать на понижение. Т.е. если у вас в колесах было 3 очка а хотите 0,5 то даже выставив 0,5 на регуляторе, он воздух не сбросит, надо будет его самому стравливать.

а вот на повышение все нормально должно работать.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?

Сообщение leomuz »

Не заслуженно прозябает на задворках вверх !
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?

Сообщение ПОМПАТЕХ »

проще и красивше 2 электрических клапана да тумблер как переключатель поворотов штатныи
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
pavel.p
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 09 май 2010, 10:19
Модель: UNIMOG
Откуда: Одинцово

Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?

Сообщение pavel.p »

TPMS CRX-1011 либо что то похожее
Вложения
управление подкачкой.jpg
Аватара пользователя
Простой Русский
Новенький
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 22:01
Модель: ГАЗ
Откуда: Краснодар

Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?

Сообщение Простой Русский »

Почитал - ахринел. Семь страниц про какую-то элементарную систему? Электроника-автоматика... Дааа, заносит некоторых, как говорил командор. А чо, на на форуме нет что-ли механиков-водителей с БТРов нашей доблестной Красной Армии? Там эта элементарная система пол века уже стоит. На БТРе подкачка работает постоянно, что бы солдат не думал про включение-выключение-её существование (правда из-за этого она зараза бывает гробит колёсный редуктор). Вот уж не думал, что кому-то она понадобится.
Letchik66
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 21:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва

Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?

Сообщение Letchik66 »

вот, блин, нашел такую штуку http://www.camozzi.ru/documents/pdf/Series_M.pdf вместо крана ставим и наслаждаемся.

M008R70VS - На подкачку
M008к11 - наддув мостов
Moxxy
Новенький
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 сен 2020, 11:32
Модель: Планирую купить
Откуда: Cпб

А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?

Сообщение Moxxy »

Подниму ка я тему, вот по прошествию 11 лет, появились решения? От camozzi например? Только с электроклапаном, что бы можно на кнопку нажать- он качает, вниз нажать- он спускает..?
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?

Сообщение e2-e4 »

Moxxy писал(а):появились решения?

А какие тут могут быть решения?
Правильно говорит Простой Русский, там всё элементарно и проблема решается на раз два.
на кнопку нажать- он качает, вниз нажать- он спускает..?

Уж куда проще :D
Берёшь два подходящих электроклапана и тумблер на три положения. Тумблер можно с фиксацией, можно и без фиксации.
Если брать тумблер с фиксацией, то нужно либо следить за процессом, либо ставить автоматику, чтобы не перекачать или
не переспустить. Лично моё мнение - лучше ставить без фиксации. Чем проще система, тем она надёжней.
Тумблер вверх - открывается клапан на подкачку. Тумблер вниз - открывается спуск воздуха.
Отпустил - тумблер сам встаёт в среднее положение (оба клапана выключены). Проще некуда.

-
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Ответить

Вернуться в «Система регулирования давления в шинах»