А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
e2-e4 писал(а):[post]452964[/post] Берёшь два подходящих электроклапана и тумблер на три положения.
кнопка для открывания-закрывания окна,подходит само то,у нас колхозят пневмоподушки на джипы,их используют,и дешево- и работает.
тел.моб. 8-929-456-733О
А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
кнопка для открывания-закрывания окна,подходит само то,у нас колхозят пневмоподушки на джипы,их используют,и дешево- и работает.
Поддерживаю. Передние у меня именно так и работают, два КЭМ-10 с шланговым междусобойчиком (один на накачку, с врезкой второго в линию для стравливания) и кнопарь.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 05 дек 2016, 08:26
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: П-К
А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
e2-e4 писал(а):[post]452964[/post]
Лично моё мнение - лучше ставить без фиксации. Чем проще система, тем она надёжней.
Тумблер вверх - открывается клапан на подкачку. Тумблер вниз - открывается спуск воздуха.
Отпустил - тумблер сам встаёт в среднее положение (оба клапана выключены). Проще некуда.
ну да, нажал и держишь на ходу 10 минут пока накачается или стравится, офигенно удобно. И при этом едешь поебеням, надо за дорогой следить, а не тумблер надрачивать.
крим – росія. київ – мати міст росіян. україна – не європа, україна – є росія. бендерівців до бендерів.
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
отшельник писал(а):[post]452970[/post] ну да, нажал и держишь на ходу 10 минут пока накачается или стравится, офигенно удобно. И при этом едешь поебеням, надо за дорогой следить, а не тумблер надрачивать.
он же написал выше,
либо ставить автоматику, чтобы не перекачать или
ключевое -автоматика.
ты просто не понял как это будет работать наверное,
все просто,нажал кнопку,есть заданое значение давления например 2 кг,кнопка отключится когда в колесе станет 2 кг воздуха,ее отключит автоматика
тел.моб. 8-929-456-733О
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
Moxxy писал(а):[post]452955[/post] по прошествию 11 лет, появились решения?
Оно (решение) и 11 лет назад было и сейчас никуда не делось. Регулятор давления воздуха в шинах, БРДМ.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
serega.kam писал(а):кнопка для открывания-закрывания окна,подходит само то,
Так это и есть тумблер на три положения
А внешний вид он может иметь разный... хоть в виде кнопки, хоть в виде педали.
serega.kam писал(а):нажал кнопку,есть заданое значение давления например 2 кг,кнопка отключится
когда в колесе станет 2 кг воздуха,ее отключит автоматика
Именно так!
Ну а кому какой режим удобней, это уже не мне решать. Можно вообще сделать и ручной режим, и автомат.
Кто как хочет, так и ... тра-ля-лякает
P.S. Автоматику тоже можно сделать как механическую, так и электрическую, а можно и электронную.
Кому как нравится. На вкус и цвет все фломастеры разные
P.S.S. Главное помнить аксиому: Чем устройство проще, тем оно надёжней!
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 сен 2020, 11:32
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Cпб
А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
Вопрос только в том, какой взять пневмоклапан на три камеры
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
Всю тему не читал..посмотрел первые пару страниц..
Есть на данный момент такая автоматическая система подкачки - стоит на американских полноприводных грузовиках Ошкошь, которые поставляются амерами на Украину и хохлы их называют Хаймерсами, по названию РСЗО, установленного на машину..
Система интересная, для пользователя выглядит оч просто - 5-6 кнопок с надписью песок, снег, грязь, трасса и т.д. При нажатии на кнопку автоматически стравливаются или накачиваются колеса до нужной кондиции.. Через каждые 15 минут система автоматически перепроверяет параметры.. Кажется - всё просто и незатейливо.. По факту - все делается через комп и без него даже фары не включить.. подкачку в том числе .. Автомобиль - компьютер на колесах.. редкостный гемморой.. не дай бог на таком воевать отправят ..
Есть на данный момент такая автоматическая система подкачки - стоит на американских полноприводных грузовиках Ошкошь, которые поставляются амерами на Украину и хохлы их называют Хаймерсами, по названию РСЗО, установленного на машину..
Система интересная, для пользователя выглядит оч просто - 5-6 кнопок с надписью песок, снег, грязь, трасса и т.д. При нажатии на кнопку автоматически стравливаются или накачиваются колеса до нужной кондиции.. Через каждые 15 минут система автоматически перепроверяет параметры.. Кажется - всё просто и незатейливо.. По факту - все делается через комп и без него даже фары не включить.. подкачку в том числе .. Автомобиль - компьютер на колесах.. редкостный гемморой.. не дай бог на таком воевать отправят ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
Moxxy писал(а):[post]453176[/post] Вопрос только в том, какой взять пневмоклапан на три камеры
[ref]Moxxy[/ref], чем тебя не устраивает АВТОМАТИЧЕСКИЙ регулятор БРДМ, на фото выше? Выставил нужное давление и забыл.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- Новообращенный
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
Тему полностью не осилил, но пару копеек своего опыта и мыслей на тему подкачки выскажу. В основном это опыт на Урале, на 66-том совсем чуть чуть только.
Система эта бесспорно одна из важнейших для вездехода. Но как по мне так переусложнять её какими либо регуляторами, будь то электронный или механический попросту нет необходимости. Так как при герметичной системе достаточно выставить необходимое давление воздуха один раз. Если вам приходится постоянно подкачивать в следствии негерметичности, то нужно устранять утечки, а не устанавливать регулятор
Как по мне, так если и усложнять систему, то в угоду большей надёжности и делать её по типу ранних ЗИЛ-157 и Урал-375, когда в кабине был блок вентилей на каждое колесо отдельных. Так как при обрыве любого колёсного шланга или выхода из строя сальников подкачки вся система становится нерабочей и более того есть риск повреждения камер всех колёс. А при наличии индивидуального вентиля, можно перекрыть неисправный контур и остальные будут работоспособны. Плюсом появляется возможность регулирования давления по контурам отдельно и нет необходимости для этого бегать с ключом вокруг машины.
И я бы обязательно сделал зуммер предельного давления на случай обрыва шланга. Можно конечно пойти дальше и установить датчики давления (либо механические манометры) с цифровой индикацией и сигнализацией предельного давления на каждый контур отдельного колеса и панель приборов будет как в самолёте
В общем тут большой простор для рукоблудия, но все как всегда упирается в целесообразность. Если для реального использования в говнах, то штатной и исправной системы вполне достаточно, а если хочется удовлетворить инженерный зуд, то можно и вышеописанный американский грузовик переплюнуть
Система эта бесспорно одна из важнейших для вездехода. Но как по мне так переусложнять её какими либо регуляторами, будь то электронный или механический попросту нет необходимости. Так как при герметичной системе достаточно выставить необходимое давление воздуха один раз. Если вам приходится постоянно подкачивать в следствии негерметичности, то нужно устранять утечки, а не устанавливать регулятор
Как по мне, так если и усложнять систему, то в угоду большей надёжности и делать её по типу ранних ЗИЛ-157 и Урал-375, когда в кабине был блок вентилей на каждое колесо отдельных. Так как при обрыве любого колёсного шланга или выхода из строя сальников подкачки вся система становится нерабочей и более того есть риск повреждения камер всех колёс. А при наличии индивидуального вентиля, можно перекрыть неисправный контур и остальные будут работоспособны. Плюсом появляется возможность регулирования давления по контурам отдельно и нет необходимости для этого бегать с ключом вокруг машины.
И я бы обязательно сделал зуммер предельного давления на случай обрыва шланга. Можно конечно пойти дальше и установить датчики давления (либо механические манометры) с цифровой индикацией и сигнализацией предельного давления на каждый контур отдельного колеса и панель приборов будет как в самолёте
В общем тут большой простор для рукоблудия, но все как всегда упирается в целесообразность. Если для реального использования в говнах, то штатной и исправной системы вполне достаточно, а если хочется удовлетворить инженерный зуд, то можно и вышеописанный американский грузовик переплюнуть
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
[ref]Kizzbass[/ref],
думаю, что исправность системы подкачки подразумевается изначально.
Ставить автоматику ради компенсации неисправностей конечно, неправильно,
хотя мелкие утечки или прокол камеры она прекрасно отрабатывает.
Частое изменение давления в шинах зачастую нужно при движении по разной местности.
Конечно, при наличии штатного крана подкачки сделать это не трудно,
но вот контролировать процесс неудобно, и есть риск ЗАБЫТЬ и перекачать шины или спустить в ноль.
Вот тут и пригодится регулятор-автомат. Выставил давление и движешься дальше.
Причем, в случае с регулятором БРДМ, не будет повышения давления от нагрева колеса, оно будет сбрасываться.
Наверное, при движении на спущенных по грязи давление поднимается не так сильно, как на трассе, да еще в жару, но все-таки.
Для движения на постоянку, по трассе, краны закрываем, как и положено по инструкции.
думаю, что исправность системы подкачки подразумевается изначально.
Ставить автоматику ради компенсации неисправностей конечно, неправильно,
хотя мелкие утечки или прокол камеры она прекрасно отрабатывает.
Частое изменение давления в шинах зачастую нужно при движении по разной местности.
Конечно, при наличии штатного крана подкачки сделать это не трудно,
но вот контролировать процесс неудобно, и есть риск ЗАБЫТЬ и перекачать шины или спустить в ноль.
Вот тут и пригодится регулятор-автомат. Выставил давление и движешься дальше.
Причем, в случае с регулятором БРДМ, не будет повышения давления от нагрева колеса, оно будет сбрасываться.
Наверное, при движении на спущенных по грязи давление поднимается не так сильно, как на трассе, да еще в жару, но все-таки.
Для движения на постоянку, по трассе, краны закрываем, как и положено по инструкции.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
Согласен с написанным выше, про удобство колёсных кранов в кабине.. На Урале я, правда такую конструкцию не застал, а вот на 157ом с такой системой поездил немного)
Жаль, что заводы от такой конструкции ушли
Жаль, что заводы от такой конструкции ушли
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новообращенный
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
Евгений_НСК писал(а):[post]453198[/post] Частое изменение давления в шинах зачастую нужно при движении по разной местности.
Не сталкивался с такими ситуациями чтобы местность настолько часто менялась что нужно постоянно изменять давление) И даже в таком случае при наличии регулятора вам все равно нужно будет выставлять значение давления руками, единственное что не нужно следить за манометром. А от "забывчивости" я и предлагаю сигнализатор предельного давления. Ну и штатный компрессор не позволит вам каждые 10 минут накачивать колёса.
Поэтому я и говорю что жизненной необходимости в еще одном устройстве которое может сломаться попросту нет, для движения и штатной системы достаточно. Но как и любая другая автоматика, автомат подкачки облегчит жизнь, поэтому он имеет право на существование я наверное при модернизации системы подкачки тоже подумаю о внедрении такого устройства, но все это будет как и писал выше больше для удовлетворения инженерного зуда чем для практического использования.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
Александр2 писал(а):[post]453200[/post] Жаль, что заводы от такой конструкции ушли
Упрощение для удешевления, да и в подавляющем большинстве системой подкачки по прямому назначению водители не пользовались, а соответственно зачем заморачиваться и делать сложную систему если ей не пользуются.
А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
Можно конечно пойти дальше и установить датчики давления (либо механические манометры) с цифровой индикацией
Хорошая штука, кстати, полезная. Давно поставил. Один минус - батарейки, особенно в холода...
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
Kizzbass писал(а):[post]453204[/post] Не сталкивался с такими ситуациями чтобы местность настолько часто менялась что нужно постоянно изменять давление)
Это смотря как ехать На Дакаре один член экипажа персонально за этим следит и то иногда не успевают стравиться или поднять давление, не успел стравиться, в пухляке сел, не успел поднять, об камень порвал шину.
- uppeshka
- Новообращенный
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 13:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская обл.
А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
Александр2 писал(а):[post]453178[/post] Есть на данный момент такая автоматическая система подкачки - стоит на американских полноприводных грузовиках Ошкошь, которые поставляются амерами на Украину и хохлы их называют Хаймерсами, по названию РСЗО, установленного на машину..
Система интересная, для пользователя выглядит оч просто - 5-6 кнопок с надписью песок, снег, грязь, трасса и т.д. При нажатии на кнопку автоматически стравливаются или накачиваются колеса до нужной кондиции.. Через каждые 15 минут система автоматически перепроверяет параметры.. Кажется - всё просто и незатейливо
На наших автомобилях ГАЗ-2330 «Тигр» нечто подобное используется.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
makey писал(а):[post]453219[/post] Это смотря как ехать На Дакаре один член экипажа персонально за этим следит и то иногда не успевают стравиться или поднять давление, не успел стравиться, в пухляке сел, не успел поднять, об камень порвал шину.
Ну это экстремальные условия и скорости, одно слово спорт, мы про гражданское использование говорим, так что пример не корректный
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
А фотки сейчас на форуме нормально выкладываются?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Специалист
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
Kizzbass писал(а):[post]453196[/post] Но как по мне так переусложнять её какими либо регуляторами, будь то электронный или механический попросту нет необходимости.
Тоже нравится в штатном исполнении, но вот на КамАЗ-е и ЗиЛ-е были мысли избавиться от крана управления в кабине, так как зимой он находится в тепле.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.