А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?

Tyre pressure control system
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?

Сообщение ic »

А не знает ли кто, нет-ли в природе готовых блоков автоматического управления подкачкой от какой-либо современной техники? Так, чтобы ручкой выставил желаемое давление, а система его автоматически поддерживала? От грузовиков каких-нибудь импортных? В какую сторону искать?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

недавно тему поднимали ...... нет таких
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Если правильно понимаю, то данный прибор нужен что бы исключить колесные воздушные краны.
Если так уст-во все-таки существует, наименование изделия отпишу завтра.
Это чисто механическая байда и выпускалась еще в СССР. Суть его работы в следующем: выставляешь регулировочными винтами необходимый предел верхнего и нижнего давления, в случае выхода за зону требуемого давления срабатывает тот или другой микропереключатель. С помощью контактов микропереключателя можно управлять пневматическими клапанами.
Говорю сразу, регулятор не предназначен (в том виде как он есть) для оперативного измения пределов регулировки диапазона давлений.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Сообщение ic »

Andrew писал(а):Если правильно понимаю, то данный прибор нужен что бы исключить колесные воздушные краны.

Я имел ввиду вот что: Сейчас, чтобы накачать например с 1.0 до 2.0 надо открыть кран, потом периодически проверять давление (а гадский манометр показывает только при закрытом кране), и когда давление дорастет до нужного, закрыть кран.

Вобщем, закат солнца вручную.

Хочется иметь ручку, которой задаешь желаемое давление и забываешь.

Andrew писал(а):Это чисто механическая байда и выпускалась еще в СССР. Суть его работы в следующем: выставляешь регулировочными винтами необходимый предел верхнего и нижнего давления, в случае выхода за зону требуемого давления срабатывает тот или другой микропереключатель. С помощью контактов микропереключателя можно управлять пневматическими клапанами.
Говорю сразу, регулятор не предназначен (в том виде как он есть) для оперативного измения пределов регулировки диапазона давлений.

Если прибор весит не 20кг и стоит не сумашедших денег, то можно поставить несколько штук (на разные давления) и поставить многопозиционный переключатель, который будет коммутировать клапана к нужному датчику. Думаю, давлений 0.5, 1.0, 1.5, 2.0 мне должно хватить для полного счастья ;-) Таким образом нужно 4 прибора и два клапана (на впуск и на выпуск).
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

К сожалению имеющийся у меня прибор был изготовлен по спецзаказу, нет ни торговой марки завода-изготовителя ни года выпуска, а его маркировка приводит в легкое уныние - РЕЛЕ 000910.
Но не все так печально, этот класс приборов называется "реле давления", если набрать эти слова в поисковых машинах, то вываливается несколько страниц с описаниями и предложениями по данному продукту. Для целей регулирования давления в шинах наиболее подходящие, ИМХО, манометрические или мембранные, т.к. они не боятся влаги или масел в системе и имеют небольшую стоимость. Например ДЕМ-105 около 600 р.
Такие же датчики прменяются в электрических компрессорах, они там отключают электродвигатель при достижении заданного давления.
Что-то зацепила меня эта мысль, если чего полезного нарою - отпишу.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Сообщение ic »

Andrew писал(а):Но не все так печально, этот класс приборов называется "реле давления", если набрать эти слова в поисковых машинах, то вываливается несколько страниц с описаниями и предложениями по данному продукту. Для целей регулирования давления в шинах наиболее подходящие, ИМХО, манометрические или мембранные, т.к. они не боятся влаги или масел в системе и имеют небольшую стоимость. Например ДЕМ-105 около 600 р.

Угу. А еще регуляторы давления (воздуха) и стабилизаторы давления (воздуха). Это уже готовые блоки управления подкачкой ;-) Причем, их так дофига, что глаза разбегаются... Надо будет поплотнее засесть, подобрать подходящую модель... Проконсультироваться-бы у специалиста по пневмоавтоматике...
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

вот нашёл такой блок ..... кто ставить будет ? ГРПШ-1а
http://www.kip-skp.ru/pribor/grpsh1a.html



[img]http://www.kip-skp.ru/pribor/images/grpsh1a.gif[/img]
Газорегуляторный пункт шкафной состоит из шкафа, в котором смонтирована линия редуцирования, состоящая из крана входного, регулятора давления газа и крана для настройки регулятора.
Для замера входного давления газа установлен штуцер для присоединения манометра с резьбой М 12x1,5, а для замера выходного давления предусмотрен кран с ниппелем для присоединения мановакуумметра. Газ по входному газопроводу поступает через кран к регулятору, который имеет в своем составе непосредственно фильтр, редуцирующее устройство, автоматическое отключающее устройство и автоматическое сбросное устройство. Здесь входное давление снижается до заданного выходного давления и поступает к потребителю.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Уважаемый, RENCOM! Если Вы тихонечко пересели с 66 на колесный пароход, то это наверно подходящая вещь. :D
Рассматриваемые реле давления имеют максимальный вес в 1 кг.
Если прменять датчик DS-4 (элекронный), то он имеет вес в 60 грамм, а ДЕМ 117 (манометрический) весит 150 грамм.
То ус-во, что на фото предназначено для редуцирования газов, т. е. снижения давления с входного (напрмер 6 атм.) до потребительского (1 атм.) А так же имеет значение количество объема редуцируемого газа. С этим видимо, можно целый жилой дом подключить к газовой магистрали.
При подкачке такой задаче не стоит: докачал компрессор давление в шинах до напрмер до 2 очков и клапан отключил колесную магистраль от компрессора.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Сообщение ic »

rencom писал(а):Газорегуляторный пункт шкафной состоит из шкафа

Ой...
Из спецификации писал(а):7.Габаритные размеры, мм, не более:
длина 470
ширина 250
высота 472
8. Масса, кг, не более 20

А она.. оно в катер не влезет (С).

Как я понял, там давление на выходе 2.0 .. 2.5 жестко. И сдувать оно не может. Не, надо что-то от пневмоавтоматики....
BUNY
Новообращенный
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 00:45
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение BUNY »

ic писал(а):Не, надо что-то от пневмоавтоматики....

http://astreya-ltd.ru/products/dungs4187587d.htm
Мне скучно, бес! — Что делать, Фауст!
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Тогда получается надо брать LGW3 A4 (макс давление 5 атм, вольтаж мин 12 В)
и от него два електромагнитных клапана.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

набросились блин ... это была шутка .....
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Есть такая бадяга! Стоит на КАМАЗ-Мастер (ДАКАРОВСКИЙ)!!

Сообщение Pilot »

Стоит бооольших денег!
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

я фото этого блока выкладывал .... но форум пал .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Влад
Новообращенный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 19:17
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение Влад »

А что стоит на Дакаровском Камазе? вряд ли они вручную стравливают и накачивают, для них время дорого да и от дороги отвлекаться нельзя, вот если узнать как у них сделано то я думаю можно и у нас сделать.
Папа у нас танк? Нет у нас БТР!
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Предположим, в датчиках-реле давлениях и клапанах разобрались, но есть одно смутное сомнение в принципе автоматического регулирования давления в колесах, имеется ввиду не просто докачка до определенного давления.
Суть его в следующем: машина двигается по пересеченной местности (камни, бревна, пеньки и выбоины), при этом на одно колесо или колеса могут воздествовать одновременно несколько условий, так называемой дороги. Что происходить с давлением в колесной магистрали? Оно там должно скакать, конечно не глобально, но будет.
Вот как бороться с этим?
Вводить задержку на управление клапанами, что бы исключить мгновенную реакцию на скачкообразное изменение давления, или потребуеться ус-во высчитывающее некое среднее давление за период времени или просто игнорировать данное явление.
А вообще, пока реально не будет сделан рабочий вариант, в теории испрожняться можно очень долго...
Во загрузил.....
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

2 Andrew

Сообщение AlexanderN »

Вводить задержку на управление клапанами, что бы исключить мгновенную реакцию на скачкообразное изменение давления,

Максимальная скорость сброса давления- открутить золотник руками. Это несколько минут. С клапанами меньше. Тоже самое и с поднятием давления. Задержка нужна только чтобы система не дергалось туда-сюда.
Вообще я считаю, что это все ерунда. Намного практичнее поставить на каждое колесо датчик давления. На иномарках даже без подкачки такие есть.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Слышал только о том, что производители колес собираются монтировать микрочипы в беговую дорожку. Если есть а/м с датчиками давления по каждому колесу, то не смогли бы Вы бы назвать марку а/м, с целью, так сказать, распространения научно-технического прогресса ...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

есть такие датчики , от типа авто не зависят . Маленький блок клеится к внутренней части диска [img]http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n08/vozduch/200/6.jpg[/img]. Головной блок в машине . Обшение через блютуз или ещё как но по радиоканалу . Но правда цена этого комплекта ....... ну в общем нам не очень надо .
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... h/vozd.htm

Есть вариант прощё , при этом давление не измеряется , а от датчиков АВС измерятся скорости врашения колёс . У спустившего она выше . Но это аварийный вариант .

http://www.autocitychannel.com/news/s15236.html
http://www.antipino.ru/acc/pressure.shtml
http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad ... 8%ED%E0%F5
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Ответить

Вернуться в «Система регулирования давления в шинах»