А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?

Tyre pressure control system
Волоснянковый вжужик
Специалист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Фрязино

Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?

Сообщение Волоснянковый вжужик »

Трахала мне мозг подкачка долго. То центральный кран пропускает, то сальник на переднем колесе. Перебрал я его, а он, зараза, все равно сечет. Разозлился я и плюнул на все это дело. Поснимаю все эту ерунду и не буду выпендриваться. Буду по простому: выведу удобный выход как Штурман сделал и все.
Аватара пользователя
ZigZag
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 31 май 2008, 01:40
Модель: UNIMOG
Откуда: Тула

Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?

Сообщение ZigZag »

Вывод на быстросъем я тоже сделаю - очень уж удобная штука ;)
Управление подкачкой будут ставить завтра, по месту - только вместо выключателя массы, а его переносить с заменой на мазовский тумблер.
Делай что должно и будь что будет.

Настоящая свобода - это когда ты сам выбираешь, что будет тебя ограничивать.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?

Сообщение Morcak »

Я сделал два выводы воздуха под запасками. Шланги для ручной подкачки и воздушный пистолет для чистки на 6м шланг.
Тепер есть штатная подкачка и ручная. Но с ручной подкачкой очень неудобно, ненравиться. Плохо регулируется давление в шинах при спуске колёс.
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
ZigZag
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 31 май 2008, 01:40
Модель: UNIMOG
Откуда: Тула

Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?

Сообщение ZigZag »

Вроде поставили вместо выключателя массы, его сдвинули чуть назад с поворотом иначе не вставал нормально.
На выходных буду тестировать в говнах, по результатам отпишусь.
Изображение

Изображение

Изображение
Делай что должно и будь что будет.

Настоящая свобода - это когда ты сам выбираешь, что будет тебя ограничивать.
Кардан
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 11:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?

Сообщение Кардан »

Все гораздо проще. Нужно достать регулятор давления от БТР. Он представляет собой обычный редуктор (как на газовых баллонах для сварки) со шкалой давления. Устанавливаешь (хоть не прерывая движения) нужное давление и не заморачиваешся с открыванием-закрыванием кранов и проверкой давления. Какое давление выставил - такое в колесах и будет.
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?

Сообщение ic »

Кардан писал(а):Все гораздо проще. Нужно достать регулятор давления от БТР. Он представляет собой обычный редуктор (как на газовых баллонах для сварки) со шкалой давления.
Так а на фото в предыдущем сообщении что???
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?

Сообщение leomuz »

Вроде поставили вместо выключателя массы, его сдвинули чуть назад с поворотом иначе не вставал нормально.
На выходных буду тестировать в говнах, по результатам отпишусь.


ZigZag ну что там с испытаниями?
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Кардан
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 11:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?

Сообщение Кардан »

У меня на машине стоит и успешно используется такой девайс от БРДМ. Достать его возможно. Крайне надежен и прост в эксплуатации. Если все воздушные магистрали от ресивера к колесам целы и не засорены, выставляете поворотом вентиля редуктора нужное давление и все. Можно даже не останавливать машину.
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?

Сообщение Алекс »

ic писал(а):
Кардан писал(а):Все гораздо проще. Нужно достать регулятор давления от БТР. Он представляет собой обычный редуктор (как на газовых баллонах для сварки) со шкалой давления.
Так а на фото в предыдущем сообщении что???


+1 :(
Иванович
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:50
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?

Сообщение Иванович »

Угу....обычный кислородный (там сечение больше и он не так обмерзает) редуктор спасет фанатов газ-66......как клапан высокого давления выкинуть - думаю догадаетесь сами.....ну и манометра поменять на соответствующие.
Цена вопроса - 350-400ре в любом магазне сварочного оборудования....:)
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?

Сообщение Kairat »

Ага решение до безобразия простое...
хммм, а как сбрасывать излишек давления?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?

Сообщение Добрый Фей »

а по этому поводу никто не думает, как и о точности накачки. сколько там атмосфер на гаовом баллоне????
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Иванович
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:50
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?

Сообщение Иванович »

Ну почему, эт совсем допотопные сбрасывают на улицу - современные ничего не травят.....для сброса - подкачки, думаю можно поставить 2 штук - перевернутых, т.е. вход второго - как раз к колесу, а выход - в атмосферу, .....так как второй контур расчитан на входное до 20 кг и выходное до 4-5 кг - они и будут держать то что задали.....точность поддержания у сварочных редукторов - 1-2 десятые......полный оборот винта на редукторе - это примерно полкило разницы.
Старых редукторов много лежит, надо попробовать собрать......вернее разобрать....:)
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?

Сообщение Добрый Фей »

т.е. тебе нужно будет поставить два редуктора. что бы они еще одновременно регулировались, с вилкой по давлению.

не проще БРДМ-кий поставить?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Иванович
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:50
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?

Сообщение Иванович »

Мне - проще, тебе очевидно то-же проще...еще с десяток человек....а остальные как?
Столько БРДМ не будет....:)
Иванович
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:50
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?

Сообщение Иванович »

Попробовал сегодня, заменив пружину - отлично работает в диапазоне 0,3-3 кг....но к сожалению только на подкачку, автоматическое стравливание на низких давлениях невозможно.
А как элемент именно подкачки - запросто......только и надо что заменить входной фланец с гайкой под стандартный шишкин штуцер.
Иванович
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:50
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?

Сообщение Иванович »

Коллеги, а в БРДМ-овском блоке - две дырдочки в нижней части, одна в верхней - что куда надо соединять?
И что за заглушка в верхней части?
Иванович
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:50
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?

Сообщение Иванович »

И все-таки? Как эта хрень работает? Вроде новенькая - так и не понял куда подводить давление и где рабочая магистраль? К чему третья дырдочка?
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?

Сообщение Jecki »

стучи ки Зигзагу в личку он ставил.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?

Сообщение Добрый Фей »

дырка сверху- стравливание воздуха.
снизу одна подача от компрессора
вторая на колеса.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Ответить

Вернуться в «Система регулирования давления в шинах»