А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
-
- Специалист
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Фрязино
Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
Трахала мне мозг подкачка долго. То центральный кран пропускает, то сальник на переднем колесе. Перебрал я его, а он, зараза, все равно сечет. Разозлился я и плюнул на все это дело. Поснимаю все эту ерунду и не буду выпендриваться. Буду по простому: выведу удобный выход как Штурман сделал и все.
- ZigZag
- Новообращенный
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 01:40
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Тула
Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
Вывод на быстросъем я тоже сделаю - очень уж удобная штука
Управление подкачкой будут ставить завтра, по месту - только вместо выключателя массы, а его переносить с заменой на мазовский тумблер.
Управление подкачкой будут ставить завтра, по месту - только вместо выключателя массы, а его переносить с заменой на мазовский тумблер.
Делай что должно и будь что будет.
Настоящая свобода - это когда ты сам выбираешь, что будет тебя ограничивать.
Настоящая свобода - это когда ты сам выбираешь, что будет тебя ограничивать.
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
Я сделал два выводы воздуха под запасками. Шланги для ручной подкачки и воздушный пистолет для чистки на 6м шланг.
Тепер есть штатная подкачка и ручная. Но с ручной подкачкой очень неудобно, ненравиться. Плохо регулируется давление в шинах при спуске колёс.
Тепер есть штатная подкачка и ручная. Но с ручной подкачкой очень неудобно, ненравиться. Плохо регулируется давление в шинах при спуске колёс.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- ZigZag
- Новообращенный
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 01:40
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Тула
Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
Вроде поставили вместо выключателя массы, его сдвинули чуть назад с поворотом иначе не вставал нормально.
На выходных буду тестировать в говнах, по результатам отпишусь.
На выходных буду тестировать в говнах, по результатам отпишусь.
Делай что должно и будь что будет.
Настоящая свобода - это когда ты сам выбираешь, что будет тебя ограничивать.
Настоящая свобода - это когда ты сам выбираешь, что будет тебя ограничивать.
Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
Все гораздо проще. Нужно достать регулятор давления от БТР. Он представляет собой обычный редуктор (как на газовых баллонах для сварки) со шкалой давления. Устанавливаешь (хоть не прерывая движения) нужное давление и не заморачиваешся с открыванием-закрыванием кранов и проверкой давления. Какое давление выставил - такое в колесах и будет.
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
Так а на фото в предыдущем сообщении что???Кардан писал(а):Все гораздо проще. Нужно достать регулятор давления от БТР. Он представляет собой обычный редуктор (как на газовых баллонах для сварки) со шкалой давления.
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
Вроде поставили вместо выключателя массы, его сдвинули чуть назад с поворотом иначе не вставал нормально.
На выходных буду тестировать в говнах, по результатам отпишусь.
ZigZag ну что там с испытаниями?
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
У меня на машине стоит и успешно используется такой девайс от БРДМ. Достать его возможно. Крайне надежен и прост в эксплуатации. Если все воздушные магистрали от ресивера к колесам целы и не засорены, выставляете поворотом вентиля редуктора нужное давление и все. Можно даже не останавливать машину.
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
ic писал(а):Так а на фото в предыдущем сообщении что???Кардан писал(а):Все гораздо проще. Нужно достать регулятор давления от БТР. Он представляет собой обычный редуктор (как на газовых баллонах для сварки) со шкалой давления.
+1
Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
Угу....обычный кислородный (там сечение больше и он не так обмерзает) редуктор спасет фанатов газ-66......как клапан высокого давления выкинуть - думаю догадаетесь сами.....ну и манометра поменять на соответствующие.
Цена вопроса - 350-400ре в любом магазне сварочного оборудования....
Цена вопроса - 350-400ре в любом магазне сварочного оборудования....
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
Ага решение до безобразия простое...
хммм, а как сбрасывать излишек давления?
хммм, а как сбрасывать излишек давления?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
а по этому поводу никто не думает, как и о точности накачки. сколько там атмосфер на гаовом баллоне????
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
Ну почему, эт совсем допотопные сбрасывают на улицу - современные ничего не травят.....для сброса - подкачки, думаю можно поставить 2 штук - перевернутых, т.е. вход второго - как раз к колесу, а выход - в атмосферу, .....так как второй контур расчитан на входное до 20 кг и выходное до 4-5 кг - они и будут держать то что задали.....точность поддержания у сварочных редукторов - 1-2 десятые......полный оборот винта на редукторе - это примерно полкило разницы.
Старых редукторов много лежит, надо попробовать собрать......вернее разобрать....
Старых редукторов много лежит, надо попробовать собрать......вернее разобрать....
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
т.е. тебе нужно будет поставить два редуктора. что бы они еще одновременно регулировались, с вилкой по давлению.
не проще БРДМ-кий поставить?
не проще БРДМ-кий поставить?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
Мне - проще, тебе очевидно то-же проще...еще с десяток человек....а остальные как?
Столько БРДМ не будет....
Столько БРДМ не будет....
Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
Попробовал сегодня, заменив пружину - отлично работает в диапазоне 0,3-3 кг....но к сожалению только на подкачку, автоматическое стравливание на низких давлениях невозможно.
А как элемент именно подкачки - запросто......только и надо что заменить входной фланец с гайкой под стандартный шишкин штуцер.
А как элемент именно подкачки - запросто......только и надо что заменить входной фланец с гайкой под стандартный шишкин штуцер.
Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
Коллеги, а в БРДМ-овском блоке - две дырдочки в нижней части, одна в верхней - что куда надо соединять?
И что за заглушка в верхней части?
И что за заглушка в верхней части?
Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
И все-таки? Как эта хрень работает? Вроде новенькая - так и не понял куда подводить давление и где рабочая магистраль? К чему третья дырдочка?
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
стучи ки Зигзагу в личку он ставил.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
дырка сверху- стравливание воздуха.
снизу одна подача от компрессора
вторая на колеса.
снизу одна подача от компрессора
вторая на колеса.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!