А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
-
- Новенький
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: беларус
Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
Для ставлевания воздуха необходимо поставить клапан и тройник на выходе с редуктора . клавиша спуска установить в кабине и подсоединить к клапану.быстрый спуск обеспечен.
Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
Добрый Фей, пасиб.......а сколько штатная емкость ресиверов у БРДМ?
У меня получается поставить 2х15литров, хватит или мало?
Больше некуда ставить.......компрессор родной БРДМ-овский (вообще-то он зиловский).
У меня получается поставить 2х15литров, хватит или мало?
Больше некуда ставить.......компрессор родной БРДМ-овский (вообще-то он зиловский).
- Kolhoz
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Луганск
Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
На БРДМ стоит примерно 2х15 .
Стравливается отлично и при помощи редуктора . 2-3мин и в колёсах столько , сколько установил .
Стравливается отлично и при помощи редуктора . 2-3мин и в колёсах столько , сколько установил .
За!
Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
Пасиб....тогда легче...но постараюсь еще один баллон всунуть.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
Есть редуктора которые стравливают излишек давления на выходе. Делают все фирмы занимающиеся пневматикой. Тоесть выставил давление, если оно меньше чем в колесе, то регулятор сам и старвит излишек.
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
Поставил этот регулятор за 750р. http://www.ingstuksa.cz/e-shop/redukcni ... i-ventily/
Между кран подкачки и ресивеп. Первый манометр показывает давление в ресивере и второй за регулятором. Работает отлично
Между кран подкачки и ресивеп. Первый манометр показывает давление в ресивере и второй за регулятором. Работает отлично
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
Зденек, сфоткай - покажи, как сделал.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
Сфоткаю через два часа и потом выложу.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
Регулятор
Соединение трубки от второго манометра к регулятору.
Соединение трубки от второго манометра к регулятору.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
спасибо, хорошо стоит
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
один оборот почти 0,7 атм, но точно несчитал
круится на 10 раз и регулирует с 0,3 до 7 атм
и перед регулировкой надо потянуть чтобы заработал, там замок
круится на 10 раз и регулирует с 0,3 до 7 атм
и перед регулировкой надо потянуть чтобы заработал, там замок
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
Вроде как есть счастье...
Пройдитесь по результатам поиска здесь
http://www.alibaba.com/showroom/automat ... ssure.html
А еще, если на гугле не забанили, можно исследовать результаты поиска по запросу, например, "automatic tire pressure" и дальше дописывать варианты "control", "maintenance", "system", "inflation / deflation" и проч.
Думается, можно кой чего найти. Это, естественно, не для 66ых, но есть от чего оттолкнуться.
Пройдитесь по результатам поиска здесь
http://www.alibaba.com/showroom/automat ... ssure.html
А еще, если на гугле не забанили, можно исследовать результаты поиска по запросу, например, "automatic tire pressure" и дальше дописывать варианты "control", "maintenance", "system", "inflation / deflation" и проч.
Думается, можно кой чего найти. Это, естественно, не для 66ых, но есть от чего оттолкнуться.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
насколько мне пямять не изменяет это регулятор не может работать на понижение. Т.е. если у вас в колесах было 3 очка а хотите 0,5 то даже выставив 0,5 на регуляторе, он воздух не сбросит, надо будет его самому стравливать.
а вот на повышение все нормально должно работать.
а вот на повышение все нормально должно работать.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
Не заслуженно прозябает на задворках вверх !
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
проще и красивше 2 электрических клапана да тумблер как переключатель поворотов штатныи
Да воздастся ищушему...!
Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
TPMS CRX-1011 либо что то похожее
- Простой Русский
- Новенький
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 22 авг 2009, 22:01
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Краснодар
Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
Почитал - ахринел. Семь страниц про какую-то элементарную систему? Электроника-автоматика... Дааа, заносит некоторых, как говорил командор. А чо, на на форуме нет что-ли механиков-водителей с БТРов нашей доблестной Красной Армии? Там эта элементарная система пол века уже стоит. На БТРе подкачка работает постоянно, что бы солдат не думал про включение-выключение-её существование (правда из-за этого она зараза бывает гробит колёсный редуктор). Вот уж не думал, что кому-то она понадобится.
-
- Новенький
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 21:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
вот, блин, нашел такую штуку http://www.camozzi.ru/documents/pdf/Series_M.pdf вместо крана ставим и наслаждаемся.
M008R70VS - На подкачку
M008к11 - наддув мостов
M008R70VS - На подкачку
M008к11 - наддув мостов
-
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 сен 2020, 11:32
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Cпб
А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
Подниму ка я тему, вот по прошествию 11 лет, появились решения? От camozzi например? Только с электроклапаном, что бы можно на кнопку нажать- он качает, вниз нажать- он спускает..?
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
Moxxy писал(а):появились решения?
А какие тут могут быть решения?
Правильно говорит Простой Русский, там всё элементарно и проблема решается на раз два.
на кнопку нажать- он качает, вниз нажать- он спускает..?
Уж куда проще
Берёшь два подходящих электроклапана и тумблер на три положения. Тумблер можно с фиксацией, можно и без фиксации.
Если брать тумблер с фиксацией, то нужно либо следить за процессом, либо ставить автоматику, чтобы не перекачать или
не переспустить. Лично моё мнение - лучше ставить без фиксации. Чем проще система, тем она надёжней.
Тумблер вверх - открывается клапан на подкачку. Тумблер вниз - открывается спуск воздуха.
Отпустил - тумблер сам встаёт в среднее положение (оба клапана выключены). Проще некуда.
-
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон