С чего начать?

Tyre pressure control system
Ответить
Аватара пользователя
Vovko5
Новенький
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:05
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Челябинск

С чего начать?

Сообщение Vovko5 »

Парни! Имею автомобиль,на котором подкачка не работает ! Подскажите,откуда начать восстанавливать? Какой рациональный порядок действий? Думаю многим новеньким будет интересно!
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: С чего начать?

Сообщение Shy »

Повернуть рукоятку включения и посмотреть, откуда зашипит :) Если рукоятка отсутствует - начать с нее, далее см. п.1
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
Vovko5
Новенький
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:05
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Челябинск

Re: С чего начать?

Сообщение Vovko5 »

Shy писал(а):Повернуть рукоятку включения и посмотреть, откуда зашипит :) Если рукоятка отсутствует - начать с нее, далее см. п.1

нет ее блин :?
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: С чего начать?

Сообщение Shy »

Тогда смотреть каталог деталей и все их искать по очереди на машине.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: С чего начать?

Сообщение il031 »

Сначала поглядеть компрессор, ну определить его работоспособность, состояние и др ; смотрим на кран регулировки, пробуем откр- закр. (как посоветовал Shy. ) шипит, нет? Если есть неполадки, глядим кран разобранным и меняем манжетки ; заглянем к манометру, что он делае и как себя чувствует ( думаю понятно что проверить) ; стараемся проверить магистральные трубки на наличие порчи, переломов и тд ; узнаем как дела у ресивера ( что внутри? гадость выковыриваем) ; переключаемся на мосты : смотрим так же медные трубки, затем скорее меняем шланги подвода воздуха к ступицам ; вот лично я не полинился разобрать ступицу, глянуть блок манжет, поменять и ехать, ну а вы как хотите, пока работает, можно гонять; и колесные краны, которые надо бы разобрать аккуратно, почистить гайки от ржи и сменить резиночки не помешает, особенно у гайки пипки. Так вроде все, удачи с машинкой :wink:
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: С чего начать?

Сообщение AlexanderN »

Vovko5 писал(а):нет ее блин :?

Были модели без подкачки. Компрессор-то есть?
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: С чего начать?

Сообщение il031 »

AlexanderN писал(а):
Vovko5 писал(а):нет ее блин :?

Были модели без подкачки. Компрессор-то есть?

Ну да.... посмотри еще на колесах есть в центре ступицы крышечка с отверст. под. трубку. Нету подкачки у 66-01
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Vovko5
Новенький
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:05
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Челябинск

Re: С чего начать?

Сообщение Vovko5 »

AlexanderN писал(а):
Vovko5 писал(а):нет ее блин :?

Были модели без подкачки. Компрессор-то есть?[/quote
Не так все плохо! Компрессор -есть!
Аватара пользователя
Vovko5
Новенький
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:05
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Челябинск

Re: С чего начать?

Сообщение Vovko5 »

il031 писал(а):Сначала поглядеть компрессор, ну определить его работоспособность, состояние и др ; смотрим на кран регулировки, пробуем откр- закр. (как посоветовал Shy. ) шипит, нет? Если есть неполадки, глядим кран разобранным и меняем манжетки ; заглянем к манометру, что он делае и как себя чувствует ( думаю понятно что проверить) ; стараемся проверить магистральные трубки на наличие порчи, переломов и тд ; узнаем как дела у ресивера ( что внутри? гадость выковыриваем) ; переключаемся на мосты : смотрим так же медные трубки, затем скорее меняем шланги подвода воздуха к ступицам ; вот лично я не полинился разобрать ступицу, глянуть блок манжет, поменять и ехать, ну а вы как хотите, пока работает, можно гонять; и колесные краны, которые надо бы разобрать аккуратно, почистить гайки от ржи и сменить резиночки не помешает, особенно у гайки пипки. Так вроде все, удачи с машинкой :wink:

Вот это -Спасибо! Вообще все понятно и ясно(пока перед компом в квартире). Дальше-видно будет.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: С чего начать?

Сообщение il031 »

Vovko5 писал(а):
il031 писал(а):Сначала поглядеть компрессор, ну определить его работоспособность, состояние и др ; смотрим на кран регулировки, пробуем откр- закр. (как посоветовал Shy. ) шипит, нет? Если есть неполадки, глядим кран разобранным и меняем манжетки ; заглянем к манометру, что он делае и как себя чувствует ( думаю понятно что проверить) ; стараемся проверить магистральные трубки на наличие порчи, переломов и тд ; узнаем как дела у ресивера ( что внутри? гадость выковыриваем) ; переключаемся на мосты : смотрим так же медные трубки, затем скорее меняем шланги подвода воздуха к ступицам ; вот лично я не полинился разобрать ступицу, глянуть блок манжет, поменять и ехать, ну а вы как хотите, пока работает, можно гонять; и колесные краны, которые надо бы разобрать аккуратно, почистить гайки от ржи и сменить резиночки не помешает, особенно у гайки пипки. Так вроде все, удачи с машинкой :wink:

Вот это -Спасибо! Вообще все понятно и ясно(пока перед компом в квартире). Дальше-видно будет.

Привет! Я забыл, там если в кран главные полезешь, то гайку не перетяни, а то манжетки растлющатся сильно, ну у него схема простая, так что поймешь как затягивать.Вообще я делал так; на обычном компрессоре давал давление 8 атмов. и смотрел при закрытом кране шипит, нет. Затягивал гаечку, пока не переставало шипеть и еще четверть оборота для надежности, затем законтрил маленьким болта и все! Давай, восстановливай, если что спрашивай.
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Vovko5
Новенький
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:05
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Челябинск

Re: С чего начать?

Сообщение Vovko5 »

Ай спасиба! Сегодня как раз поеду смотреть,где и кто у меня шипит,или не шипит...
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: С чего начать?

Сообщение il031 »

Vovko5 писал(а):Ай спасиба! Сегодня как раз поеду смотреть,где и кто у меня шипит,или не шипит...

Давай! 8)
Я ваш газон мосты шатал...
Arthas
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 18:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ставрополь

Re: С чего начать?

Сообщение Arthas »

Я по подкачке никакой литературы нет?
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: С чего начать?

Сообщение il031 »

Arthas писал(а):Я по подкачке никакой литературы нет?

Ну только что в книжке одна страница, а так в справочнике на сайте есть чуток...
Кстати Vovko5, как у тебя там дела идут?
Я ваш газон мосты шатал...
Ответить

Вернуться в «Система регулирования давления в шинах»