Установка компрессора на ЗМЗ-511

Tyre pressure control system
Аватара пользователя
Бывший
Новообращенный
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г. Сергиев Посад

Установка компрессора на ЗМЗ-511

Сообщение Бывший »

Добрый день!
На моем 66 стоит двигатель ЗМЗ-511, головки без приливов под шпильки крепления компрессора.
Вопрос, можно ли установить штатный компрессор Г-66 на него, с помощью какого-либо переходного самодельного кронштейна, например? Может кто-то уже так делал или пробовал? - поделитесь опытом. В поиске не нашел похожего.
Советы типа: "замени головки на 66-ые" просьба не озвучивать, это и так ясно, если не получится, так и буду делать в будущем.
mak
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 май 2012, 20:23
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: РБ, Брест

Re: Установка компрессора на ЗМЗ-511

Сообщение mak »

Ребят, ну так возможно как-то приколхозить компрессор на 511-й? Делал кто-нибудь, подскажите плиз.
Лучший парктроник - это усиленный бампер.
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: Установка компрессора на ЗМЗ-511

Сообщение victor »

А не легче поискать голову с отверстиями под компрессор ,чем приколхозить ?
mak
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 май 2012, 20:23
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: РБ, Брест

Re: Установка компрессора на ЗМЗ-511

Сообщение mak »

Оно может и легче...
А там разве голова? или блок?
И оно взаимозаменяемо?
Лучший парктроник - это усиленный бампер.
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: Установка компрессора на ЗМЗ-511

Сообщение victor »

Когда я купил первую шишу,она была без двига,и я установил на ней мотор от газ 53 и помню что пришлось менять головы и картер .
Аватара пользователя
Бывший
Новообращенный
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: Установка компрессора на ЗМЗ-511

Сообщение Бывший »

victor писал(а):А не легче поискать голову с отверстиями под компрессор ,чем приколхозить ?

В плане легкости и взаимозаменяемости, конечно легче, но намного дороже получается, да и разборка двигателя, снятие навесного, плиты, замена головок..., какой-то переходный кронштейн, наверное, было бы проще изготовить.
mak
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 май 2012, 20:23
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: РБ, Брест

Re: Установка компрессора на ЗМЗ-511

Сообщение mak »

Посмотрел в каталоге... Я так понимаю, что там только кронштейн.
Называется он правильно "Кронштейн-крышка картера компрессора".
Компрессор
Компрессор

Под номером 36. Может где-то купить отдельно такую штуку да прилепить к 511-му? Я просто не видел как это в натуре так что могу только предполагать.
Лучший парктроник - это усиленный бампер.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Установка компрессора на ЗМЗ-511

Сообщение rencom »

В этой штуке отверстия . И ответный в головках . А в твоей их нет . Если сумеешь просверлить и резьбу нарезать , всё будет работать
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Установка компрессора на ЗМЗ-511

Сообщение Славон »

Или попробовать через пластину\переходник привязать основание к шпилькам натяжения ремня водяного насоса, а сверху от компрессора пустить растяжки в сторону паука или той же верхней части помпы. Во всяком случае я бы попытался, нежели вскрывать рабочий двигатель, особенно если он работает хорошо и не требует в ближайшие годы никаких крепких ремонтов.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
mak
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 май 2012, 20:23
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: РБ, Брест

Re: Установка компрессора на ЗМЗ-511

Сообщение mak »

Дело в том, что двигатель на сегодняшний день не работает, его перебирали без меня (делали кап ремонт), собрали, сейчас не проворачивается кривым стартером, я планирую снять кабину (все равно ее делать надо), снять двигатель и перебрать его заново.
И если не получится прилепить компрессор, нужно будет менять блок. (или что для этого поменять нужно? подскажите)
Только хотел бы уточнить если менять блок, там все будет взаимозаменяемо (поршню в комплекте новую покупал, не хотелось бы покупать еще раз). В каталоге запчастей смотрел в поисках блока (наглядно) но как-то не нашел...
Т.е. если найти блок от 66, то от 511 все остальное подходит?
Лучший парктроник - это усиленный бампер.
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: Установка компрессора на ЗМЗ-511

Сообщение victor »

Если хочешь поставить компрессор надо менять только голову причем тут блок?
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Установка компрессора на ЗМЗ-511

Сообщение Борисыч »

Для снятия двигателя, кабину снимать не обязательно. Для того, чтобы посмотреть, что внутри двигателя, снимать его с машины не обязательно. Хотя и в снятии двигателя с машины нет ничего сложного и страшного, под силу справиться одному за день.
Для установки компрессора требуется только правая голова. Вот только не знаю, можно ли ездить с разными головами - левая от 53, правая от 66-го....
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Установка компрессора на ЗМЗ-511

Сообщение Монах80 »

Никто не упомянул, что на левой ГБЦ есть отливы под кронштейн тяги газа, который на 53 и на 3307 не устанавливался.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Бывший
Новообращенный
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: Установка компрессора на ЗМЗ-511

Сообщение Бывший »

Монах80 писал(а):Никто не упомянул, что на левой ГБЦ есть отливы под кронштейн тяги газа, который на 53 и на 3307 не устанавливался.

Так это понятно вроде, на 66-х головках есть приливы, а на 53-х нет приливов, соответственно левую головку 53-ю не поставить вместо правой, чтоб компрессор прикрутить.
mak
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 май 2012, 20:23
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: РБ, Брест

Re: Установка компрессора на ЗМЗ-511

Сообщение mak »

Борисыч писал(а):Для снятия двигателя, кабину снимать не обязательно. Для того, чтобы посмотреть, что внутри двигателя, снимать его с машины не обязательно. Хотя и в снятии двигателя с машины нет ничего сложного и страшного, под силу справиться одному за день.
Для установки компрессора требуется только правая голова. Вот только не знаю, можно ли ездить с разными головами - левая от 53, правая от 66-го....

Я понимаю, что для снятия двигателя кабину снимать не обязательно, и двигатель в принципе тоже снимать не обязательно, что бы увидеть что там внутри.
Кабину снять хочу для того чтобы ее подделать, обработать покрасить и т.п.
Двигатель хочу снять, потому что во-первых с ним так проще работать, во-вторых машина стоит в поле под открытым небом....
А компрессор поставить хочу, потому что он у меня есть, и тем более раз планируется разборка двигателя, то можно и голову поменять...
Лучший парктроник - это усиленный бампер.
Аватара пользователя
Бывший
Новообращенный
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: Установка компрессора на ЗМЗ-511

Сообщение Бывший »

Подниму темку, вопрос по-прежнему актуален.
Аватара пользователя
Юлиан
Новообращенный
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Москва

Re: Установка компрессора на ЗМЗ-511

Сообщение Юлиан »

Бывший писал(а):Подниму темку, вопрос по-прежнему актуален.

Я бы попробовал решить эту проблему таким образом!
Но для этого нужен аргон.
Найти три болваночки приварить их аргоном, просверлить в них отверстия захватывая саму гбц,потом нарезать резьбу, посадить шпильки на резьбовой герметик.
Аватара пользователя
Бывший
Новообращенный
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: Установка компрессора на ЗМЗ-511

Сообщение Бывший »

Юлиан писал(а):Я бы попробовал решить эту проблему таким образом!
Но для этого нужен аргон.
Найти три болваночки приварить их аргоном, просверлить в них отверстия захватывая саму гбц,потом нарезать резьбу, посадить шпильки на резьбовой герметик.

Спасибо, для меня этот вариант будет еще сложнее выполнить, чем найти и поставить головку 66-ую.
Аватара пользователя
paran0id
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 15:31
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: Установка компрессора на ЗМЗ-511

Сообщение paran0id »

У меня стоит ЗМЗ-511 и есть подкачка. При случае гляну, как сделано, и отпишусь.
КАвЗ-3976, мосты и раздатка ГАЗ-66, двигатель ЗМЗ-511
I had my foot on the gas as I left the road and blew out my mind
Аватара пользователя
Бывший
Новообращенный
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: Установка компрессора на ЗМЗ-511

Сообщение Бывший »

paran0id писал(а):У меня стоит ЗМЗ-511 и есть подкачка. При случае гляну, как сделано, и отпишусь.

Интересно. Буду ждать ответа.
Ответить

Вернуться в «Система регулирования давления в шинах»